<b>Audi S4 1998</b>

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем psix_end, 20 апр 2015.

  1. psix_end

    psix_end Новичок

    8 июн 2012
    15
    A3 1.8 gen3 Q
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    S4
    Цена:
    500.000 руб.
    Телефон:
    +79067595858
    Пробег (км):
    200.000
    Год:
    1990
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Синий
    Двигатель (л):
    2,7
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    420
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Электропривод зеркал
    • Тонировка
    • Боковые подушки безопасности
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Легкосплавные диски
    • Регулировка сиденья водителя
    • CD проигрыватель
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    Контактное лицо:
    Никита
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Собственно, продаю живую S-ку.
    Фото машины осень'14 — весна'15. Винтовая подвеска в разных положениях.
    Фото RaceLogic — март 2015. Пока холодно, зацеп не очень хороший.
    На данный момент все настроено и валит отменно. 410-430 сил.
    По спекам.
    ---Мотор:
    Турбины — гибриды к04
    Фронтальный кулер
    Байпасы Forge
    Форсунки 550сс Bosch
    RS MAF
    Выхлоп Toyo
    Настройка Сергей (Serillo)
    ---Кпп:
    Коробка от дизеля с удлиненными передачами
    Одномассовый маховик
    Свежий диск сцепления+корзина+выжимные (оба)
    ---Подвеска и тормоза:
    Винты KW v.3
    Стабилизаторы H&R
    6 поршневые передние тормоза (есть комплект на зад)
    ---За осень\зиму устранил наверное все неисправности, мешающие нормальное ездить, а именно:
    Замена тяг выбора передач, механизма кулисы, полный комплект передних рычагов, замена блока АБС, датчика коленвала нескольких впускных пайпов, аккумулятора ну и что-то еще точно забыл указать…
    Машина хранится на крытом паркинге, зимой выезжала пару раз пошевелить поршнями.
    Как потеплело, езжу пару раз в неделю и использую ее по прямому назначению.
    Все обслуживание в одном из достаточно известных клубных сервисов (У Андрея Karec turbo-quattro.com)
    Прошивка достаточно адекватная, в сопли не отжимали, детонации нет вовсе. Дует 1.3-1.4. Можно надуть больше и дальше, но явно просится метанол или доработка головы.
    Дабы исключить лишние вопросы, ПТС — еще оригинал, собственник я.
    По птс она именно S-ка, т.е. 265 сил.
    Лонжероны не вареные, не гнутые итд. Окрас около 2х лет назад предидущим хозяином, он же перешивал салон. Если нужно больше информации, отправлю на почту или в WhatsApp.

    Идея цены 500.000 ровно. Без торга. Дешевле только снятием ништяков.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. psix_end

    psix_end Новичок

    8 июн 2012
    15
    A3 1.8 gen3 Q
    С годом промахнулся. по ПТС 1998
     
  3. Soslan

    Soslan Участник форума

    31 май 2012
    439
    безлоШадный
    Кот с машиной? :)
     
  4. psix_end

    psix_end Новичок

    8 июн 2012
    15
    A3 1.8 gen3 Q
    Не, кисулю не отдам) Она как бы намекает взглядом, что валит огонь))
     
  5. Soslan

    Soslan Участник форума

    31 май 2012
    439
    безлоШадный
    :laugh: а я уже собирался себе кота за пол лямбда купить