А Механика? цен не знаю, мне, например, за 4600 на 4цилиндровом отшлифовали и отполировали все шейки и устранили какой-то прогиб в сотку.
Цены знаю. Балансировка коленвалов в сборе 3210 руб. Три техцентра. Сорян, выше кардан с коленом перепутал )))
Механика не умеет. Лта балансируют. От 10тыс и нужно привозить колено с поршнями и шатунами плюс маховик со сцепой и чуть не забыл вкладыши еще нада. Ссори ,что без запятых.
А зачем его балансировать? Если он повреждён ,то лучше в утиль его. Купи б.У и не напрягайся ,дешевле и надёжней будет. Или думаешь отбалансировать точнее заводского? Я думаю не получится...
А зачем писАть(умничать) если вообще нет понятия,даже школьного,о принципах механики? Изменение массы деталей кшм неизбежно приводит к дисбалансу кв,что.в последствии,ведет к вибрации,потери мощности и др. негативным последствиям.Кто то на совершенно идеальный кв устанавливает ремонтные поршни,кто то более прочные ,и в то же время,облегченные шатуны с поршнями.В результате заводская балансировка неизбежно нарушается,и это не связано ни с кривизной ни с повреждениями.Все кв рядных и V образных двс предусматривают в своей конструкции противовесы,что неизбежно увеличивают их массу,и значит уменьшение кпд,поэтому оппозитные моторы имеют ,в этом плане,преимущество. http://lektsii.com/8-20152.html
парни ! Я делаю КАПИТАЛКУ , от слова капитально , а не как в объявах мол крд сделан не так давно..ну там кольца на поршнях поменяли,маслосъемные колпачки.... Думал может кто балансировал уже , так сказать время выиграть при поиске конторы. А балансировать или нет-мое дело,но все равно спасибо...с другой стороны в споре рождается истина )))) я вот хочу динамическую балансировку и ниипет,двигло для себя собирается.
Да да... А то что на поршнях образуется нагар, на одном больше, на другом меньше... , то, что залегают кольца, то, что иногда случаются пропуски зажигания, так это ни чуть на разбаланс не влияет! По этой теории, и при замене колец нужно везти колено на весы, с поршнями.
Балансировка всего вместе есть разводилово на бабки,даже на вазе колено и маховик раздельно,Балансир колено+маховик делается если маховик ставится только в одном положении А развесовка поршень/шатун делается на весах и лучше раздельно
Балансировка колена в сборе со сцепой и т.п. - дело конечно хорошее. Но, имхо, если только на спорткарах, где движки крутят до 8..10 тыс/мин. на наших же V6, где мкс момент на 3500об/мин, а макс. обороты редко переваливают за 5 тыс/мин особого прихода не вижу, достаточно развесовки поршней/шатунов. Если только для собственного самоуспокоения))) Колеса же в сборе на ступице мало кто балансирует, а так то тоже дело хорошее)))
Я вам не скажу за всю Одессу))) Но балансировка колена это хорошее дело! Насколько я разбираюсь есть несколько видов балансировки - голое колено, с маховиком и со шкивом, и еще с приведенными массами ШПГ, то есть вешают вместо шатунов с поршнями болванки такого же веса. Хуже точно не будет, а лучше это вполне возможно.
Ага и если шкив по какой то причине гавкнится то придётся двиг разобрать и ещё разик всё сбалансировать,супер
Ну так ты сначала отбалансируй со шкивом, а потом как гавкнет - отпишись)) Воздух трясти -не дела делать.