Указанный в топике сабж :[:]||||||начинает есть мой моск. Выкинул кучу бабок на диагностику, ничего этим не добился, все датчики типа в норме. Решил копать сам. Итак, дано: Периодически движок начинает дергаться, причем, во всем диапазоне оборотов. Воняет несгоревшим бензином. Жрет оный страшно. Помучаюсь так пару-тройку дней, сам по себе излечивается. Копать начал с электрики, ибо мне это ближе. Перечитал мануалы. Заменил свечи, провода, крышку трамблера, бегунок. Замена проводов дала заметное улучшение, дергаться перестал, но не надолго - до очередного старта. Снял осциллограммы при нормально работающем моторе с катушки зажигания - до коммутатора (бустера) и после него, тобишь с "низкой" стороны катушки. Дождусь дерготни, снова сниму осциллограммы, сравню. Картинки прилагаю. Если данный путь приведет в тупик, начну рыть в сторону питания - насос, форсунки и т.д. Дальнейшие шаги буду описывать в этом топике. Комменты приветствуются, особенно ругательные, если по делу.
Народ есть возможность заменить впрыск KE-Motronic на Digifant c ABK Audi 100 91 года. У меня форсунки уже уставшие, текут, да и ЭГРД вроде как подтекал (а может и не в нём было дело, а в колечках), короче нашел весь впрыск с ABK. Просветите немного, боюсь ошибиться, что мне нужно? 1. Топливная рампа + форсы 2. Магистраль топливная от фильтра до рампы + обратка 3. Дроссель (переделывать ДПД3 нет жилания) 4. Гофра забора воздуха + ДМРВ 5. Верхняя часть крышки воздушного фильтра (нижняя часть я так понимаю аналогична моей?) 6. ЭБУ 7. Проводка с моторного к ЭБУ (или в мою проводку допихать сигналы на форсунки и тянуть к ЭБУ, что впадло, да и не знаю аналогичная ли фишка и распиновка на ЭБУ моего и АВК). Нужно еще что-то? Кстати вопрос по топливному насосу, можно не менять? У меня то давка не 2,5 очка, а больше, РСД справится? Или насос искать тоже?
Чего? Ты с АБС или ААН не перепутал? Чето ДПКВ на АВК не видел ни разу. Где находится кстати клапан на адсорбер? Встроен в корпус воздушного фильтра с торца?
На последних Дигифантах, это имеется ввиду последние года А6 С4 модели? Или другое поколение уже? А то мне сказали, что с А6 С4 будут снимать, а какой год х3.
В какой месте проводка из салона уходит в моторный отсек (именно коса с ЭБУ)? Я так понимаю с косой проводки надо еще и реле 30 просить (так как на мех-впрыске его нету)?
На тех Дигифантах, где разъем ЭБУ на 68 пин. ДХ у них тоже есть, но есть и ДПКВ. ДПКВ используется как основной, а ДХ - как строб первого цилиндра. Эта хрень встречалась мне на 16V Фольксах.
В А6С4 мозг в ногах правого пассажира. Вот со своей фотку нашел. И вот этот обмотанный жёлтой лентой кабель от них уходит не сразу в моторный щит а куда то в порог.
Странно. Вроде как у всех почти одинаково. Снизу разъем, по правой стороне пучок кабеля поднимется вверх в пластиковую гофру и идет в сторону тонеля КПП. А дальше? Где-то со стороны руля в моторный отсек идет?
Проштудируйте АВК'шники (которые вымерли походу). Итак в пути комплект состоящий из (рампа, магистрали, форсунки, гофра от дросселя к расходомеру, проводка + ЭБУ) с А6 С4. Так же в силу того, что мой дроссель иной немного чем АВК'шный (восновном наличием потенциометра дросселя), пришлось и его покупать. Планирую замену всех уплотнений форсунок. Я так понимаю в отличии от механических, электромагнитные форсунки можно (даже возможно нужно) почистить карбклинером? Осталась одна проблемка. Корпус воздушного фильтра + крепление расходомера и сам расходомер (я так понимаю расходомер и тут является болячкой к этим годам?). За АВК корпус фильтра мне закатали такую цену у нас, что там походу вместо пластика платина. Возможно от АВС или ААН впихнуть корпус и потом уже состыковать гофры (понятно через переходники)? Расходомер все равно буду брать Siemens + контроллер Winnersa. Или думаю снять свой дозатор, сверху на место дозатора через пластину и трубу сделать состыковку расходомера с гофрой. В случае корпуса от АВС или ААН где размещается клапан адсорбера?
Форсунки чистятся, примерно вот так:http://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8 Корпус фильтра обычно продают вместе с расходомером, мож поэтому так дорого. У нас на Б4 стОил 3-3,5тыр. Расходомеров исправных больше чем убитых, но проблема с ними есть. Я бы поискал живой родной, а уж после установки и обкатки думал бы о Виннерсе, если б вообще думал...
Ну покупать б/у по цене нового расходомера + контроллера тоже как бы смысла вроди нету, притом не известно сколько он прослужит. Можно конечно попробовать проверить расходомер перед покупкой мультиметром, но восновном разборки в других городах ((
С правой стороны под рейкой, если снять корыто в котором установлены мозги, все видно, две верхних дыры под рейку, нижняя в лонжерон и к стартеру