B5 S4 street car: upgrade

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Браза Далли, 19 май 2010.

  1. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #1 Браза Далли, 19 май 2010
    Последнее редактирование: 20 май 2010
    Цель: попробовать свести в одну тему основные идеи по доработке, не переступая планку превращения уличной машины в гоночную. Т.е. до того уровня, когда апгрейд одного элемента не потянет цепочкой вынужденный апгрейд всего остального, здравый предел к которому можно стремиться.
    Предлагаю по разделам. Результаты будут вынесены в начало темы.
    Обсуждение приветствуется, особенно приятно было бы услышать мнение наших гуру тюнинга. Поглядим как вообще пойдет тема, если нет - снесем.

    Движек
    Принимаем, что кор движка остается родным. Т.е. строкер кит, шатуны, поршни, распредвалы - не меняются, как выходящее за предел разумных вложений. Есть мысль, что граница выше которой не стоит лезть +/- 450whp, как гарантия нормальной жизни движка и элементов трансмиссии.
    - Турбины. Делать стоит. Рассмотрим варианты по итогам обсуждения здесь: audizine.com
    RS4 K04 - обьективно мало, при повышении давления чрезмерно вырастет термическая нагрузка (VAST K04 kit spiking 24psi holding 22psi ~400whp, core stock).
    RS6 K04 - достаточно (VAST RS6 kit spiking 22psi, holding 20psi ~450whp, core stock).
    GT2554 - кит с внешними вастгейтами. По характеристикам равны с RS6 K04. Можно было бы спорить насчет более высокой надежности, однако с RS6 K04 также не замечено никаких эксплуатационных проблем, особенно в том щадящем режиме в котором они будут работать.
    GT2554 eliminator - обьективно проигрывает RS6 K04 по причине измененной в угоду совместимости геометрии.
    GT2560 - кит с внешними вастгейтами. Много, лаг вырастет до неприемлемых величин.
    GT2560 eliminator - все вышесказанное, плюс те же минусы измененной в угоду совместимости геометрии.
    GT28 - вообще неприемлемо для уличной машины.
    Итого, золотой серединой видится RS6 K04. Цена комплекта более демократична, переделки минимальны.
    ASp RS6 K04 турбы + часть топливной + часть впуска
    ASp RS6 K04 турбы + часть топливной
    ASp RS6 K04 турбы
    - Выпускные коллекторы. Решать самому. Стоковых в принципе достаточно, однако нередко приходится слышать о разрушении перегородок внутри коллектора с последующей кончиной турбы. Я бы менял на сварные трубчатые. Фланец коллектора для крепления RS6 K04 остается стандартным.
    Auto Speed
    - Downpipes - приемные трубы. Делать стоит. Выпуск сам по себе даст до 15 - 20 whp, плюс раз и навсегда будет решена проблема с катами. Установка RS6 K04 потребует изменения фланца приемной трубы. Обычно если покупается готовый комплект для конверсии, фланцы, готовые для переварки, включены в перечень. Оригинальные с четырьмя катами можно смело выбрасывать, новые от фланца турбин должны иметь как можно более плавный изгиб, гибкую вставку, а по длине соответствовать оригинальным для удобства сборки/разборки в дальнейшем и совместимости с остальными компонентами (оригинальные проставки-хомуты очень удобны, и можно смело ставить любой выпуск без подрезок-подгонок).
    Если каты не требуются - отлично, можно брать просто прямые трубы с отверстиями только под передние зонды.
    Если каты требуются для обязательных тестов эмиссии - есть варианты с одним металлическим катом на каждую трубу и дополнительными отверстиями под задние зонды.
    Форма труб для механической коробки и автомата отличается.
    Milltek
    Billy Boats
    Auto Speed
    APR
    - Выхлопная. Делать стоит. Выпуск сам по себе даст до 15 - 20 whp. По результатам обсуждений наилучший результат дает полная сдвоенная система. Однако есть нюанс - она плохо лезет в штатное место, предназначенное для одной трубы, и иногда установка превращается в настоящий гимор. Потому мне больше по душе одинарная трехинчевая (76мм). На сколько ухудшаться, и ухудшаться ли вообще параметры выпуска по сравнению со сдвоенной системой я не знаю, статистики пока нет.
    Milltek dual and single
    ASp dual 75mm tips
    ASp dual 85mm tips
    APR single
    Borla single
    - Впуск.
    - Интеркулер.
    - Топливная.
    - Текущая обслуга - ГРМ, прокладки, трубки.

    Трансмиссия
    - Синхронизаторы передач. Заведомо слабы, по крайней мере на первой и второй, со временем переключение становится трудным. При стоящей машине иногда может не втыкаться первая передача (имхо попадает точно зуб на зуб), решается приотпусканием сцепления для сдвигания шестерен с "мертвой точки".
    Насколько мне известно, VAG производит комплект улучшеных по отношению к стоку синхронизаторов.
    - Дополнительная опора коробки. Весьма полезная вещь при активной езде, не дает коробке сильно смещаться на поворотах - что заметно повышает четкость работы рычага переключения и кулисы, плюс бережет штатные подушки/лапы при резких стартах.


