Привет. Перечитал у вас несколько тем, но вопросы остались. Встал выбор между B6 1.9 TDI C5 1.9 TDI любой C5 2.5 TDI рестайл из-за проблем на дорестайлах B6 2.0 C5 2.4 (удивил паспортный расход) Больше склоняюсь к C5 из-за просторного салона, комплектаций и внешне больше нравится. Дети растут быстро, в B6 может быть тесновато, да и вещи, велосипеды кинуть проще в просторные багажник и салон. На машине хочу возить по городу деток в школу и обратно, жену на работу и с работы, за продуктами, два раза в неделю к родителям за город, но не по трассе, а через деревни, особо разогнаться негде, 3-4-5 на бензине. В год около 15-20 т.км., но больше короткие поездки и часто пробки, светофоры. От машины хочу получить разумный расход топлива. Вполне устроит 8-10л в городе, а если надо передвигаться там же быстро - 10-11л. Готов вложить на первых этапах 1-1.5 тысячи, потом по 50-150$ ежемесячно. И скорее всего так и сделаю, откапиталю любой движок, если этих денег хватит, чтоб начать с чистого листа. При выборе дизеля останавливает "дизельное тарахтение" - раз проехался, ничего страшного, но если каждый день, не начнет ли мучать. И приемистость - хочется надавить на газ и переместить авто не очень медленно в пробке, чтоб не вышло много шума из ничего. Как я понимаю, на дизеле так не выйдет? Как можно понять по приоритетам, отдаю предпочтение дизелю, но только из-за экономности, до этого дизелей не было. Стоит ли игра свеч на длительных временных интервалах? Другие варианты не рассматриваю! Разве что C6)))
Б6 2 литра алт откидывай сразу, насчет масложора не скажу, но фазорегулятор и ко призжают каждые 100ткм. бери бензин 1,8т на механике, я 5 лет на ней бед не знаю. Расход 9-10 на сотню. Б6 более иномарка внутри. С5 просторнее для задних пассажиров
Имею В6 1.9 AVB 101л/с.и C5 1.9 AVF 130л/с.В городе в пробках и с кондером максимальный расход у В6-7л.,у С5-8.5л.,но С5-чипованный и тяжелее.А звук дизеля в салоне не слышно и не напрягает и крутящий момент поболее,чем у бензинки.Да и Польша у вас рядом,с запчастями проблем не будет.
Там ТНВД и нет той оси коромысел,в которой выскакивает заглушка маслянного канала.Да всё это страшилка,которая в инете про эту заглушку,это единичный случай.На рестайле нет этой проблемы,обычный износ распредвала,как у всех.Зато ДВС мощнее и есть возможность через шнурок Чипануть.
Хватит ли 1-1.5 т. долларов на диагностику и возможную капиталку движка C5 1.9 с учетом покупки оригинальных запчастей, если я их найду, чтоб лезть под капот только для замены жидкостей?
Можно поискать машину еще с живым ДВС или контрактный с топл.аппаратурой за эти деньги купишь,а на капиталку со всем оригиналом,скорее-нет.Зависит от цен и курса доллара.Если у себя на Украине не найдешь,то рядом Польша,Румыния,Венгрия,Словакия,Белоруссия.Можно там хорошую машину поискать.
только дизель и только 1.9 самый простой 81кв с обычным тнвд без насос форсунок, если мало мощности чипануть можно до 100кв и будет вери гуд.