Короче. Обчитался, надыбал в инете гениальные идеи по производству багажников. http://www.yaplakal.com/forum2/topic594839.html Идея хороша, но там очень много технических косяков. В данный момент варю сбе багажник, учитывая все косяки. Завтра выложу фото, с объяснением, почему я некоторые узлы делаю по другому. Любая критика очень будет приветствоваться, т.к. важен конечный результат, а не бабские посиделки. И вопрос к народу - ?????? Я хочу заняться производством и продажей подобных багажников, - как думаете - 1500р нормальная цена? Между делом в инете ношел минимальную цену универсального 2500р+ пересылка. А так, фишку мочите, кто рукастый. Багажник на халяву не трудно сварить. И к стати, у меня будет один серьёзный вопрос с креплением, такую фишку скорее всего схавают инженеры, мой мозг такое осилить не может. Тупо не тяну.
Если зачесались руки окупить затраты на болгарку и сварку, проще и быстрее, наверное, калитки с воротами лепить. Или скамью какую для жима, если хочется быть оригинальнее. Что касается такого багажника... Ужас. Ужас, какой тяжелый.
Чем он тяжолый? У чувака вышел 15 кг. И что это для обычного мужика? Две секунды и водрузил. Я указал выше, что не согласен с его подходом. Он реально дофига фигни наварил, не несущей, в принципе. Вот по тому и выложу свой вариант, где именно его косяки и укажу. А если, вы, сумеете найти косяки в моей конструкции, то это будет очень круто. Чем боль ше вы найдёте косяков, тем круче получится конструкция. О чём выше и сказал, - есть маленький ньюанс, который по креплению я тупо не понимаю. Вот тут и нужен будет человек, настоящий инженер.
Кстати, реально обидно. Я на инструмент не жмусь, у меня по факту крутейший инструмент имеется буквально к каждому делу. Есть некоторые вещи, о которых мечтаю. Тут ты меня чисто обидел. ЗЫ: Кстати, на днях деревообрабатывающий станок собираюсь зафигачить из говна подручного. А ты говоришь, что я лох..... Обидно, писец!....
Проехали. Давай по делу. Тем более завтра народ подтянется. А мне это очень интересно, особливо мнение народа. Тупо хочу сделать хорошую вещь, и продавать её не за огромные деньги. Мне нужны идеи , мне нужны косяки, мне нужны расчёты, мне нужно на чего-то жить. Что я делаю не так? У меня появилась идея, которая позволяет мне что нить поиметь. Тем более, я её не скрываю, а наоборот делюсь со всеми. Ну и где я кондон?
Начну с конца За идеи, я гляжу, расчет в принципе не полагается. Чисто как американец, дай-ка мне идею, я на ей наварюсь. Сам я не инженю, дотумкать не смогу, а ты - __________ (нужное подставить), потому шевели мозгами. Чет такой подход меня привлекает не слишком интенсивно, но простаки наверняка найдутся. Но это так, мысли вслух.
Тема интересна и для меня, тоже бы себе багажничек замутил, но не такой как у того мужика, хотя если перевозить грузы наприемер стройка, то и такой тоже очень к стати(установил отвез привез снял чтобы не стыдно было) нужно облогородить изделие а то уж больно тапорно смотрится, в общем дизайн нужен конечно скажут купите и не партись
Короче, первое что мне не понравилось у того мужика, так это использование квадратного профиля, он хлипкий на изгиб. Поэтому я решил варить с уголка, установленного буквой Г. Второе, он стойки так же варил из квадратной трубы, якобы углубление на кузове имеет угол 90см. Не фига угол не 90 см, а больше. Получается, что стойка касается кузова только одной точкой, ребром трубы. Я решил использовать круглую арматуру диаметром 8мм. В таком случае она контактирует с кузовом в двух точках. Реально проверил, что лучше лежит в углублении, пробывал и квадратный профиль и круглую арматуру, арматура ложится в углубление как влитая. Третье, мужик городил прокладки из резины. У меня будут на арматуру стойки натянуты трубки из силиконового шланга. И четвёртое, основной его косяк. Он сделал его слишком коротким, длинномер возить будет хреново, будет раскачиваться. У меня стойки будут раздвинуты на максимум возможного. Видно на последнем фото.
разные цели - разные контрукции. Если длинномер, то только поперечины, если мешки, то с бортами, и тд. Обратись в ближайшую фирму рекламных материалов(зенон, гельветика, вмт и тд) (не рекламное агентство) присмотрись к алюминиевым профилям и соединителям. А над крепежом надо думать и видеть реальную крышу. пс когда надо, я у себя на релинги две доски скотчем приматываю поперек и поехал
Нет. Короткий багажник это косяк в любом случае. Площадь опоры для длинномера херится, нагрузки на излом возрастают. Былиб у меня были релинги, я б с багажником и не заморачивался бы.
Может, тебе лучше фаркоп купить/сварить и прицеп сварить - опять же, можно с откидными бортами (передним и задним), тогда можно и длинномеры возить. И вообще, когда у тебя груз на прицепе, нет риска поцарапать/повредить крышу. Куда ни шло, если ставить багажник на авант (на рейлинги). А насчет прицепа - это тебе идея от меня бесплатная. Можно предусмотреть универсальную раму, а на ось ставить цапфы и ступицы от колес той машины, которая сей прицеп таскает. Тогда можно ставить колеса на тех же дисках и иметь запаску, подходящую от автомобиля-тягача. Цапфы/ступицы/диски можно б/у, есс-но.
Угадал. Такая идея теплится. Думаю заняться этим следующей весной. Идея такова - найти на халяву задницу от какой нибудь шестёрки, и замутить из неё прицеп. А сподвигло вот что - машина щебёнки стоит 3000р, 4-5 кубов. А вот ковш щебёнки на дробилке стоит 100р, 100р за 1 куб щебёнки это халява неимоверная! Даже купленный прицеп окупит себя с нескольких ходок. Пофиг. Этому тачану уже ничего не страшно.
[/QUOTE]Пофиг. Этому тачану уже ничего не страшно.[/QUOTE] Тогда зачем багажник, одеяло кинул на крышу и вперед
Ну тогда нахрена вообще форум? Люди сюда и приходят за советом, того, чего не знают. Еслиб я всё знал, то и не заходил бы сюда. Или предлагаешь мне по каждому своему не знанию институт оканчивать? Я тут один вопрос спрошу, а фишек в разы больше выложу, в отличии от некоторых словоблудов...
Постановка вопроса была неприятной. Перечитай, то что я зацитировал и поймешь сам. А словоблуды - они такие, им бы лишь бы по незначащему слову запостить