Извените если будут ошибки, я Латыш История такова. Год назад купил ауди а4 б8 2.0тди с пробегом 177000км. Живу в германии, и так как брал у "Handler" тоесть у перекупшика. + к ауди была гарантия на всё на 1 год. Год пролетел быстро, проблем некаких небыло, всё просто огонь!!! И тут срабатывает закон подлости Прошол год и 2 месяца после покупки и, после проеханных 26000км ауди попросил добавки масла. Сначало думал о круто, как раз было время замены масло 14500км. Не стал сразу менять масло, и долил 0,5 литра и думал проеду ищо 1000км, но после 400км опять заныла! ЛАААДНО, подумал Я и поменял масло с фильтром. Залил ЛиквиМоли 5w30 TopTec 4200, выбирал по книжки vw504/507, до етого был Castrol 5w30 EDGE C3, тоже по спецификации 504/507. наверно надо уточнить что ауди нормы EURO 5 с сажевым фильтром. И так, после замены масло, проехал примерно 2500км и вот опять ПРОСИТ МАСЛО (долил 1литр), паники небыло, но очко жым жым Потом положение резко ухудшилось 1466 км (долил 1литр), и теперь 800км (долил 1литр), проехал 250км и електронная шкала почти упало на половину! WTF? Примечания : не дымит, тяга не ухудшылось, турбину сегодня проверял (снимал патрубок до и после), есть боковой люфт ~2mm, в патрубке к интеркулеру есть пару капель масло. В четверг погоню в сервис, но етим мастерам особо не доверяю. По етому сначало решил послушать ауди владелцев. Какие мысли по моей ситуации. Спасибо
Приветствую! Масла с таким пробегом,уже не масло, Лонг Лайф убивает мотор. На дизеле масло меняем уже к 8000,ну мах к 10000! Если ездишь в городе с "пробками" 7-8 тыщ и меняем масло.
Это не причина. В реальности большинство по 15 тыс меняет масло в наших же условиях. Это только на форуме все "меняют" через 7-8 тыщ!
катаюсь обычно по автобану, на круизе 150км/час...не спорю что убивает. но разве прям на столько всё плохо? Но ето не объясняет жор масло в таком количестве + тяга не менялась!
Да. Привет от ЕГР. Расход бешенный. Проверить маслоотделитель, колпачки, направляющие клапанов, кольца. На САНА, конечно не слышал о задирах на цилиндре, но исключать не стоит.
Да ладно) Кто его измерял. Пошатал человек туда-сюда пальцами, оно и не то покажется. Тем более, изначально мозг накручен на проблему. Зы. Оно же куда-то деваться должно в таких объёмах?
Меня больше вот это смущает.. Если труба устала, то при снятии патрубка с кулька, масла набежит куда намного больше..
Турбинку на диагностику, возможно требуется замена или ремонт. Если хочешь на машине ездить долго, меняй масло не более 10 тыс км. Лонглайфы и замены через 15-30 тыс км, специально придуманы чтобы мотор сдох примерно к 150-200 тыс км. +- (как раз на гарнтию хватит). А ведь раньше почти любой мотор спокойно пол лимона катал.
Смотри турбину, ровно с этими проблемами я столкнулся буквально пару дней назад, заменил турбину, масло уходило во впуск, перед поездкой на 600 км масло в норме, проехал, загорелась маслёнка
Похоже как у меня. И не дымела? Был слышен свист или другие странные звуки из под капота? Всегда думал что из-за турбины не может быть такой зверский разход масло. astrosv, на каком пробеге турба зогнулась?
Привет народ. Был сегодня в сервисе, проверили турбину и компрессию цилиндров. Сказали что с турбиной всё в порядке. Ну а вот компрессия 19-20 во всех цилиндров. Полазил по интернету - не нашол какая должна быть нормальная компрессия на CAHA. Они сказали что ето минимум, хотелось убедиться правы ли они. И если ето правда то что посоветуйте? Роскоксовку колец кто-нить пробовал? или может слышали? спасибо