Есть б/у подвеска с А4 2006 года, пробег 40-50 т.км.Внешне всё отлично. Лежит уже год, есть ли смысл её ставить? Смазка там уже наверное засохла и лучше её на свалку Кто нибудь проделывал такие эксперименты?
я проделывал другой эксперимент.рычаг разбирали и вставляли другую втулку из капролоктама,или подобного.точно не знаю,палец или шлифуют,или не трогают,еще заменяют конусные колечки из таго же материала.подсилу любому подкованному токарю.разбирали вручную выколоткой.я проехал 15 тысячь.все ок,другие говорят что ходит как и родная.колхоз сильный.но ходит
Ну у меня другое,просто интересно кто ставил и мнение сервисменов кто занимается ремонтом, но раз такое проделывают, то я думаю можно поставить.
Если деталь смазана и упакована, то она не засохнет) А вот если без смазки лежит, влага попадает, то и приржаветь может. Моё мнение про б/у подвеску: - если менять самому (при условии что твоя разбилась уже, а эта ещё походит), то стоит; - если отдавать на сервис, то платить 2 раза может придётся (вдруг не долго проходит эта б/у).
у меня 90 тысяч проехала.не пойму какие рычаги стучат.на ямах все хорошо но на мелкой ряби типа при вьезде в подземку в тц метрополис все гуляет как будто рычагов нет.это верхние или нижние на замену?а по теме то если в сервисе менять то можно вариант денег на ветер тк если долго не проходит опять все разбирать и собирать.лишняя работа.лучше по мне купить не оригинал но новый
на них вроде не грешу.думаю рычаги но не знаю какие.думаю были бы аморты то на полицаях понятно было.но они свое отрабатывают вроде.
По симптомам очень похоже на стабилизатор и его втулки/шарниры. Лучше доверить продиагностировать тому, кто в этом деле соображает... А то мало ли что, подвеска есть подвеска.
да согласен но в сервисах такие мастера скажут все на замену.живу в сзао может подскажете где нормальные мастера?чтоб не денег срубить а реально посоветовали что менять
Извините, что вклиниваюсь - похожая проблема. В одном сервисе всю подвеску приговорили, и перед и зад, а в другом - только левый нижний рычаг да задние амморты. Если в ВАО такой же сервис знаете (как автор просит), мне тоже подскажите.
На этих подвесках стаб и его серьги/втулки самое последнее что загремит . А гремят обычно верхние рячаги и рулевые наконечники с тягами .
Чем рисковать то ? Рычаги перед глазами ,проверил все и поставил если они исправные ... Тем более если самому поставить то ваще риска нет .
Когда до меня что делали не знаю, но вот отъездил с покупки 60 т.км. И на сервисе приговорили нижние прямые оба, верхних два, стойки стаба, рул.наконечник правый.Вот так.
В пятницу провёл диагностику сам, мастер был прав странно на рычагах которые приговорил потрескалась резина в сайлент-блоках.Хотя люфтов ещё нет.