Увидел сейчас бочку на аварийке, сломаный стоит, оттащил его в укромное место, чтоб проезду не мешал. Мужик говорит что накрылась контактная группа, он ее разбирает-собирает. А я за советом пошел Пара вопросов: Он напрямую соединяет какие-то провода, они искрят, но стартер не крутит - ктонть знает какие именно надо соединить? без "научного тыка" - цвет, толщина, нумерация? Если завести не получится, можно ли с толкача попробовать? Замок зажигания обратно надо собрать? Ну и вообще, любые способы чтоб привезти авто в движение, ему в Москву еще ехать Обещал приехать к нему через 10 минут, спасибо за отклики.
Самые толстые провода-на стартер, один из них красный. Ключ при повороте еще и дает 12 В на контактную группу, без поворота ключа искры не будет.
Желтый провод с серыми полосками 16 кв.мм. на реле стартера, на нем напруга появится, когда ключ в положение ПУСК, контакт 50. С замка 50 контакт-это красный с черными полосками. конт. 15-Плюс при вкл. зажигания конт. 30- Плюс с аккумулятора
Насколько я вижу по схеме, на замке 30 (красный) с 50 (красн/черн) зажужжит стартер. Но надо еще на гену возбуждение подать через лампу в панели приборов.
12 В надо подать на конт. 61 генератора, голубой провод 0,5 мм2. для запуска гены. Этот же провод идет на 10контактный разъем под капотом справа.
я пришел тебя нема, пидманула пидвела ))) приехал и увидел только удаляющиеся габариты, в догонку бросаться не стал. Engineer, спасибо за помощь, мужик видать сам грамотный. Но не совсем был уверен что справиться своими силами, поэтому не стал отказываться от советов с Клуба. Ждем нового пользователя, про Клуб я ему рассказал, ссылку показал (на рамке) Еще раз спасибо!