B & B Automobiltechnik «зарядил» Audi A8

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 27 июн 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    Известное немецкое ателье B & B Automobiltechnik подготовило новую программу тюнинга для третьего поколения люксового седана Audi A8. Флагман немецкого автопроизводителя в первую очередь получил трехэтапный пакет технического тюнинга, который помогает увеличить отдачу наиболее популярных дизельных и бензиновых моторов Audi A8 в кузове 4H, выпускающихся с 2010 года. Как всегда, B & B не ограничивается одной лишь доработкой двигателя и предлагает своим клиентам модернизировать подвеску и снабдить автомобиль новыми колесами.

    [​IMG]

    Владельцам представительского седана Audi A8 3.0 TFSI немецкий тюнер предлагает три этапа настройки двигателя за 1998, 2950 и 5950 евро. На первом этапе специалисты B & B увеличивают давление турбины и перенастраивают электронный блок управления, что заставляет 3,0-литровую «шестерку» выдавать 367 л. с. и 475 Нм, вместо стоковых 290 л. с. и 420 Нм. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность ускоряться до 276 км/ч. На втором этапе доработки модернизируется система впуска, зажигания и топливная система, а также повышается давление турбины, и вносятся соответствующие изменения в электронику. Результатом проделанной работы становится прирост производительности до 390 л. с. и 510 Нм, максимальная скорость при этом увеличивается на 4 км/ч. Третий этап в дополнение ко второму приносит спортивный выхлоп и новый софт ЕБУ, что заставляет двигатель выдавать 408 л. с. и 540 Нм. Максимальная скорость при этом подрастает еще на 2 км/ч.

    Для дизельных Audi A8 3.0 TDI доступны два этапа тюнинга. 204-сильная версия (400 Нм) на первом этапе (1298 евро) получает перепрограммированный блок управления и модифицированную систему наддува воздуха, которые дарят дополнительные 71 л. с. и 70 Нм. Максимальная скорость заднеприводного седана при этом доходит до 258 км/ч. Второй этап доводки (3950 евро) вносит изменения в систему впуска и в работу интеркулера, вновь усиливает давление турбины и настраивает электронику. После него гарантированная отдача составляет 300 л. с. и 500 Нм, при «максималке» - 262 км/ч. 250-сильная версия (500 Нм) 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля за 1298 евро получает традиционную перепрошивку ЕБУ и боле высокое давление турбины, позволяющие развивать уже 280 л. с. и 600 Нм, за доплату в 200 евро, мотору подарят еще 20 л. с. и 25 Нм. Максимальная скорость в первом случае доходит до 258 км/ч, а во втором - до 262 км/ч. На втором этапе апгрейда (3950 евро) мотор получает улучшенную систему впуска, модифицированный интеркулер, увеличенное давление воздуха в турбине и финальную настройку электроники. Мощность в данном случае поднимается до 325 л. с., а крутящий момент - до 660 Нм. В таком случае заднеприводный седан разгоняется максимум до 265 км/ч.

    [​IMG]

    Владельцы Audi A8 4.2 FSI, оснащенного 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, уплатив 1698 евро, получают дополнительных 18 л. с. и 25 Нм. Выдавая 390 л. с. и 470 Нм, тюнингованный мотор разгоняет седан до скорости 284 км/ч. Второй этап настройки этого же мотора будет стоить 2950 евро и принесет с собой модернизированную систему впуска, зажигания и топливную систему, что вместе с оптимизированной электроникой повышает производительность до 400 л. с. и 485 Нм, вследствие чего максимальная скорость достигает 286 км/ч.

    Владельцам новой модификации Audi A8 4.0 TFSI доступно три стадии доработки. Путем незначительного увеличения давления турбин и перекалибровки блока управления, мощность удается поднять до 475 л. с., а крутящий момент - до 670 Нм. Вторая стадия, несущая изменения в работу системы впуска и интеркулера, дает еще 20 л. с. и 30 Нм. На финальной стадии штатный выхлоп меняют на новый спортивный аналог, повышая, таким образом, производительность до 510 л. с. И 710 Нм. Седан представительского класса, оснащенный 4,0-литровой битурбированной «восьмеркой», тюнингованный по максимуму, сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч - за 15,5 секунды и далее максимум до 300 км/ч.

    [​IMG]

    Желающим добавить «прыткости» Audi A8 4.2 TDI придется раскошелиться минимум на 1950 евро. За эту сумму специалисты B & B осуществят первый этап доработки, на котором мощность восьмицилиндрового турбодизеля увеличиться с 350 до 390 л. с., а максимальный крутящий момент подрастет с 800 до 910 Нм. «Максималка» при этом будет доходить до 285 км/ч. Имея в кошельке 4950 евро, клиент вправе рассчитывать на второй этап тюнинга, который повысит отдачу до 420 л. с. и 950 Нм, а максимальная скорость возрастет до 290 км/ч.

    [​IMG]

    Как обычно, вдобавок ко всему вышеперечисленному B & B Automobiltechnik предложит пневматический модуль для занижения подвески, усиленные тормоза и новые диски, диаметром от 19 до 21 дюйма.

    http://autotuni.ru/news/4923-b-b-automobiltechnik-zaryadil-audi-a8.html
     

    Вложения:

    • 1234.jpg
      1234.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      8.692
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Хэх.... "заднеприводного седана"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    ))))))))))) ага 3 тди 204 силы))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...