Доброго времени суток. ПРочитал много тем и все таки не могу понять с чего мне лучше начать. Купил олроада 2 месяца назад. Все работает все включается, но почему то компрессор очень долго накачивает баллоны. 3-5 минут минмимум. Утром как правило подвеска находится в 1 положении, но не всегда, иногдав том, котором оставил на ночь. Не так давно компрессор стал отказываться вообще поднимать автомобиль. Утром заводишь автомобиль он сразу качать начинает, но через 1-2 мин загарается на шкале приборов "желтая машика" и он перестает качать. Прежний хозяин говорил что баллоны менял 3 штуки на новые, один баллон старый. пробег после замены 20т.км. Вот очень был бы благодарен если вы посоветуете алгоритм действий что покупать, что менять. заранее спасибо.
Компрессор надо менять , мерсовский ставь и все бут норм:[:]|||||| А баллоны надо мылить и смотреть есть ли течь воздуха ,если есть ,то либо герметик лить либо менять ибо с дырявыми баллонами компрессоров не напасешься...
Вероятнее всего, у Вас проблемы с компрессором. Кроме того, баллоны последней серии как раз на таком пробеге начинают выходить из строя... Подьезжайте на диагностику, разберемся в Ваших проблемах... И заполните пожалуйста профиль, а то не понятно, откуда Вы... ЗЫ. Отправил в личку координаты для связи...
да трындит он (прежний хозяин) к гадалке не ходи, а сходи к Санычу (avk1957) он посмотрит и подтвердит мои слова
Не получится встретиться наверно, хотя очень бы хотелось. я из г. Кирова. Баллоны даже внешне заметно что отличаются от того, который не меняный. Но это не важно. Подскажите сколько примерно стоит работа по замене компрессора и как правильно "мылить" баллоны для проверки.
Обратись к Психху. Он из ваших краев, может чем поможет. По сабжу: компрессор под замену, скорее всего и искать дырки в балоне/-ах.
Лучше не мылить а брызгать мыльным раствором. Теперь по шагам 1 накачал авто во 2е положение 2 поставил подвеску в режим домкрата 3 снял колесо на проблемной стойке 4 подставил гидровлический домкрат под шаровую 5 обрызгал подушку мыльным раствором (купи брызгалку как стёкла мыть) 6 по немногу выдавливай подушку домкратом и йщи пузырьки в месте перегиба.
одновременным нажатием кнопок "вверх" и "вниз" - вроде не менее чем 3 секунды - будет мигать желтый светодиод . Поищите в темах про подвеску - написано где то, да и в инструкции тоже есть
может ли быть такое? вечером а\м поставлен в 2 положение. утром визуально он в таком же. заводишь а\м компрессор начинает качать и машина падает в 0 положение?
Особенность этого компрессора что при охлаждении поршневое кольцо уменьшается в размерах, тоесть когда вы ездите, компрессор из-за того что он уже подношен часто включается, и он разогретый поднимает ваше авто, утром он остывший запускается открываются клапана и так как он не выдаёт необходимое давление то через него воздух уходит из системы, если компрессор создаёт необходимое давление то подьём между соседними положениями происходит без запуска компрессора, за счот рессивера. Производительность своего компрессора можно проверить так, поднять авто в третье положение, включить подьём четвёртого положения и посчитать моргания лампочки 4го положения допустимо от 50 до 80ти морганий. Хороших дорог.