Собственно, продаю живую S-ку. Фото машины осень'14 — весна'15. Винтовая подвеска в разных положениях. Фото RaceLogic — март 2015. Пока холодно, зацеп не очень хороший. На данный момент все настроено и валит отменно. 410-430 сил. По спекам. ---Мотор: Турбины — гибриды к04 Фронтальный кулер Байпасы Forge Форсунки 550сс Bosch RS MAF Выхлоп Toyo Настройка Сергей (Serillo) ---Кпп: Коробка от дизеля с удлиненными передачами Одномассовый маховик Свежий диск сцепления+корзина+выжимные (оба) ---Подвеска и тормоза: Винты KW v.3 Стабилизаторы H&R 6 поршневые передние тормоза (есть комплект на зад) ---За осень\зиму устранил наверное все неисправности, мешающие нормальное ездить, а именно: Замена тяг выбора передач, механизма кулисы, полный комплект передних рычагов, замена блока АБС, датчика коленвала нескольких впускных пайпов, аккумулятора ну и что-то еще точно забыл указать… Машина хранится на крытом паркинге, зимой выезжала пару раз пошевелить поршнями. Как потеплело, езжу пару раз в неделю и использую ее по прямому назначению. Все обслуживание в одном из достаточно известных клубных сервисов (У Андрея Karec turbo-quattro.com) Прошивка достаточно адекватная, в сопли не отжимали, детонации нет вовсе. Дует 1.3-1.4. Можно надуть больше и дальше, но явно просится метанол или доработка головы. Дабы исключить лишние вопросы, ПТС — еще оригинал, собственник я. По птс она именно S-ка, т.е. 265 сил. Лонжероны не вареные, не гнутые итд. Окрас около 2х лет назад предидущим хозяином, он же перешивал салон. Если нужно больше информации, отправлю на почту или в WhatsApp. Идея цены 500.000 ровно. Без торга. Дешевле только снятием ништяков.