b3 PM последнее время стала подтраивать на низких оборотах. Сегодня ехал на холостых на 1 передаче и заглох. Бывает очень редко такое еще - машина не заводиться, просто крутит в холостую, как будто нет искры. Нужно подождать не много, она заведеться с подтраиванием и потом все нормально. В общем эта неисправность то появляется то пропадает. Думаю начать с замены топливного фильтра, т.к. до него руки еще не доходили с момента покупки. Так же посмотреть свечи. Что еще можно посмотреть/заменить ?
я в таких случаях начинал с замены топлива, потом по системе зажигания (ВВ-провода, крышка и бегунок трамблера, свечи). потом смотреть впрыск (подсосы воздуха вакуумной системой, и дальше ....)
В темноте смотрел ВВ провода на высоких оборотах - с виду н видно чтоб пробивало, но для контроля заменю. Еще мне сказали что железные наконечники со свечей лучше убрать, что из за них может пробивать - это миф ? И последнее, каких производителей этих зч лучше брать ?
бред, эсли бы так было - их бы вообще не ставили ВВ-провода, крышка и бегунок трамблера: Beru, Bosch, Bremi, NGK, Valeo Свечи: NGK, Beru, Eyquem,
Спасибо. Вчера снял свечи - на двух цилиндрах, на 1 из 3х электродов свечи есть небольшой "нарост". Поставил для эксперимента на время свечи bosch однотактные(других не было в гараже) Машина вела себя нормально. Посмотрим , что будет позже. Сегодня буду менять топливный фильтр. И заказывать вв проводы с крышкой и бегунком. Кстати заметил, что мои вв провода в 2х местах перемотаны изолентой. Еще забыл добавить, когда первый раз в день завожу машину из трубы идет белый дым и летят водяные капли. После прогрева все становиться нормально. откуда вода не могу понять, конденсат что ли ? антифриз вроде не подтекает, уровень держится на месте. На всякий случай пометил карандашом его.