B8 2.0TDI CAHA 125kw жор масла

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем android22, 6 янв 2018.

  1. android22

    android22 Новичок

    25 сен 2017
    39
    Германия
    Audi A4 Avant B8 2.0TDI CAHA 125kw
    Добрый день. Недавно я создовал такую же тему. Тогда конечный вердикт был (ТУРБИНА). Но нет, зря только турбинку поменял :laugh: Бывает в жизне огорчения :icon_alc:Вообщем, масло разходует 1литр примерно на 1000км, как когда. На фото верхная часть клапанной крышки. Вопрос, масло там должно быть или нет? Мембрана целая. С верху как я понемаю должны выходить картерные газы? Только газы верно? :unhappy:
    Но стоит почистить часть куда крепится патрубок, завести двигатель, где-то 30 секунд погазовать, снова снять патрубок и снова всё в масле. Гооглил, про 2.0 тди нечего не нашол на Б8. 2.0тфси много чего есть. На тфси виной клапан картерных газов. А на тди не могу понять систему. Что делать?
    003.JPG
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У тебя крыльчатка цепляла корпус. Какие сомнения то? Мои сомнения в другом. Какую ты там турбину менял? Новую!? А может только картридж!?))
    Масло там будет даже на новой машине. Вопрос в другом, в каком количестве кидает у тебя?
    Вариантов, как и причин по жору масла, куча. Если кидает масло через маслоотделитель литрами, то мотор походу твой приехал.. Рабочее состояние ЦПГ, под вопросом. Единственное. Я Не могу тебя в этом уверять, по понятным причинам, но с уверенностью могу лишь поздравить. Лонг лайф, отличное изобретение маркетологов, в которое европейцы основательно верят. Ибо литр на тысячу для любого мотора, это дохрена, а для этого и подавно.
    Пы.Сы. Логично продать этот автомобиль.