Цель: попробовать свести в одну тему основные идеи по доработке, не переступая планку превращения уличной машины в гоночную. Т.е. до того уровня, когда апгрейд одного элемента не потянет цепочкой вынужденный апгрейд всего остального, здравый предел к которому можно стремиться. Предлагаю по разделам. Результаты будут вынесены в начало темы. Обсуждение приветствуется, особенно приятно было бы услышать мнение наших гуру тюнинга. Поглядим как вообще пойдет тема, если нет - снесем. Движек Принимаем, что кор движка остается родным. Т.е. строкер кит, шатуны, поршни, распредвалы - не меняются, как выходящее за предел разумных вложений. Есть мысль, что граница выше которой не стоит лезть +/- 450whp, как гарантия нормальной жизни движка и элементов трансмиссии. - Турбины. Делать стоит. Рассмотрим варианты по итогам обсуждения здесь: audizine.com RS4 K04 - обьективно мало, при повышении давления чрезмерно вырастет термическая нагрузка (VAST K04 kit spiking 24psi holding 22psi ~400whp, core stock). RS6 K04 - достаточно (VAST RS6 kit spiking 22psi, holding 20psi ~450whp, core stock). GT2554 - кит с внешними вастгейтами. По характеристикам равны с RS6 K04. Можно было бы спорить насчет более высокой надежности, однако с RS6 K04 также не замечено никаких эксплуатационных проблем, особенно в том щадящем режиме в котором они будут работать. GT2554 eliminator - обьективно проигрывает RS6 K04 по причине измененной в угоду совместимости геометрии. GT2560 - кит с внешними вастгейтами. Много, лаг вырастет до неприемлемых величин. GT2560 eliminator - все вышесказанное, плюс те же минусы измененной в угоду совместимости геометрии. GT28 - вообще неприемлемо для уличной машины. Итого, золотой серединой видится RS6 K04. Цена комплекта более демократична, переделки минимальны. ASp RS6 K04 турбы + часть топливной + часть впуска ASp RS6 K04 турбы + часть топливной ASp RS6 K04 турбы - Выпускные коллекторы. Решать самому. Стоковых в принципе достаточно, однако нередко приходится слышать о разрушении перегородок внутри коллектора с последующей кончиной турбы. Я бы менял на сварные трубчатые. Фланец коллектора для крепления RS6 K04 остается стандартным. Auto Speed - Downpipes - приемные трубы. Делать стоит. Выпуск сам по себе даст до 15 - 20 whp, плюс раз и навсегда будет решена проблема с катами. Установка RS6 K04 потребует изменения фланца приемной трубы. Обычно если покупается готовый комплект для конверсии, фланцы, готовые для переварки, включены в перечень. Оригинальные с четырьмя катами можно смело выбрасывать, новые от фланца турбин должны иметь как можно более плавный изгиб, гибкую вставку, а по длине соответствовать оригинальным для удобства сборки/разборки в дальнейшем и совместимости с остальными компонентами (оригинальные проставки-хомуты очень удобны, и можно смело ставить любой выпуск без подрезок-подгонок). Если каты не требуются - отлично, можно брать просто прямые трубы с отверстиями только под передние зонды. Если каты требуются для обязательных тестов эмиссии - есть варианты с одним металлическим катом на каждую трубу и дополнительными отверстиями под задние зонды. Форма труб для механической коробки и автомата отличается. Milltek Billy Boats Auto Speed APR - Выхлопная. Делать стоит. Выпуск сам по себе даст до 15 - 20 whp. По результатам обсуждений наилучший результат дает полная сдвоенная система. Однако есть нюанс - она плохо лезет в штатное место, предназначенное для одной трубы, и иногда установка превращается в настоящий гимор. Потому мне больше по душе одинарная трехинчевая (76мм). На сколько ухудшаться, и ухудшаться ли вообще параметры выпуска по сравнению со сдвоенной системой я не знаю, статистики пока нет. Milltek dual and single ASp dual 75mm tips ASp dual 85mm tips APR single Borla single - Впуск. - Интеркулер. - Топливная. - Текущая обслуга - ГРМ, прокладки, трубки. Трансмиссия - Синхронизаторы передач. Заведомо слабы, по крайней мере на первой и второй, со временем переключение становится трудным. При стоящей машине иногда может не втыкаться первая передача (имхо попадает точно зуб на зуб), решается приотпусканием сцепления для сдвигания шестерен с "мертвой точки". Насколько мне известно, VAG производит комплект улучшеных по отношению к стоку синхронизаторов. - Дополнительная опора коробки. Весьма полезная вещь при активной езде, не дает коробке сильно смещаться на поворотах - что заметно повышает четкость работы рычага переключения и кулисы, плюс бережет штатные подушки/лапы при резких стартах. Тормоза По большому счету, при уличной езде штатные тормоза справляются неплохо ;-) - Передние. Решать самим. Наиболее приемлемым вариантом для переда считаю комплект от Кайена. Суппорта становятся через адаптеры, однако с дисками проболема - из штатного, на сколько мне известно, не становится ничего. Есть компект от ECS с их собственными роторами 352/32мм http://www.ecstuning.com/Audi-B5_S4--2.7T/Braking/ECS_Stage_4/ES4104/ - Задние. Решать самим. Для зада также есть комплект от ESC с их роторами увеличенного диаметра и вынесенными на проставке штатными суппортами. Подвеска/рулевое Колеса Штатные размеры - 225/40 R17 Следующий размер, максимально соответствующий общему диаметру колеса был бы 255/35 R18, однако не рекомендуется ставить ничего более чем 245/35 R18 по причине невлезания в арки/подвеску. Галлерея 1 Галлерея 2 Кузов/обвес Интерьер Оптика
Тема просто супер. Буду тоже следить за ее воплощением. Кстати на какую реально в итоге сумму готовитесь? Я так понял что бюджет около 250 тыс рублей.
Вообще, 450 лс на штатных затычных головах и валах это конечно жестко, сколькож туда дуть придется. Чтобы около 380 то снять, туда дуть около 1.45-1.5 на хвосте приходится.
Так же я считаю, что в 18-ом диаметре самым правильным размером будет 225 40 18, хотя конечно для 450 сил такая резина узковата.
У меня была схожая комплектация 400сил и 600нм на К04 и сток поршневой, передние тормозилки стояли от Урода, рекомендую... Коробка была сток кроме сцепления(рс4), вобще разумный предел этой коробки(01Е) 1200нм на тонну веса.
Подпишусь. Только мне кажется размер колёс не 225/40 R17, а 225/45/ R17. Ещё хочу отметить о слабых датчиках ТВГ (Все у кого есть этот авто сталкивались с этой проблемой).
Вообще есть какая-нибудь статистика буста по нашим движкам? Сколько можно дуть без вреда для мотора, сколько можно дунуть когда этого требуют обстоятельства но не злоупотребляя, а сколько уже точно раздавит поршенвую?
esli govorit o ko4, to optimalnuy boost budet okolo 22-23. Vse kompanii kotorue delaut proshuvki, delait ih pod 22-23. Mozhno i bolshe, no eto mozhet ostavit plohie posledstviya.
Две симметричные штуковины спереди двигателя, соединяющие патрубки на верхнеу У-трубе с патрубками на дианональных фронтальных трубах. А вообще, если снять декоративную крышку "Супер-пупер-турбо", то ошибиться невозможно. И клапаны эти всё-таки не блоу-оффы, а байпасы. Никто на этом форуме не вправе запретить тебе вывести датчики турбонаддува.