Проблема запуска теплого двигателя. Утром на холодную заводиться идеально, на горячую тоже идеально. Но стоит машине постоять на морозе -1...-8 (ниже еще не было) около 3-4 часов приходится крутить стартер до 6-7 секунд а то и больше чтобы машина завелась. Свечи накала в этот момент срабатывают как будто двигатель горячий ,лампа загорается и тут же тухнет. Свечи накала новые.
Еще советую проверить обороты стартера: снимаешь разъем ТНВД, логируешь 1-ую группу и крутишь. Если около 130 об/мин - плохо.
Была такая же проблема, первый раз решилась установкой угла в более раннее положение, где-то 0,8 atdc, недавно менял ремни грм и опять выставил это значение угла, но теперь почему то на теплую тоже плохо заводится... Или может еще попробовать пораньше поставить? Подсоса вроде нет, шланги обратки все заменил
Был бы подсос воздуха,также плохо заволилась после ночного простоя.А тут просто двигатель остывает,но ещё не до токой степени чтобы грело свечи,более ранее зажигание решает проблему,но это и проблемой назвать нельзя.
Если базовая установка угла опережения нормальная, то дело в плохой компрессии. Чтобы убедиться, берем любую кнопочку, один провод от нее кидаем на красный с синей полоской провод в разъеме на планке реле с левой стороны от рулевой колонки. Подходит он напротив самого реле свечей накала (синего цвета) с тыльной стороны планки. Второй провод от кнопки кидаем на массу. Если машина постояла 3-4 часа, но свечи не включились, нажимаем на кнопку секунды на 3-4 и пробуем заводить, думаю запуститься без проблем. Если так, то все прочие причины отпадают.
У меня такая же проблема двигатель AYM. Ну что удалось кому-нибудь решить данную проблему? Подсос воздуха можно исключить все медные прокладки заменил на новые. Итог запуск теплого двигателя не изменился.
Да не компрессия это-это насос подсел. Я на откапиталенном моторе и новых распылителях боролся с теплым запуском(причем до ремонта заводися на раз) Оказалось подсел ТНВД подкинул другой, благо запасной был, и проблема проблема прошла мах 2 сек и взрыв на старом заводилась как бы в догонку.
Самое интересное, я чисто ради интереса увеличивал пусковую подачу, так запуск ухудшался, особенно в переходном режиме, если при заводском значении при 20-30 градусах тепла в моторе запуск с 4-5 оборота коленвала, то при 33768 гонять приходится 2-3 секунды. Может у меня мотор какой-то уникальный , до этого на всех машинах (на рядных 4-5 цилиндровых дизелях с разными системами впрыска) увеличение пусковой подачи всегда улучшало запуск.
Если двигатель подостыл сильно, а свечи не включились - запуск проблематичный и при повышеной подаче. Там написана температура 40-60 градусов.