Хочу переделать перед В3 на В4. Какие соображения по этому поводу? Что подходит, что подлежит замене, какие подводные камни? Капот, крылья, решетка одназначно подлежат замене. Как насчет фар, бампера?
Посмотри раздел тюнинг, недавно там обсуждался этот вопрос. ИМХО нафига переделывать то что есть, все равно чтоиз таврии 9-ку делать, можно но тлько зачем?
Хочешь из В3 сделать В4 - продай В3 и купи В4. Не занимайся ерундой! ИМХО, такие переделки никчему. Считаю, что главное достоинство В4 не в красоте, а в увеличенных размерах, в большом и удобном багажнике, складной спинке сиденья - это то, что реально удобно и практично в эксплуатации. Подумай, сколько ты потратишь времени и денег и что получишь в итоге? Лучше в самом деле, продай В3, добавь и возьми В4.
Ну накинулись Речь шла не о седане, а о купе. Если мне машина нравится ходовой и двигателем, то зачем мне ее менять. Просто хочу ее сделать более элегантной
Я пару месяцев назад, когда в аварии свою слегка покалечил, то тоже такой идее загорелся. Но к тем деньгам которые за ремонт отдавал, ещё бы попросилось баков 150-200. Ввиду того что и так не мало денег ушло - отказался. А меняется там капот (б\у 150-170) + решетка к нему (30-40), обе фары (1фара - гдето 2000-2400 р), и чево то делается с нижней узкой декоративной полоской. Насчет поворотников- не помню. + покраска (капот - 100 гринов с подбором). Вот и считай - наверна нафиг не стоит того. Я подумал потом- зачем на самом деле? Свежее она не станет. А если тока решетка привлекает, посмотри в тюнинговых конторах на В3, разброс от 100 до 250 гринов. Выбор достаточно большой, хошь металл, хошь пластик
Посмотри раздел там есть ответ на твой вопрос - там кстати есть адрес конторы которая торгует капотами новыми по 80 уе, и мудрить с нижней декор полосо ничего не надо просто если меняешь фары на них будет крепёж под реснички В4 а вкрыле крепление тоже. Если всё целое а не битое то на разборе можешь договориться и махнуть баш на баш с доплатой.