Доброго времени суток, Приобрел недавно Б4, 92г - где то месяц отъездил без проблем... но вот полезли первые косяки : 1) Иногда после завода двигателя и начала движения (в среднем примерно через 1-2 минуты) снова загоряются все значки на приборной панельке (масло, акум, ручник и т.д.) и застывает почти намертво педаль тормоза (т.е. не остановить машину ... уже пару раз так чуть не обнял столб)... через 10-15 секунд это пропадает или приходиться глушить и заного заводить машину. Бывает не часто но вроде бы начинает учащаться... боюсь как бы очередной раз мне боком по полной не вышел. 2) Водительская дверь не закрываеться изнутри... только ключем снаружи - сама кнопка закрытия стоит как каменная (а надавить чуть сильнее боюсь - слишком много всего я так в своей жизни уже ломал ). Сегодня с утра случилось такое впервые - сначала не смог захлопнуть дверь вообще так как замок тупо застопорился и не залезал внутрь... но после нескольких закрытий/ открытий с ключа таки разработался и осталось только проблема "изнутри". И вот еще деталь - пока я не закрыл замок на передней двери - при закрытии замков на других дверях центр замок не срабатывал т.е. другие двери не закрывались вместе с 1й (хотя мб так и должно быть ... фиг знает) . 3) 3 недели назад был в машине потоп - сажусь с утра в нее (ночью дождь был) и ноги чуть не по колено в воде... После расследования выяснилось что в том месте где под лобовым выходит тросик для поднятия капота никакой защиты нету - просто дырка толшиной в 2 пальца и вода через нее благополучно текла целую ночь в салон. Купил холодную сварку и целый брикет туда запихал . Проблему решило но воду из под обивки никак теперь не изъять - там какойто материал как губка просто... пихаю теперь туда старые газеты раз в день и так сушу по-маленьку, но в салоне влажность как в сауне бывает. Мб в этом причина моих несчастий и водичка мне там все провода поокислила? В машинах я, увы, полный чайник и потому не хочу решать проблему простым отгоном к спецам - а самому если уж не выправить то хотя бы понять че и почему. Заранее спасибо за ответы.
Blaster' у: ну не сразу ... 1-2 недели прошли, но по хронологии - да после. Про обивку наверное будет вернее сказать покрытие пола - под резиновыми ковриками материал типа ковролина и вот под ним идет что то среднее между войлоком и паралоном не знаю как точно назвать... после него уже железо. Вот этот то непонятный материал и впитывает воду как губка настоящая - а выжимать его нельзя он расползается на ласкутки (да и вообще чтоб вытащит нужно снимать кресла и верхний ковролин - гемор жуткий).
1 - У тебя тахометр стоит? сколько оборотов в момент этого глюка? Просто если машина на холостых и нет тормозов, то что то с вакуумом, который идет на тормоза. Если нет тахометра, то как машина себя ведет, двигатель дергает? На педаль газа реагирует? 2 - Только снимать обшивку двери и смотреть. На счет ЦЗ сказать не могу, у самого не работает компрессор. 3 - разбирай весь салон, вытаскивай ковер, и само собой шумоизоляцию, которая намокла и всё это суши. Просмотри все провода, особенно где есть разъемы, нет ли там окиси.
Dragonik' у: 1. Ну когда так случалось я как то больше был занят выруливанием от пешеходов/столбов а не разглядыванием тахометра . Но в след раз обязательно посмотрю. Кстати вчера когда так случилось рядом на посажирском друг был и заметил что я когда проворачиваю ключ в зажигании держу выжатым сцепление и тормоз ( привык я так... потому что обычно оставляю машину на 1й когда глушу - чтоб не укатилась если что, просто предыдущая машина была 5ка жигуль со сломанным ручником ) и думает что эта чушь с застопаренным тормазом иза за этого... мож он прав как глупо это ни звучит? 2.Ну я так в общем и подумал что это чисто механика замка где то глюканула... ну значит полезу разбирать на выходных, не думаю что там чето уж слишком сложное вутри. 3.Так вот что это) шумоизоляция. Ну по идее конечно так и надо но времени как на зло вобрез для такой масштабной разборки... да и гараж занят другой машиной а на стоянке разобранную не оставишь. Потому и парюсь с газетками... уже кстати заметно подсохло там все. Мне было интересно другое - могла ли вода когда затекала под лобовым и вытекала в салон (не на пол в именно там под приборной панелью) что нибудь по пути задеть важное?
На место дырки наверное лучше бы резинку поставить, у меня тоже потоп был, не обязательно разбирать салон,надо вытащить(оторвать) шумоизоляцию и просушить, а по уму лучше новую шумку положить, но тогда без разбора будет плохо...
бочководу: Ну не знаю... холодная сварка меня полностью устроила - все сухо, разве что тросик перетрется... но это надо его наверное месяц открывать/закрывать без передышки) Как я уже сказал пока что разбирать так сильно я не могу - негде машину оставить... собираюсь преобретать гараж в скором времени (до осени) тогда смогу и перестелить шумку, а до тех пор как пусть так как есть (
1 - ни чего дельного сказать не могу, но мне кажеться при протечке возможно что-то и заделось, хотя может и нет 2 - разбери дверь, там делов на 20-30 минут, совсем не сложно 3 - у меня под водительским ковриком тоже мокрое все было с зимы еще, на зеленую на два дня ездили машину специально на солнце этим местом ставил, за первый же день все насухо высушилось.
1. От воды могло быть легко. Что касается тормоза - то АБС есть? 2. Обшивку снимать как уже писали всего ничего по времени. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63096 3. Лучше суши. Будет возможность в гараже - сними передние кресла и заднюю сидушку - почти весь коврролин с шумки можно будет поднять.
Stal_king' у - чутка больше вышло в пределах часа (1й раз таки)... рассмотрел весь механизм замка, че смог вытащил, все подергал... в чем глюк так и не понял вроде все нормально, смазал и заного поставил - работает на ура... мистика. Alexcris' у - Нет антиблока нету... Кстати по совету друга больше не трогаю сцепление при зажигании и делаю перегазовку после перехода на 2ю скорость... пока больше проблема не возникала (2й день уже), но она и раньше не все время случалась так что еще не факт что пропала. Отдельное спасибо за ссыль на фотки... оч помогло при разборке. Мух88' у - Класс... значит центрзамок 100% в порядке уже легче. Спс