b4/abk/акпп- повышенный расход бензина.может кто поможет.жрет бензин бочками(около 18 на сотню).на диагностике сказали что все в порядке.менял лямбду,катушку,свечи-реакции никакой.машина сильно тупит,иногда постукивают пальцы(зажигание отрегулировано и грм в метках) СО в норме (0.6-0.7) проверяли отсечку осилографом-все ок колеса накачены, колодки не клинят
Ответ: b4/abk- повышенный расход бензина При таком расходе должны быть свечи черные, если они нормального цвета, то значит и смесь примерно оптимальная. Может у тебя счетчик километража занижает показания? У меня вот например был бешенный расход когда предохранитель подогрева лямбды перегорел, свечи были черные, но машина прерла огого
Ответ: b4/abk- повышенный расход бензина в том то и дело что свечи не черные, машина не едет. СО в норме. думали, что не работает отсечка, т.е. при торможении двигателем льет бензин- проверили осцилографом ,все ок, до 1200 об/мин бензин не подается.с одометром все в порядке.машина оч задумчивая- при нажатии на газ набирает обороты неохотно иногда бывают хлопки во впуске. по ощущениям как позднее зажигание, но при этом на одном и том же бензине могут застучать пальцы (зажигание уст. в сервисе при мне по книге).несколько раз был в сервисах определить причину не могут-только денег высосали уже тыщ 8. дают советы типа поменяй расходомер и потенциометр ДЗ- может поможет, а если нет. дороговатый эксперимент. Очень нужен хороший мастер. советовали багратионыча дали тел. но не тот.
Ответ: b4/abk- повышенный расход бензина Расходомер поддается лечению. По детонации, все таки кажется на тот УОЗ. Проверь датчик детонации. Потенциометр дроссельной... вот тема была почитай....
Ответ: b4/abk- повышенный расход бензина расходомер вроде рабочий, т.е проверял тестером-плавно изм. сопротивление итд,но при отключении его на работающем двигателе ничего не происходит.ДТОЖ кипятил и мерил сопротивление- график получается как в книге. как проверить потенц ДЗ не знаю т.к. автомат то он шестиконтактный 3+3.но думаю если б не работал, то не срабатывала бы отсечка(см. выше) как проверить датчик детонации? машину стараюсь прогревать,но и на трассе расход практически не снижается 15-17л/100 км (правда езжу быстро 140-170) до этого были DODGE RAM 250 VAN 5.2л 3.5 т веса ел столько же,а 100/44/1.8 DS карб при такой же езде брала 7-9 -
Ответ: b4/abk- повышенный расход бензина Моя глохнет при выдергивании разъема расходомера. Ну или по крайней мере сбой в работе двигателя происходит. Смотри приходит ли +5 вольт на разъем расходомера. Кстати в корпусе расходомера еще живет датчик температуры всасываемого воздуха, его график как у ДТОЖ. И еще под воздушным фильтром есть переключающий клапан на теплый/холодный воздух. Он управляется вакуумом. От впускного блока дроссельных заслонок идет тоненькая трубочка. Она входит в термоклапан, он отвечает за то переключать на теплый воздух или нет, в зависимости от температуры "за бортом". Проверь есть ли там вакуум и работает ли заслонка. Если все время холодный воздух сосет то тоже жрать будет. Датчик детонации проверяется осциллографом. Подключаешься к сигнальному проводу, средний кажется, и стучишь (без фанатизма) по датчику чем нибудь. Я стучал ключем на 17 и смотришь на осциллограф, должны быть всплески. Удачи!
Ответ: b4/abk- повышенный расход бензина опять попробовал отсоеденить расходомер-заглохла. видимо где-то плохой конкакт.буду звонить всю проводку.
Парни спасайте. Восстанавливаю систему немогу найти как подключить вакуумные трубки. Нет информации нигде