наверно вопрос к Яну, до кулера, после кулера, куда воздух скидывает в атмо он или перераспределяет на вход компрессора? из чего он сделан? ещё, а вестгейт срабатывает от противодавления в системе? т.е. через шланчиг накачивается давление, и если пружину "перевесило" то ВГ открывает заслонку?
http://www.pit-lane.ru/tuning/p12.jpg В общем клапан выглядит вот так. У меня он стоит сразу после турбины, там на силиконовой Самке отросточек такой http://www.pit-lane.ru/tuning/p9.jpg куда он подсодиняется. Упраляется он вроде как (могу ошибаться) через мозги маленьким шлангом. Избыток вроде как сбрасывает во впуск. Брать лучше всего металлический Forge, ценник раньше был 140 уе, пожизненная гарантия. А родные пластмассовые Бош сыпятся как песок.
Улдис, опять же таки могу ошибаться, но WG не дает перекручиваться турбине, потому что эта зараза может ТАК раскрутится, что твой пепелац як Ur Quattro поедет Там клапан такой со штоком, под клапаном пружина, как то все это дело завязано на давление наддува, типа турба когда начивает перекручиваться по своим собственным обротам, клапан этот приподнимается и через пипку такую сбрасывает давление газов, уменьшая количество газов на единицу площади. Блин, но могу ошибаться.
два шланчика отходит от бошки ВГ для чего? ну один я так понимаю накачивает и потом перевешивает пружину открывает клапан и газы идут в обход, а вторая чё творит то?
там снизу и сверху есть трубочки-входы, на тот что снизу подал я пару барчиков, он подтянул клапан, т.е. газы пойдут в обход турбо, на верхнюю трубочку есть подозрение что идёт выхлоп, и это как то подпирает клапан от открывание, т.е. уже давит сверху недавая клапану открытся, но это предположение, у тебя на верхнюю трубочку случайно идёт не железная трубочка? (нижняя резиновая-точно от компрессора бары идут по ней и открыв. клапан) Тогда если на верх. идёт желоезная трубочка точно газы подпирают уже наоборот недавая открытся клапану, только зачем????? какоето диыфференц. задачу решают , какую???
Отправлено : VladRS, 24 Сентября 2002 в 21:59:30 рассказываю как художник художнику: короче турбина - это такой вентилятор который крутится. так вот пока он крутится воздух засасывается на входе затем сжимается и сжатый подается на выход. сжимаясь, воздух круто нагревается и подавать его в мотор горячим никак нельзя поскольку смешиваясь с бензином горячий воздух испаряет бензин, а пары бензина взрываются (это ты знаешь из фильмов) и образуется детонация поэтому горячий воздух не канает и для того чтобы он остыл на его пути ставят холодильник (говорить интеркулер будет более пафосно) так вот когда ты жмешь тапку - педаль дЫргает за веревочку (трос газа) рычажок под капотом который связан с заслонкой на пути этого сжатого воздуха (дроссельная заслонка) и если ты давишь тапку сильно - то заслонка открыта полностью и весь воздух попадает в мотор и возникает буст (короче машина прет) теперь ты решил остановиться (вдруг на пути столб оказался ) что ты делаешь? пральна - в панике отпускаешь тапку и закрываешь ногами глаза ) так что происходит в этот момент? - верно столб перестает приближаться а заслонка закрывается. при этом турбина продолжает крутится и нагнетать буст. что происходит в результате на пути между турбиной и заслонкой? в результате - образуется овербуст! а это уже в натуре западло - потому как турбина может не выдержать такого насилия и развалиться (скажем от перегрева) так вот чтобы такого не случалось ставять специальный клапан - бай пасс по науке - он открывается и сбрасывает овербуст обратно на вход турбины - ну или в атмосферу - тогда его называют блю офф клапаном. А для того чтобы он прально открывался его комутируют шланжиком из того места где образуется разряжение - а это аккурат перед дроссельной заслонкой (ведь мотор это с понтом насос который когда жужжит то всасывает в себя смесь ) ессесно при нажатии тапки клапан работает наоборот... теперь смотри какая феня - они конец клапана сидит на выходе турбины а второй на входе - значит когда клапан закрыт, на мембрану (поршень) действуют холод с одной стороны и жара с другой - потому мембрана на них и летит - потому как бош (единственный оригинальный производитель) не чешется и не хочет их делать более надежными и эту прореху заполняют всякие тюнингвые конторы которые клапана делают железными а мембраны силиконовыми и даже дают на них пожизненую гарантию (естественно такой клапан на порядок дороже чем отстойный бошевский) и Ышо: если клапан закрывается быстро - значит турбина быстрее создаст буст - значит пЁр будет лучче! а регулировать скорость закрытия клапана можно при помощи специального винта жесткости пружины - а это уже братан - эксклюзив! это для продвинутых пользователей!