Доброго времени суток форумчане. Месяца 3 назад по пути на работу замигала спираль, проведя скан увидел ошибку "P2111 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении" - ну думаю пора бы и почистить засранку. Всё сделал, провёл адаптацию и всё стало хорошо, поехал я в отпуск на неделю - 1200км в один конец, всё замечательно. По приезду домой ошибка снова вылезла но как то странно: при первом пуске(к примеру на работу) спираль начинает мигать через 100-500 метров но стоит машину заглушить на светофоре и опять завести то весь день всё нормально даже когда я после работы еду домой - всё нормально. Машина ведёт себя нормально, только когда спираль мигает при выключении мотора машину чутка трясёт. Спустя неделю я поменял заслонку на новую, стёр шибки, провёл адаптацию но не чего не поменялось, ездил неделю с новой заслонкой при этом периодически проводя адаптацию и подтирая ошибку но толку ноль, сейчас я поставил старую(раз разницы нет) а новую вернул. Искал данную проблему в интернете - нечего не нашёл. Педаль газа разбирал, смотрел, протирал, там вроде ломаться не чему, описывал данную проблему в Bosch (думал что блок управления мотором чахнет) ответ отрицательный. пробег 210.000 Что делать? Как дальше жить? Как бы эта заслонка на дизеле ненужна но всё же...
Не ужели нет не у кого не каких догадок? Сегодня по пути на работу вместе со спиралью загорелся "Чек" но ошибка была только одна и опять P2111, удалив её чек ппропал... Меня это немного напрягает так как помоему неполадка прогресирует, раньше с работы ехал домой без ошибок, теперь же через раз...
Поездил я с диагностикой, заслонка при первом включении вообще не шевелится, показывает что открыта на 88.3% и на педаль газа не как не реагирует, стоит перезапустить то показатели сразу приходят в норму и при нажатии на газ закрывается на 33%
Это был блок управления мотором!!! мне чуть всю проводку не поменяли на 2500 евро... Цена вопроса 1200 - блок + сама заслонка - 400 = 1600 евро. пробег 220 000
мне новый оригинальный вставили, выбирать не приходилось так как из за ошибки забился наглухо сажевик и машина вошла в аварийный режим, так что просто отдал её в сервис не подалёку... Если бы я знал что проблема в нём, сделал бы дешевле но...
Привет. Подскажи пожалуйста... У меня похоже в точности такая же проблема.... Ехал с работы, заморгала спиралька, в поведении авто ничего не изменилось, остановился заглушил завел, все норм.., проехал 250-500метров и опять появилась мигающая спираль.., подцепил ВАСЮ диагноста считал ошибки и тоже показало - Р2111 00 [167] -заклинивание в открытом состоянии.. Неужели это тоже блок управления двс ??? Я все же думаю беда именно с дросселем или ЕГР .., так как у меня все там прилично замаслено.., причем в прошлом году разбирал все чистил и менял даже прокладки, но опять от куда то течет то ли с ЕГР, то ли с дросселя.., по этому сразу все мысли что что именно там неисправно.., а начал гуглить тему и наткнулся на ваш этот пост.., Как вы определили что это блок управления мотором????
Новое Привет. Подскажи пожалуйста... У меня похоже в точности такая же проблема.... Ехал с работы, заморгала спиралька, в поведении авто ничего не изменилось, остановился заглушил завел, все норм.., проехал 250-500метров и опять появилась мигающая спираль.., подцепил ВАСЮ диагноста считал ошибки и тоже показало - Р2111 00 [167] -заклинивание в открытом состоянии.. Неужели это тоже блок управления двс ??? Я все же думаю беда именно с дросселем или ЕГР .., так как у меня все там прилично замаслено.., причем в прошлом году разбирал все чистил и менял даже прокладки, но опять от куда то течет то ли с ЕГР, то ли с дросселя.., по этому сразу все мысли что что именно там неисправно.., а начал гуглить тему и наткнулся на ваш этот пост.., Как вы определили что это блок управления мотором????