    Тормоза
    По большому счету, при уличной езде штатные тормоза справляются неплохо ;-)
    - Передние. Решать самим. Наиболее приемлемым вариантом для переда считаю комплект от Кайена. Суппорта становятся через адаптеры, однако с дисками проболема - из штатного, на сколько мне известно, не становится ничего.
    Есть компект от ECS с их собственными роторами 352/32мм
    http://www.ecstuning.com/Audi-B5_S4--2.7T/Braking/ECS_Stage_4/ES4104/
    - Задние. Решать самим. Для зада также есть комплект от ESC с их роторами увеличенного диаметра и вынесенными на проставке штатными суппортами.

    Подвеска/рулевое

    Колеса
    Штатные размеры - 225/40 R17
    Следующий размер, максимально соответствующий общему диаметру колеса был бы 255/35 R18, однако не рекомендуется ставить ничего более чем 245/35 R18 по причине невлезания в арки/подвеску.
    Галлерея 1
    Галлерея 2

    Кузов/обвес

    Интерьер

    Оптика
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    подпишусь
     
  3. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    я тож подпишусь:rock:
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Тема просто супер. Буду тоже следить за ее воплощением. Кстати на какую реально в итоге сумму готовитесь? Я так понял что бюджет около 250 тыс рублей.
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вообще, 450 лс на штатных затычных головах и валах это конечно жестко, сколькож туда дуть придется. Чтобы около 380 то снять, туда дуть около 1.45-1.5 на хвосте приходится.
     
  6. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Так же я считаю, что в 18-ом диаметре самым правильным размером будет 225 40 18, хотя конечно для 450 сил такая резина узковата.
     
  7. Leksa

    Leksa Участник форума

    20 апр 2010
    179
    S4 b8 3.0 TFSI
    подпишусь тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Apex

    Apex Участник форума

    13 авг 2008
    205
    Нет
    У меня была схожая комплектация 400сил и 600нм на К04 и сток поршневой, передние тормозилки стояли от Урода, рекомендую...
    Коробка была сток кроме сцепления(рс4), вобще разумный предел этой коробки(01Е) 1200нм на тонну веса.
     
  9. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Подпишусь. Только мне кажется размер колёс не 225/40 R17, а 225/45/ R17. Ещё хочу отметить о слабых датчиках ТВГ (Все у кого есть этот авто сталкивались с этой проблемой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Вообще есть какая-нибудь статистика буста по нашим движкам? Сколько можно дуть без вреда для мотора, сколько можно дунуть когда этого требуют обстоятельства но не злоупотребляя, а сколько уже точно раздавит поршенвую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. silvraudi

    silvraudi Участник форума

    27 июн 2010
    167
    2003 rs6
    esli govorit o ko4, to optimalnuy boost budet okolo 22-23.
    Vse kompanii kotorue delaut proshuvki, delait ih pod 22-23.
    Mozhno i bolshe, no eto mozhet ostavit plohie posledstviya.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Не совсем понял: 22-23 это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ShikS

    ShikS Живу я здесь

    6 окт 2005
    1.933
    тусомобиль&самолёт
    ух ты, отличная тема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    PSI. 14.7 ПСИ=1 бар. т.е. 23/14.7=1.55 избытка в пике.
     
  15. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Спасибо. Просветил :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ingvar

    Ingvar Bad e-mail

    11 янв 2010
    68
    Audi a6/c5 2.4 03г.в.; s4/b5 2.7T 01г.
    Кто подскажет. Где найти можно блоу-офф, на 2,7Т S4, можно ли вывести датчики турбонадува?
     
  17. Yoga

    Yoga Участник форума

    4 фев 2009
    138
    Audi поколения B5
    Две симметричные штуковины спереди двигателя, соединяющие патрубки на верхнеу У-трубе с патрубками на дианональных фронтальных трубах. А вообще, если снять декоративную крышку "Супер-пупер-турбо", то ошибиться невозможно. И клапаны эти всё-таки не блоу-оффы, а байпасы.

    Никто на этом форуме не вправе запретить тебе вывести датчики турбонаддува.
     
  18. SLaYeR_L_S

    SLaYeR_L_S Новичок

    17 сен 2005
    95
    Ex90 2.3; Ex80 2.0 Quattro; AUDI A4 Quattro 1.8Turbo ручка 2000г.USA
    Интерьер:
    Хочу поставить приборку от S4 2000 года кузов B5, кто пробовал ставить поделитесь инфой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Все, сперли мою эску ) Новую собирать пока недосуг, но тему продолжу понемногу.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    украли!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...