начинает формироваться мысль о смене а-90 на в4 (етак годика 93-94) подскажите пож.., какие диски счетать родными r14 или r15 для В4 b для не низкопрофильной резины. (в большинстве справочников В4 указана только как ре-стайлинговая модель В3, а на В3 - r14) зарание спасибо
для низкопрофельной резины на B4.... размер R16 205/55. Хорошо выглядит Rondell Design 52 А родные колеса R15 205/60 для лета и R15 195/65 для зимы. Хотя у каждого свой вкус.
а не кто не заметил, что на 195-х колесах машина идет увереннее чем на 205-х, особенно если на дороге попадается коллея даже незаметная на глаз, да и вообще может комуто тоже кажется что легче управление на 195-х....?, или у меня какието проблемы с развалом/сходимостью, я вот лично заметил такое особенно когда у меня временно стояли спереди 215, а сзади 225.....
Возможно зимой на 195-ти и получше будет, а летом безразницы мне вот лично 205-тый размер для эстетики больше нравится. Ну и как бы поустойчивее.
Здесь и замечать не надо. По моему это аксиома. На зиму, чем уже размер-тем давление машины на точку соприкосновения с дорогой больше и как результат- лучше сцепление. как то ехал за Вольво 750 и чуть не ох-ел , у того ширина резины почти как у велосипеда
я на самом деле имел ввиду только летние колеса, вот RONIN говорит, что по устойчивей будет, я почемуто этого не заметил, думал поставлю пошире (205-е) будет повеселее, а она наоборот както, на Московском проспекте в левом ряду где накатанно то вправо то влево тащит, а на 195-х этого вообще нет, идет ровно прямо на любой скорости, может машина слишком легкая для широких колес, джиппы ездят же как-то?...
резина На свою я поставил 205/65R15 зимние. Мне нравится, правда в динамике заметно потерял, но зимой это не особо важно. Вчера вернулся с коммандировки, проехал 4000 км (от Ижевска до Питера). Дорога была, мягко скажем гололед. Но машине было все ни почем, ехала очень уверено. (Гиславед 3). В прошлом году была Бриджстоун (185/65 R15)всесезонка-машина по трассе плавала.