Собираюсь поменять жидкость ГУРа . В бачке фильтр не вынимается у нас ? Достать его не получится чтоб промыть ? Ну и основной вопрос в следующем , чтоб заменить жижу , не завоздушивая систему , хочу трубки (на бочек которые идут ) забор опустить в новую жижу , а выпуск в пустую канистру . Заведу движок , поверчу рулем и жижа прокачается . Но какая из трубок подходящая к бачку является забором , а из какой жижа сливается в бачек ? И сильное ли давление в системе при работающем движке ? Куча вопросов , буду признателен , если разьясните эти моменты
Фильтр меняется только с бачком, стоит в районе 4-х, 3,5 т. руб. У меня он вот так подал знак что нужно менять масло https://vk.com/videos43256109?section=all&z=video43256109_171458090/album43256109/pl_43256109 По одной минуте, при холодном запуске пару дней так пошумел, и пропал шум на пару месяцев, мне сразу сказали о том что пора менять жидкость. Сам запустил, а через пару месяцев шум вновь появился, только уже не на минуту, а на постоянку, пришлось менять ГУР
Я когда просрал ГУР, особо не растроился. Я его на разборке за 5-ть купил, больше был в шоке с бочка который 4-ре стоит)))
Я у себя менял жидкость на заглушенном авто, крутыя руль поочередно влево до упора и вправо. А когда завёл автомобиль то был весь моторный отсек и я в масле, так как давление там ооочень не маленькое!!! Так что рекомендую найти помощника, вывесить передние колёса и менять чисто вращая руль. Мало постоянно подорвать не давая системе схватить воздух. Толстый шланг - подача, тонкий обратка.
По толстому жижа идет в бачек , а по тонкому из бачка . Правильно ? ( перестраховываюсь ) А бачек промывали ? Или новый ставили ?
Может у кого есть старый , ненужный бачек ? Взял бы для эксперементов , как устроен и как достать фильтр из него .
Я пробовал сетку достать - не получилось. Она там как-то защелкивается - вставлять просто, а вытаскивать нет. Когда прокачивать будешь - сильно много рулем не крути. Раз пять-шесть от упора до упора и бачок будет пустой.
Если смотреть на бачок на штатном месте, то расцеплять надо самый доступный шланг. Тот, который выше расположен.
Расширительный бачек - это тот же бензобак, поэтому толстый эта подача, но не в бак, а в насос ГУРа, а тонкий-это возврат от насоса ГУРа в бачек!
Ну а промывкой бачка стоит заморачиваться ? Сам думаю все-таки попробывать выковарить из него фильтр и промыть , или пустая затея , не достанется ?
Есть мнение, что промыть можно, но так как сетку не достать, то и убедиться в качестве промывки не получится, как, собственно, и необходимости промывки . Я, когда менял ГУР, чтобы отсечь сомнения заменил и бачок.