Известное немецкое ателье B & B Automobiltechnik подготовило новую программу тюнинга для третьего поколения люксового седана Audi A8. Флагман немецкого автопроизводителя в первую очередь получил трехэтапный пакет технического тюнинга, который помогает увеличить отдачу наиболее популярных дизельных и бензиновых моторов Audi A8 в кузове 4H, выпускающихся с 2010 года. Как всегда, B & B не ограничивается одной лишь доработкой двигателя и предлагает своим клиентам модернизировать подвеску и снабдить автомобиль новыми колесами. Владельцам представительского седана Audi A8 3.0 TFSI немецкий тюнер предлагает три этапа настройки двигателя за 1998, 2950 и 5950 евро. На первом этапе специалисты B & B увеличивают давление турбины и перенастраивают электронный блок управления, что заставляет 3,0-литровую «шестерку» выдавать 367 л. с. и 475 Нм, вместо стоковых 290 л. с. и 420 Нм. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность ускоряться до 276 км/ч. На втором этапе доработки модернизируется система впуска, зажигания и топливная система, а также повышается давление турбины, и вносятся соответствующие изменения в электронику. Результатом проделанной работы становится прирост производительности до 390 л. с. и 510 Нм, максимальная скорость при этом увеличивается на 4 км/ч. Третий этап в дополнение ко второму приносит спортивный выхлоп и новый софт ЕБУ, что заставляет двигатель выдавать 408 л. с. и 540 Нм. Максимальная скорость при этом подрастает еще на 2 км/ч. Для дизельных Audi A8 3.0 TDI доступны два этапа тюнинга. 204-сильная версия (400 Нм) на первом этапе (1298 евро) получает перепрограммированный блок управления и модифицированную систему наддува воздуха, которые дарят дополнительные 71 л. с. и 70 Нм. Максимальная скорость заднеприводного седана при этом доходит до 258 км/ч. Второй этап доводки (3950 евро) вносит изменения в систему впуска и в работу интеркулера, вновь усиливает давление турбины и настраивает электронику. После него гарантированная отдача составляет 300 л. с. и 500 Нм, при «максималке» - 262 км/ч. 250-сильная версия (500 Нм) 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля за 1298 евро получает традиционную перепрошивку ЕБУ и боле высокое давление турбины, позволяющие развивать уже 280 л. с. и 600 Нм, за доплату в 200 евро, мотору подарят еще 20 л. с. и 25 Нм. Максимальная скорость в первом случае доходит до 258 км/ч, а во втором - до 262 км/ч. На втором этапе апгрейда (3950 евро) мотор получает улучшенную систему впуска, модифицированный интеркулер, увеличенное давление воздуха в турбине и финальную настройку электроники. Мощность в данном случае поднимается до 325 л. с., а крутящий момент - до 660 Нм. В таком случае заднеприводный седан разгоняется максимум до 265 км/ч. Владельцы Audi A8 4.2 FSI, оснащенного 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, уплатив 1698 евро, получают дополнительных 18 л. с. и 25 Нм. Выдавая 390 л. с. и 470 Нм, тюнингованный мотор разгоняет седан до скорости 284 км/ч. Второй этап настройки этого же мотора будет стоить 2950 евро и принесет с собой модернизированную систему впуска, зажигания и топливную систему, что вместе с оптимизированной электроникой повышает производительность до 400 л. с. и 485 Нм, вследствие чего максимальная скорость достигает 286 км/ч. Владельцам новой модификации Audi A8 4.0 TFSI доступно три стадии доработки. Путем незначительного увеличения давления турбин и перекалибровки блока управления, мощность удается поднять до 475 л. с., а крутящий момент - до 670 Нм. Вторая стадия, несущая изменения в работу системы впуска и интеркулера, дает еще 20 л. с. и 30 Нм. На финальной стадии штатный выхлоп меняют на новый спортивный аналог, повышая, таким образом, производительность до 510 л. с. И 710 Нм. Седан представительского класса, оснащенный 4,0-литровой битурбированной «восьмеркой», тюнингованный по максимуму, сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч - за 15,5 секунды и далее максимум до 300 км/ч. Желающим добавить «прыткости» Audi A8 4.2 TDI придется раскошелиться минимум на 1950 евро. За эту сумму специалисты B & B осуществят первый этап доработки, на котором мощность восьмицилиндрового турбодизеля увеличиться с 350 до 390 л. с., а максимальный крутящий момент подрастет с 800 до 910 Нм. «Максималка» при этом будет доходить до 285 км/ч. Имея в кошельке 4950 евро, клиент вправе рассчитывать на второй этап тюнинга, который повысит отдачу до 420 л. с. и 950 Нм, а максимальная скорость возрастет до 290 км/ч. Как обычно, вдобавок ко всему вышеперечисленному B & B Automobiltechnik предложит пневматический модуль для занижения подвески, усиленные тормоза и новые диски, диаметром от 19 до 21 дюйма. http://autotuni.ru/news/4923-b-b-automobiltechnik-zaryadil-audi-a8.html