Всем привет, тут недавно обсуждалась тема про бампера от В4 на В3, как и что делается. Я помниться пообещал написать и выложить фотки, что получилось. Машынку делал для отца. Перед - под замену Бампера, рамка, фары, поворотники, крылья. Попа - под замену бампер, подпилена передняя рамка багажника. Фотки сделаны на мобильник, качество не особенно, но видно все... Вот что получилось попа от В3 с бампером В4, а мордашка вся В4... Все удовольствие обошлось в 10 с лишком тысч рублей, за работу с папы денег не брал .
Ответ: Бампера на В3 (фоты) С чего вдруг? Это я ему машину сделал, а не он мне... так, что пыво мне досталось , правда вместе с отцом и уговорили его....
Ответ: Бампера на В3 (фоты) полузачет! еще бы молдинги поставил бы узкие себе от В4 було бы позачетнее...
Ответ: Бампера на В3 (фоты) Это факт - щас по теплее станет, трубу сломаю - сдвину влево под вырез бампера и насадочку хром здаравенную поставлю.
Ответ: Бампера на В3 (фоты) Кстати по поводу насадочки.. Думаю тоже поставить но они как назло все торчащие получаются. Хочу разделенную на две трубы, скорее всего придется немного укоротить трубу глушителя
Ответ: Бампера на В3 (фоты) Полюбому придётся отрезать часть трубы глушака и насадку приварить, иначе она будет дребезжать, смещаться, теряться и т.д.
Ответ: Бампера на В3 (фоты) Ничего дребезжать не будет - там зазор около 7 см (если кончно вместо насадки не насадить ведро)
Ответ: Бампера на В3 (фоты) Может не зазор, а длина сопряжения. Зазор 7 см. - это диаметр трубы глушителя (около 5 см.) + зазоры с каждой стороны (14 см.) = 19 см, как раз диаметр днища ведра.