здрасти всем подскажите в чём дело,под ковриками передними сыро,я думал ковры течь дали,а так попробывал на язык - сладкая ну тут смекнул -видимо антифриз ну и наверно из радиатора отопителя посоветуйте что в данной ситуации можно сделать с наименьшими потерями заранее благодарен
С наименьшими потерями это припарковать машину и ходить пешком. А с необходимыми затратами, менять радиатор печки.
да..., а если дело не в радиаторе печьки ,а кпримеру какойнить хомут или кран,ещё что нибудь-вообще как там устроено всё ?
Сто пудов радиатор )) 100% Радиатор. У тя ещё лобовое стекло заодно не потеет снизу )). Меняй радиатор печки можно неоригинальный не очень дорого найти, а вот про замену я бы сказал, да девушки в клуб заходят )))))))))))
если очень нужно ехать соедини входной и выходной (на трубку подходящего диаметра одеваешь)потрубки печьки (воздух только выгони- снимаешь входной и заливаешь жижу пока не потечет потом заливаешь в выходной доверху) на радиаторе не экономь бери Бехр или Гери я в прошлом годе платил за работу 55 енотов а если время есть и руки не из одного места растут можно и самому - на авто.ру был подробный отчет
особо с этим делом не тяни на радиаторе трубки входа выхода пластмассовые - от старости или перегрева тескаються - сначала стекло потеет потом коврики мокнут а потом ноги в антифризе паришь
Да согласен, менять не сложно! Хотя первый раз я целый день парился, 2 бубна истрепал. А пер наперво можешь замкнуть впускную и выпускную трубки, чтоб больше не текло под капотом, а то антифриз, он скотина не испаряется как вода, его потом выводить замучаешься. Ну а дальше..... ну в общем ты понял
странно как то получаеться ,следов течи по вертикальной стенки невидно и визуально антифриз неуходит,а ковры мокрые, да и стекло не потеет
посмотри на на задний полик - может там банка с антифризом апрокинутая на печке видно не будет, но стекла сразу начнут потеть (точнее становиться с жирным налетом) у меня это было А уровень жидкости уходит или нет. Если печка фирменная, то врядли резко потечет, но у меня на гольфе лет 7 назад картерные газы пошли и пробку заклинило, то печку и порвало (видно слабым звеном оказалась)
Однозначно, замера радиатора. Никаких хомутов в салоне нет. Если используешь тосол то меняй на антифриз. Радиатор лучше немецкий БУшный чем новый польский. Удачи.
визуально уровень антифриза стоит на месте сейчас проверяю каждый день утром,на холодную машину три дня назад отп----сил дабы неподумать на воду с улици,и после этого вот уже 3 день пристально слежу за этим а также,откачиваю воду с коврика шприцом чтоб непроливалась на ковёр,но жидкость продолжает вот уже 3 день прибывать кстати и на пассажирском тоже, появилась новая версия может это жидкость омывателя стёкл ....но вопрос как она туда попадает
проверь над ногами пассажира под торпедой справа вверху у меня затекало через правый нижний (по ходу движения) угол лобового - он у всех децл отклячен а у меня просто этот угол отклеился и посмотри плотно ли кожух из которого дворники торчат стоит (лицом к машине левая сторона )
да может быть...но тогда как попадает на водительскую сторону я так подумал на вертикальных стенках сухо...,значит жидкость попадает скатываясь мо металлу надо понаблюдать ещё несколько дней..., а вощето можно как-то долесть хоть рукой пощупать,особо не разбирая торпеду
Печьке крындец То, что это печька - 100%. Если здоровье позволяет терпеть современную температуру окружающей среды-то 2 хамута, кусок трубки диаметром 25 мм и под капотом- два шланга к печи (отключаешь их от печьки) перемыкаешь между собой. Цена печи не такая высокая. Вот работа по ее замене стоит в 1,5 раза больше чем стоимость самой. Потому как в сервисах скажут что надо рабирать всю панель вместе с торпедой. Я разбирал сам-затрахался. На все про-все ушло часа 4. НО!!!! Потом встретил автодоктора который утверждал, что печька легко ставится без всех этих разборок снизу. Как - точно не коментировал. Но можно узнать.
Да еще! Не стоит ждать и искать в каком месте она точно потекла. Потому как тосол из расширительного бочка уходит со свистом - вся эта хрень будет под половиками водительского места. Потом замудохаешься ее оттуда вычерпывать. Так как тосол практически не испаряется!!!. Что бы 100%-но его оттуда вычерпать придется вынимать все ковры. А это еще одно приключение на свою Ж.... , вернее "багажник".
Если это вода- тогда смотри резиновую втулку через которую проходит тросик капота.У меня такая фигня была- воду вычерпывал и сушил коврики неделю. Если есть запах антифриза на разогретой печке -меняй радиатор.