Народ, помогите срочно найти в Москве передний бампер фирмы SEIDL. Может у каво есть Б.У.? Может кто знает где есть на складе, и где дешевле брать? Вообще если кто-нибудь про них что то знает поделитесь инфой плиз.
Re: Re: Бампер SEIDL Ярчайший пример того "как не нужно делать ни в коем случии" уссцаца, мухобойка есть, синии туманки есть, а чё за дырки около номера?...и почему "CТРЫТ РАЙС" на лобовухе нет.
Re: Re: Re: Бампер SEIDL Дорогой мой друг,вот когда ты хотя бы как-нибудь сделаешь,тогда и будем это обсуждать,а пока Seidl А дырки там для лучшей продувки интеркуллера.... А кожа мне самому не нравится....
Стиль RS смотрится агрессивно,лампочки это лишнее.По S-кам в 45-ом кузове лучше SEIDL никто не делает(по соткам выбор больше).:rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate:
Re: Re: Re: Re: Бампер SEIDL Это с возрастом проходит....у меня прошло лет 5 назад, а до этого да, были и Кадет дизовый в обвесе и на 15", и А80 1.8 в обвесе. Жалко цифровика не было тогда. Я не против "обвесов" как таковых, но это два разных примера реализации на одинаковых машинах одних и тех же деталей, фото 1"как нужно" а фото 2"как не нужно" делать. :rotate:
На фото №2 под капотом стоит большой интеркуллер,поэтому там нет решетки(решение правильное т.к. красить интеркуллер не желательно)
Ты сам его туда ставил? Думаю что нет....лично я вижу криво вырезаные "дырки", а подводку воздуха к интеркулеру обычно другим способом делают.
И вообще мы отошли от дела. Как смотрится бампер с одной финтеклюшкой а как с другой, конечно можно обсудить, но я бы хотел его для начала поиметь! У каво есть предложения?
Ну не вырезанием дырок точоно! У него он и так прекрасно обдувается,...а способ..."воздуховоды"...и можно хоть в багажник его ставить, а это убожество...тем более не работающее.
2 Walo S6. Есть абсолютно новый бампер - еще даже не крашенный. Родной Зейдель мз бужурляндии. Через несколько дней будут на него более качественные реплики - должны будут вставать не на саморезы, а по посадочным местам. Интересно, пиши в личку.
чушь полную сказал. У эски штатная конфигурация бампера сделала необходимым перенос интеркуллера с фронта в правый нижний угол, где он совсем не обдувается. Так что в данном случае лучше жевать, чем говорить.
Почему?! На фото где обвёл явно интеркулер висит?! и какую роль выполняют дырки выше, вокруг номера? А в штатном варианте...нет я конечно согласен что ты спец в этом деле ...но подозреваю что и инжинеры Ауди не идиоты. :rotate: А по "добыче" обвесов, самый простой и не затратный вариант Литва...но и качество соответствует, там "копии" делают...бывает и ничего, а бывает "кака".
Конечно не идиоты,но они разрабатывали стандартный вариант под 230-280 л.с.,а под капотом этой машины машины намного больше поэтому стандартный куллер был заменен на тюнинговый большего размера и вероятно не влезал поэтому и сделали эти дыры.