Немецкое тюнинговое ателье B&B Automobiltechnik, посчитав серийный кроссовер Audi SQ5 TDI недостаточно мощным, «перезарядило» данный автомобиль, используя для этого свою новую программу тюнинга. Подняв отдачу дизельного двигателя компактного внедорожника до 400 лошадиных сил, тюнеры также доработали подвеску и одарили машину комплектом эксклюзивных колесных дисков. Помимо всего вышеперечисленного Audi SQ5 оснастили новым аэродинамическим обвесом, добавившим индивидуальности кузову. 3,0-литровую битурбированную дизельную «шестерку» тюнеры предлагают доработать в три этапа. На первом шаге настройки путем перепрограммирования электронного блока управления и увеличения давления воздуха в турбинах мощность можно увеличить до 340 лошадиных сил (+27 коней) и поднять максимальный крутящий момент до 720 ньютон метров (+70 ньютон метров). Вторая стадия настройки, которая повторно перепрограммирует ЭБУ и еще больше повысит давления воздуха турбокомпрессоров, обеспечит 365 лошадей и 750 ньютон метров. Третий этап доработки стоимостью 4950 евро приведет к модернизации конструкции системы впуска и системы наддува, что в итоге гарантирует 400 лошадиных сил и 800 ньютон метров. С такими характеристиками дизельный кроссовер сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды и в случае удаления электронного ограничителя максимальной скорости развивать предельную скорость 275 км/ч. Владельцам Audi SQ5 TDI компания B&B также готова предложить более агрессивный аэродинамический обвес кузова, в который вошли обновленный передний бампер, расширенные колесные арки и новая юбка заднего бампера. Четырехугольные наконечники выхлопной системы, 22-дюймовые легкосплавные диски B10, «обутые» в низкопрофильные покрышки 265/30 и укороченные на 30 мм пружины подвески довершили список доработок. http://autotuni.ru/news/8058-bb-automobiltechnik-prokachal-audi-sq5-tdi.html
Автомат то все тот же - ломучий S-Tronic?.. И толку от такого тюнинга? Зажечь несколько раз чтобы потом в сервисе торчать и выкидывать деньги на ремонт.
Не где-то, а везде. Все 2-х и 3-х литровые дизельные моторы Ауди на Q5 идут с S-Tronic. Посмотрите сами в сети. Обычный Tiptronic идет на А6 прошлого поколения, A6 Allroad прошлого поколения и Q7.
Если покажете описание - буду только благодарен. Правда, сомневаюсь, что би турбо идет с мотором в 3.0 литра.
Только это другой двигатель с 2 турбинами. И на него ставится только 8 ступенчатый автомат. Хотя строник ничем не плох.
да,ошибся 8 ст типтроник.http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...sq5-tdi.engine_compare.8rbsua_0.techdata.html
В результате: море пены у рта и результат тот же с которого начинали. Странно все это для Ауди клуба.
На 3.0тди битурбо А6 в Германии ставят 8-и ступенчатый типтроник, потому что с-троник не проходит по моменту, ибо предназначен на меньший. По той же причине типтроник ставится на S8. Про ломучесть с-троника на моделях от А6 и дальше ничего не слышал. Ломается не чаще типтроника
ДСГ и С троник это принципиально разные коробки А тот же С троник это типроник, просто мозг коробки перенесли в коробку. Все ваши высказывания полная ерунда.
касательно коробки могу сказать следующее уважаемые участники конференции: нас в России держат за последних лохов, потому что С-троник сначала начали поставлять на рынок США, где в последствии люди, которые умеют отстаивать права, и где законы находятся на их стороне не начали массово обращаться на сервис с жалобами на поломки, на нестабильную работу, на отстутствие плавности хода и т.д. Сами немцы прекрасно понимали, что продукт сырой и светит им лишь раззориться на выплатах по решению суда. Поэтому своевременно было принято решение убрать коробки С-троник с Американского рынка, заметить их на автомат Типтроник и далее продавать новые автомобили только с Типтроником. Но коробки ведь уже были произведены и чтобы закрыть дыру в бюджете было принято решение, что лохи в России будут хавать то, что им дадут, и защититься от убытков поможет давно уже прогнившая судебная и правовая система в стране. И вот теперь у нас весь модельный ряд (А4,А5,А6,А7,Ку5 (на тот момент)) "облагородили" коробочками С-троник. Жалоб море, люди недовольны, о каком вообще первом месте среди немцев может идти речь ? Да, введем еще и программу лояльности, чтобы лохи даже не подозревали, что они лохи, будем компенсировать им стоимость запчастей\работ частично\полностью. У меня у самого авто в сервисе, и за 3 год эксплуатация ждет уже 3 мехатрон. А т.к. склады переполнены этими мехатронами, которые достались нам после америкосов, а так же были восстановлены со снятых машин на заводе, то и проблема с запчастью решается в короткие сроки (что создает для клиента видимость "лояльности"), да еще и 100% запчастей и 50% работ якобы оплачивает завод (а оплатил он их уже давно, т.к. повторюсь склады ими забиты), ну а 50% от работ пусть положит к себе в карман дилер, чтобы не в обиду. ЛЮДИ Я ПРИЗЫВАЮ ВАС БОРОТЬСЯ С КРОХОБОРАМИ КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ НАС ПОСЛЕДНИМИ СУЩЕСТВАМИ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ И СКИДЫВАЮТ НАМ ОБЪЕДКИ С ЦАРСКОГО СТОЛА, ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ И НЕ БОЯТЬСЯ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ХОТЯ БЫ ДОБИТЬСЯ ТОГО ЧТО ВЗАМЕН НАМ БУДУТ ТИПТРОНИКИ СТАВИТЬ! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ С VAG ПРИСУТСТВУЕТ НА САЙТЕ DSG7.COM, ЛЮДИ ДОБИЛИСЬ ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА КОРОБКИ ДО 5 ЛЕТ. ТЕ ЖЕ САМЫЕ КОРОБКИ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ИЗВЕСТНЫ КАК PDK У PORSCHE И S-TRONIC У АУДИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ.
Бред. Ага и немцы немцев держат за последних лохов. Есть куланц и он работает. Я бы вот не хотел променять дсг на автомат.