Всем привет скажите а у кого как открывается крышка на а6 45?? с трудом надо тянуть вверх или нажал на замок чуть дерну а дольше сама пошла?? у меня ваще с трудом открывается... надо тянуть сильно вверх что бы она открылась....
В том то и дело что уже пару раз менял ... а он все равно не открывается легко.. приходится ее вверх тянуть с силой... мама так вообще иногда не может его поднять((((( А задумался я о этой фигне потому что руку разрезал и теперь все делаю одной рукой... нажимаю на кнопку начинаю тянуть, она останавливается перекладываю руку на самый низ крышки и толкаю вверх..((( закрывается кстати легко. за ручку дернул и он пошел ....
возможно фигню подсунули.. я даж и не знаю, что предложить.. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=601018B9&sr=71
А как крышка должна закрываться? А то я как купил машину, двумя руками закрывал, сейчас одной, но всё равно с большим усилием... Правда это на бочке, но, я думаю, принцип там один и тот же...
А как должны стоять аморы это важно ?? Блин я тут чо подумал то .. А ведь Капот еще тяжелее багажника и стоит на одном аморе ... а открывается однима пальчиком
Я когда новые амортизаторы поставил, так приходилось еще рукой придерживать в верхнем положении при открытии, а то они так выталкивали, что я боялся что крышка оторвется
так я для начала сегодня скину аморы и посмотрю как она открывается.. мож реально петли смазать.. а то это не реально каждый раз тянуть вверх да еще и с не реальной силой
Тебе смешно, а представляешь, она срывается с руки и летит вверх. Каждый раз сердце в пятки уходила..... А знакомый показывал, что она у него и открывалась легко, и закрывалась чуть ли не сама, а на до мной так же как и ты смеялся, т.к. я закрывал багажник чуть ли не всем весом на неё нажимая....
так как твой друг добился столь плавного открывания и закрывания.. я тоже так хочу.)) А то ты вот всем весом ложился а мне приходится чуть ли не на плечо ее класть и вместе сней подниматься
на аванте веселее без амортов))) на В3 крышка тяжело открывалась - аморт был дохлый и сопротивлялся открыванию, а падала с грохотом, куртку даже порвал этой крышкой
на самом деле это не амортизаторы, а газовые упоры. амортизатор сопротивляется перемещению в любую сторону, а газовый упор толкает в одну сторону, на разжатие. Задача газовых упоров противостоять силе тяжести и весу капота/багажника. Когда я купил новый газ.упор капота на замену сдохшего в холодный январь 2006-го )), то я не смог сжать его всем своим весом. Побоялся сломать, т.к. шток начинал, пружиня, изгибаться. Сжал капотом только после установки на место. При открывании капот сам поднимается после примерно середины хода. Новые упоры крышки багажника: пока новые - крышку поднимать очень легко, закрывать тяжело. По мере эксплуатации ситуация выравнивается. Ну и, когда упоры выдыхаются, открывать крышку становится всё тяжелее, а захлопывать - ещё придерживать надо. Когда снял свои упоры багажника в конце 2007-го, то понял, что дохлый был только один. Представил себе крышку с двумя дохлыми упорами... и пробовать крышку без упоров даже из интереса не стал )) Она ж тяжеленная )) Кстати, упоры крышки багажника бывают разные. Простые и для крышки со спойлером. Последние отличаются повышенным усилием сжатия ("выталкивающей силой"). Себе брал именно такие. Отчасти потому, что спойлер есть, отчасти для того, чтоб сдохли попозже )) Артикул: Optimal AG-17325 Не смотря на то, что Optimal, служат уже 4 года с хвостиком.
Свои поменял на новые, теперь сама поднимается! (это на бочке) Самые качественные это "KILEN" швеция.