увидел тут в соседней ветке про то, что возможна установка на 2.8 коллекторов выпускных от 2.7БТ... + соответственно турбин... естессна возник какой-то интерес... убедите меня что это всё бред и мне надо в срочном порядке искать RS2
Ответ: баян???2,8->biturbo??? Знак + и многоточие, длинное-длинное такое . Для этого надо жить хотя бы в городе под названием Немеряннобабловск-Золотыерукинск.
Ответ: баян???2,8->biturbo??? такой мотор мы щас начали делать в 2 экземплярах один будет на 2.7 блоке 3литра колене правельных шатунах и поршнях, с головами от 2.8 30ве 2 турбами типа 28 гарета стоять будет на а4 2003 седан ква, тамже будет пневмоподвеска уродовская, остальное не столь примечательно. второй мотор будет на базе 2.8 30ве заменены тока поршня на от 2.8 12ве и колектора, турбы скорей всего онстанутся к03. третий мотор возможно всетаки будет R5 на 92.8 колене родных шатунах и поршнях 9А
Ответ: баян???2,8->biturbo??? На сколько по расчётам уменьшится СЖ на втором моторе при установке поршней с 12v? Шатуны какие будут? Сколько дуть планируешь? Какие характеристики приобретёт мотор 2.8(ACK,ALG) BiTurbo 30v?
Ответ: баян???2,8->biturbo??? влоб 8,6 но ее можна подвинуть до 9.4 шатуны родные они у всех ВЕ образных одинаковые за редким исключением дуть 1.5 избытка максимум(нужна надежность) при этом будет 600+нм если к04 то они смогут на верху 450сил
Ответ: баян???2,8->biturbo??? а каков примерный бюджет если делать на 2.8 блоке,с учётом того что этот 2.8 полностью перебран
Ответ: баян???2,8->biturbo??? буджет считайте сами ибо индивидуален он ктото половину на разборе найдетза 30% от чены нового, ктото за 3 копейки купит. у меня буджет савсем небольшой получается на 2 первых мотора ибо доноры есть
Ответ: баян???2,8->biturbo??? Как будете решат вопрос с выпускным коллекторм? Трубогибамы или резка и сварка?
Ответ: баян???2,8->biturbo??? ну примерно хотя бы... например с донорами и своей работой бюджет - 5 ящиков пива(для себя же) без доноров и с работой в сервисе - 5000$
Ответ: баян???2,8->biturbo??? а там нечего решать, вопервых коллекторы от 2.7 есть , во вторых они на ве6 стальные и прекрасно варятся такчто к 2.8 можна любой фланец приварить
Ответ: баян???2,8->biturbo??? Коллектора от 2.7Т подходить тутульку в тутельку к блоку 2.8, все с креплениямы?
Ответ: баян???2,8->biturbo??? не к блоку а к голове, головы одинаковые, за тем изключением что у 2.8 каналы шире, валы злее
Ответ: баян???2,8->biturbo??? Какие каналы шире впуск или выпуск? Или и то и то? Если на 2.8 выпускные каналы шире, а коллектора от 2.7BT, не придётся ли растачивать коллектор, для корректного совмещения отверстий, или всё-же выходные отверстия головы чётко совпадают по диаметру с коллектором?
Ответ: баян???2,8->biturbo??? Ок. Удачи в работе. Потом напиши отчёт с фотками желательно, с какими проблемам пришлось столкунться. Вопрос по первой машине. Пневмоподвеску от урода тяжко будет поставить? Интересует прежде всего взаимозаменяемость, что конкретно будет ставиться(отдельные элементы или вся подвеска целиком, включая рычаги, ступицы, может балки), какие проблемы будут с подколючением системы?