Дружище....привет! Короче, дело вот в чем... Потенциометр я поменял....масынка завелась....обороты прогревочные появились......но вот в чем проблем. Мотор прогрелся...я выставил на средней ноге ПНД напряжение 0,13 при включенном зажигании....потом завел двигун - напряжение возросло до 0,57 и колебалось до 0,61...обороты при этом были стабильныы (я аж возрадовался). померить ток на ЭГРД я так и не смог....решил отложить и для начала притянуть потенциометр....Почему то возросло напряжение на средней ноге до 0,63 -0,7 (0,71)...обороты по тахометру 1100...попытался убрать поворотом регул винта на дозаторе и тут самое интересное....мотор начал дышать....обороты поднимаются до 1800 и резко падают на 1000....выровнить не удается.... Итог: сейчас езжу с отключенным ЛЗ, но машина ехать откзывается.... Нужно ли зажигание посмотреть? можно ли его проверить без стробоскопа? Может начать все сначала?....в принципе могу вернуть все регулировки в прежнее положение (пямять хорошая)...мало того , я еще и ключик уронил в недра подкопотного пространства, тот которым потенц откручивать...Но это я куплю.... Еще вопрос...у тебя аська есть?....если есть , то мой номер 193939921. Если нет, то вот тебе ссылки....установишь и стучись в онлайн...потрещим! http://prdownloads.sourceforge.net/miranda-icq/miranda-im-v0.3.1.exe http://miranda-im.org/download/feed.php?dlfile=177 - руссификатор Сначала одну....потом другую.
Увы блин наш корпоративный канал Аське дышать не дает . Я пытался поразному экспериментировать - результат зеро. Очень жаль. Картина которую ты получил классическая. Имел я то же самое. Потенц. открути - наживи торксы плотненько и потихоньку постукивай сверху по левому краю и добивайся стабильных оборотов. Потом аккуратно от руки затяни. Я на ключ торкса надевал головку на 6 по-моему и подтягивал в три приема. Более плотно перед юстировкой затяни торксы правого края потенциометра, левого чуть слабее. Там точнось установки полмиллиметра, а может еще меньше. ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.:very_cool: ТОЛЬКО НЕ ТОРОПИСЬ И ВСЕ СПОКОЙНО ДЕЛАЙ.
Очень важно !!! Верни назад винт регулятора на дозаторе !!!!!!!!!!!!!! Потом занимайся потенциометром !!!!!!!!!!
Спосибо....я думаю , что обязательно ПОБЕДЮ мотор....а вот че с зажиганием....просто когда машина стала дурить, мне на сервисе обнаружили не верную установку зажигания....аж +20 град....Я тогда , после той регулировки чуть не заплакал...Кстати сейчас она себя ведет также, как после первого посещения сервиса....Подумай, как зажигание связано с впрыском??? ведь информацию оно берет с тех же датчиков. А с Аськой попробуй загрузить...Если выделенный канал интернета, то работать будет....лишь бы был доступ на компе на загрузку экзешных файлов....На диске C , в програмных файлах, создай папку: Miranda IM, скачивай и копируй в эту папку... Если не будет плучаться, то оставь свой телефон, только вместе с кодом города, я перезвоню...подскажу может че! Места эта штука не много занимает.
Не в инетовском канале дело. У нас по корпоративке постоянно идут служ. пакеты а Аськину инфу сервак вешает в конец их. Так админы поясняли - их в ТНК-ВР грамотных немало. Короче говоря затея нулевая Мне не помог и однокашник из Киева - очень сильный и ведущий спец по сетям рекламных информационных коллекторов Украины. УВЫ. По зажиганию ответ прост. Проверяется оно при либо вставленном (как у меня на тачке) предохранителе в реле бензонасоса либо при замкнутых контактах диагностики (как в начале процедуры самодиагностики). А о влиянии датчиков и системы зажигания на момент зажигания очень толково объяснено в http://abs.msk.ru/abs/doc/11_01_diagnost.shtml Телефон мой шлюзуется СБ. А мыло я тебе в личку кину. Оно пошустрее форума ворочается.
То Багратионович - вообще настройка потенциометра дело хитрое. Мне в сервисе настраивали примерно так как сказал Babay, только при этом подключали тестеры на потенциометр, регулятор давления на дозаторе, регуляторе ХХ, блок светодиодов индикаторов на лямбду. И вот только тогда выставили. Езжу после этого уже более года. Проблем нет, обороты стабильные, расход топлива в норме.
Практически все так и делалось - мультиметр на потенциометр, стрелочный миллиамперметр на ЭГРД, осциллограф на лямбду. Скважность управления ХХ смотрел осциллографом после регулировок. Отдельное спасибо соседу - радиолюбителю. Короче, все мы можем и все получится.
Багратионович! Тут дело тонкое, тут надо технически... Можно сделать самому как сказал Babay, плюс потом посматривать на работу движка и подрегулировать в процессе. Или сразу ехать к спецам - все сделают
Братци....Я почти все сделал......Для начала выставил зажигание...У меня оно , после установки нового потенциометра, стало +40 град.....Человек, у которого я взял стробоскоп, ох":л от увиденного...Далее я поставил другой ЭГРД....А вот СО мне выставить не удолось (поздно было, темно)....Но этим я обязательно займусь.... Позже отпишусь....
Ну так растем же ж !!!! Еще один нюанссс - нормальное СО на ХХ в механическом супервпрыске не гарантирует себя на повыш. оборотах. Т.е проверять СО на 2000 обяз. - д.б. менее процента. Косвенно , что все ОК может подтведить наличие лямбда регулирования в этом режиме. Ежли там СО большое - на ЭГРД нуно против часовой стрелки помалу вращать юстировочный винт. Но можт и не понадобится. Внимательно следим за полетом наших отважных ......
Потенциометр обошелся в 70 евро...это со скидками.... А так покупал: потенц+бенонасос+фильтра топл. и возд...ФСЕ=5 890 ряпчиков... Если интересует...могу заказать...магазин у меня рядом с домом.