Всем добрый вечер! Лью мотюль 5w30 8100 X-CLEANв принципе доволен, но хочу попробовать BARDАHL технос C 60 5W30 допуск vag 502-504. Кто нибудь заливали в АUDI такое масло и какие впечатления?
не сочтите за рекламу,но вот https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY я бы попробывал,но купить негде
Уже пол года катаюсь на этом масле. Как только в Риге открыли представительство BARDАHL решил залить. Впечатления только положительные. Двигатель работает тише, масло не жрёт и с низких оборотов стал лучше "подхват" движка.
Лью Technos C60 5w30 Exceed + Full Metal. Промывал вот этим Engine Tune Up & Flush. За 9500км ну может по щупу 100мл ушло, вообщем ещё не доливал. Короче через 500км замена масла. Посмотрю как дальше с расходом будет п.с. Хочу заметить у машины пробег 296т.км. До этого лил Хадо 5w30 507 - жрала 200-300мл на тысячу. Лил Liqui Molly 4200 - жрала 200-250мл на тысячу, но после 8-ми тысяч наката.
тоже был под впечатлением после просмотра этого ролика в первый раз. Даже в Мурманске нашел представителя вроде как официального. Но заказывать пока не решаюсь, текущее масло Mobil1 ESP Formula (для дизелей) от замены до замены не уходит, да и вроде как по тестам на ойл-клабе нормальное. Но вот если бы было в продаже Лукойл GENESIS VN SAE 5W-30 (с допуском 504/507 как видите), то я бы его попробовал. Ну если б цена была российской конечно же ))
Хотелось бы конкретики. