баллоны

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем DenZa, 28 сен 2010.

  1. DenZa

    DenZa Новичок

    22 июн 2010
    13
    А6 2.7Т 02г
    Доброго времени суток.
    ПРочитал много тем и все таки не могу понять с чего мне лучше начать.
    Купил олроада 2 месяца назад. Все работает все включается, но почему то компрессор очень долго накачивает баллоны. 3-5 минут минмимум. Утром как правило подвеска находится в 1 положении, но не всегда, иногдав том, котором оставил на ночь. Не так давно компрессор стал отказываться вообще поднимать автомобиль. Утром заводишь автомобиль он сразу качать начинает, но через 1-2 мин загарается на шкале приборов "желтая машика" и он перестает качать. Прежний хозяин говорил что баллоны менял 3 штуки на новые, один баллон старый. пробег после замены 20т.км.
    Вот очень был бы благодарен если вы посоветуете алгоритм действий что покупать, что менять.
    заранее спасибо.
     
  2. Дмитрий Д.

    Дмитрий Д. Участник форума

    19 май 2010
    110
    Audi Allroad 2,7t АКПП ,254 л.с. американэц
    #2 Дмитрий Д., 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    Компрессор надо менять , мерсовский ставь и все бут норм:[:]|||||| А баллоны надо мылить и смотреть есть ли течь воздуха ,если есть ,то либо герметик лить либо менять ибо с дырявыми баллонами компрессоров не напасешься...
     
  3. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Вероятнее всего, у Вас проблемы с компрессором. Кроме того, баллоны последней серии как раз на таком пробеге начинают выходить из строя... Подьезжайте на диагностику, разберемся в Ваших проблемах...
    И заполните пожалуйста профиль, а то не понятно, откуда Вы...
    ЗЫ. Отправил в личку координаты для связи...
     
  4. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    да трындит он (прежний хозяин) к гадалке не ходи, а сходи к Санычу (avk1957) он посмотрит и подтвердит мои слова
     
  5. DenZa

    DenZa Новичок

    22 июн 2010
    13
    А6 2.7Т 02г
    Не получится встретиться наверно, хотя очень бы хотелось. я из г. Кирова. Баллоны даже внешне заметно что отличаются от того, который не меняный. Но это не важно. Подскажите сколько примерно стоит работа по замене компрессора и как правильно "мылить" баллоны для проверки.
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Обратись к Психху. Он из ваших краев, может чем поможет.
    По сабжу: компрессор под замену, скорее всего и искать дырки в балоне/-ах.
     
  7. ynek

    ynek Участник форума

    5 июл 2010
    115
    Mercury Mountainee
    Лучше не мылить а брызгать мыльным раствором. Теперь по шагам 1 накачал авто во 2е положение 2 поставил подвеску в режим домкрата 3 снял колесо на проблемной стойке 4 подставил гидровлический домкрат под шаровую 5 обрызгал подушку мыльным раствором (купи брызгалку как стёкла мыть) 6 по немногу выдавливай подушку домкратом и йщи пузырьки в месте перегиба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Доступно написал (ударение в конце). Вот только домкратом не пользовался, но и пузырьков не видел.
     
  9. DenZa

    DenZa Новичок

    22 июн 2010
    13
    А6 2.7Т 02г
    как поставить подвеску в режим домкрата) ?
     
  10. Leshi

    Leshi Участник форума

    29 июл 2010
    165
    Audi Allroud 2003 2,7 Т продал :-(
    одновременным нажатием кнопок "вверх" и "вниз" - вроде не менее чем 3 секунды - будет мигать желтый светодиод . Поищите в темах про подвеску - написано где то, да и в инструкции тоже есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DenZa

    DenZa Новичок

    22 июн 2010
    13
    А6 2.7Т 02г
    спасибо вам, люди добрые и мудрые. :ded::ded:
     
  12. ynek

    ynek Участник форума

    5 июл 2010
    115
    Mercury Mountainee
    Всегда рады помоч :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JokeR_Allroad

    JokeR_Allroad Новичок

    8 окт 2010
    9
    allroad 2003, 2.7T
    может ли быть такое? вечером а\м поставлен в 2 положение. утром визуально он в таком же. заводишь а\м компрессор начинает качать и машина падает в 0 положение?
     
  14. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Как минимум, проблема с выпускным клапаном копрессора...
    Необходимо почитать ошыбки.
     
  15. ynek

    ynek Участник форума

    5 июл 2010
    115
    Mercury Mountainee
    Особенность этого компрессора что при охлаждении поршневое кольцо уменьшается в размерах, тоесть когда вы ездите, компрессор из-за того что он уже подношен часто включается, и он разогретый поднимает ваше авто, утром он остывший запускается открываются клапана и так как он не выдаёт необходимое давление то через него воздух уходит из системы, если компрессор создаёт необходимое давление то подьём между соседними положениями происходит без запуска компрессора, за счот рессивера. Производительность своего компрессора можно проверить так, поднять авто в третье положение, включить подьём четвёртого положения и посчитать моргания лампочки 4го положения допустимо от 50 до 80ти морганий. Хороших дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...