AYM плохой запуск теплго двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dimbas77, 21 фев 2013.

  1. Dimbas77

    Dimbas77 Новичок

    19 июл 2006
    16
    AudiA6 2.5 AYM 02г
    Проблема запуска теплого двигателя. Утром на холодную заводиться идеально, на горячую тоже идеально. Но стоит машине постоять на морозе -1...-8 (ниже еще не было) около 3-4 часов приходится крутить стартер до 6-7 секунд а то и больше чтобы машина завелась. Свечи накала в этот момент срабатывают как будто двигатель горячий ,лампа загорается и тут же тухнет. Свечи накала новые.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Воздух в топливе, вероятно. Надо, как минимум, шланги обратки поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimbas77

    Dimbas77 Новичок

    19 июл 2006
    16
    AudiA6 2.5 AYM 02г
    Это те шланги которые на форсунках стоят ? Так они тоже новые((((
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Уже поменял?
    Еще надо искать подсос через колечко под термостатом на топ. фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Еще советую проверить обороты стартера: снимаешь разъем ТНВД, логируешь 1-ую группу и крутишь. Если около 130 об/мин - плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DimonS0205

    DimonS0205 Новичок

    22 фев 2012
    60
    Мурманская обл.
    А6/С7 3.0 TDI
    Была такая же проблема, первый раз решилась установкой угла в более раннее положение, где-то 0,8 atdc, недавно менял ремни грм и опять выставил это значение угла, но теперь почему то на теплую тоже плохо заводится... Или может еще попробовать пораньше поставить? Подсоса вроде нет, шланги обратки все заменил
     
  7. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Был бы подсос воздуха,также плохо заволилась после ночного простоя.А тут просто двигатель остывает,но ещё не до токой степени чтобы грело свечи,более ранее зажигание решает проблему,но это и проблемой назвать нельзя.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    либо низкая компрессия, либо воздух в топливе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romek

    romek Новичок

    18 май 2012
    4
    A6 2,5TDI AYM 6МКП
    Угол

    У меня была такая же проблема на AYM. Решилась установкой угла.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Я думаю шлангами не отделаешься нужно другое ремонтировать я в ЛС дам тебе сообщение а ты подумай
     
  11. Diesel_

    Diesel_ Bad e-mail

    31 окт 2010
    30
    Passat B6 2.0 TDI
    Если базовая установка угла опережения нормальная, то дело в плохой компрессии. Чтобы убедиться, берем любую кнопочку, один провод от нее кидаем на красный с синей полоской провод в разъеме на планке реле с левой стороны от рулевой колонки. Подходит он напротив самого реле свечей накала (синего цвета) с тыльной стороны планки. Второй провод от кнопки кидаем на массу.
    Если машина постояла 3-4 часа, но свечи не включились, нажимаем на кнопку секунды на 3-4 и пробуем заводить, думаю запуститься без проблем. Если так, то все прочие причины отпадают.
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    колхоз
     
  13. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    У меня такая же проблема двигатель AYM. Ну что удалось кому-нибудь решить данную проблему? Подсос воздуха можно исключить все медные прокладки заменил на новые. Итог запуск теплого двигателя не изменился.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да не компрессия это-это насос подсел.
    Я на откапиталенном моторе и новых распылителях боролся с теплым запуском(причем до ремонта заводися на раз)
    Оказалось подсел ТНВД подкинул другой, благо запасной был, и проблема проблема прошла мах 2 сек и взрыв на старом заводилась как бы в догонку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    можно попробовать вот это, вход через 26261
     

    Вложения:

    • RAS_0750.doc
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      164
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для АКЕ подойдет? Код входа такой же?
     
  17. Diesel_

    Diesel_ Bad e-mail

    31 окт 2010
    30
    Passat B6 2.0 TDI
    Самое интересное, я чисто ради интереса увеличивал пусковую подачу, так запуск ухудшался, особенно в переходном режиме, если при заводском значении при 20-30 градусах тепла в моторе запуск с 4-5 оборота коленвала, то при 33768 гонять приходится 2-3 секунды. Может у меня мотор какой-то уникальный :) , до этого на всех машинах (на рядных 4-5 цилиндровых дизелях с разными системами впрыска) увеличение пусковой подачи всегда улучшало запуск.
     
  18. Diesel_

    Diesel_ Bad e-mail

    31 окт 2010
    30
    Passat B6 2.0 TDI
    Я же не предлагаю, сделать так и забыть. А вот для пробы, чтобы локализовать проблему.
     
  19. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Если двигатель подостыл сильно, а свечи не включились - запуск проблематичный и при повышеной подаче. Там написана температура 40-60 градусов.
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    у меня помогло