Всем привет! Хочется услышать Ваше мнение: недавно купил колеса "Таганка" с литыми дисками(новые), поставили на машину, проехал 500км., все было нормально, через 3 дня поехал в сервис менять фтулки стабилизатора, и после сервиса, стало бить руль, появился дисбаланс колес. Ездил 3 раза в один шиномонтаж и все 3 раза делали балансировку,результата никакого.Слесарь сказал,что надо поставить центровочные кольца на ступицу, якобы они должны идти в комплекте с дисками. Подскажите пожалуйста: причина в кольцах или может быть в резине?
Когда покупаешь диски, кольца быть должны. Я сам (и друзья) покупая не раз диски требовал ыдачи колец. Использование их крайне желательно. Моё отношение к "Таганке" крайне негативное. Поверь, твоя машинка заслуживает более достойную резину. Ну и конечно дело может быть в сервисе, где делали балансировку. ИМХО определить балансируется ли резина или нет и понять что нужны кольца можно с первого раза. Так же могут быть не очень качественные диски.
Спосибо! Понимаю что такое "Таганка",но ее мне нахвалили в нескольких разных магазинах и естественно стоимость. Про кольца недогадался,доверил сервису. Сам недоверяю дешевым вещам, и все же втюхался. Теперь интересно найти причину.
А что её (причину) искать? 1. Езжай на кунцевский рынок и покупай кольца. Только нос по ветру держи - что б не надули! Или к этим фениморам езжай, что диски продали и кольца требуй. 2. С "Таганкой" тебя развели... Купи Бридж, AQ 50 например, поставь и радуйся жизни. А "Таганку" попробуй кому-нибудь спихнуть за пол-цены. 3. Найди другой сервис. И сделай заодно сход-развал.
Таганка конечно ещё та резина - но коли купил и не хочешь терять денег то просто едешь туда где купил диски и говоришь что не дали кольца если посылают то спроси скока стоят и у них же купи.(А в книгу жалоб вкати кляузу, так для профилактики они конечно даже читать её не будут но это другая тема), и докатывай свою таганку, а потом купишь другую.
мне шинники нераз говорили -- ТАГАНКА НЕ балансируется в принципе. тоесть можно конечно, на скокостях более 130 ОЧЕНЬ быстро ее начинает калбасить. вобщем н резина это для наших топтомобилей Ж)
Опыт есть - ездил на Таганке Партнер (новой) 185/70 R14. Матом говорить не буду. В покрышке сплошная сажа, каучук и рядом не валялся, в поворотах резина складывается, боковина ударов боится, моя машина шлифовала Таганкой даже на 3-й передаче при резкой подаче газа. Шиномонтажники говорили, что иногда Таганку вообще нельзя в ноль отбалансировать. Кстати даже при несильных ударах возможно появление грыжи, и потом вибрация обеспечена. Ну короче сплавил я Таганку, взял литые б/у диски на R15 с резиной б/у Пирелли Р-6000 195/55 R15. Хоть и низковат профиль зато КАКАЯ ПОТРЯСНАЯ РЕЗИНА!!!! Держит машину как на рельсах. А сейчас езжу на б/у Данлоп Спорт 205/65 R15. Хоть и чуть похуже Пирелли но все равно хороша, идет мягко, выбоинки глотает, профиль повыше, дорожный просвет повыше. Так что лучше сплавить Таганку, крутнуть на стенде диски без резины (на всякий случай проверить их биение) и купить нормальную резину, можно не новую, но импортную
Всем спосибо! Магазин обещал вернуть кольца, сказали что с этой резиной проблем небыло, якобы это первое произведение Таганки и Борум. если только резина не приобретена на рынке,т.к. некондиция на заводе стоит 160 руб. Попробую еще раз с кольцами и в другом сервисе, возможно и мастер ошибается.