Добрый день. Недавно я создовал такую же тему. Тогда конечный вердикт был (ТУРБИНА). Но нет, зря только турбинку поменял Бывает в жизне огорчения Вообщем, масло разходует 1литр примерно на 1000км, как когда. На фото верхная часть клапанной крышки. Вопрос, масло там должно быть или нет? Мембрана целая. С верху как я понемаю должны выходить картерные газы? Только газы верно? Но стоит почистить часть куда крепится патрубок, завести двигатель, где-то 30 секунд погазовать, снова снять патрубок и снова всё в масле. Гооглил, про 2.0 тди нечего не нашол на Б8. 2.0тфси много чего есть. На тфси виной клапан картерных газов. А на тди не могу понять систему. Что делать?
У тебя крыльчатка цепляла корпус. Какие сомнения то? Мои сомнения в другом. Какую ты там турбину менял? Новую!? А может только картридж!?)) Масло там будет даже на новой машине. Вопрос в другом, в каком количестве кидает у тебя? Вариантов, как и причин по жору масла, куча. Если кидает масло через маслоотделитель литрами, то мотор походу твой приехал.. Рабочее состояние ЦПГ, под вопросом. Единственное. Я Не могу тебя в этом уверять, по понятным причинам, но с уверенностью могу лишь поздравить. Лонг лайф, отличное изобретение маркетологов, в которое европейцы основательно верят. Ибо литр на тысячу для любого мотора, это дохрена, а для этого и подавно. Пы.Сы. Логично продать этот автомобиль.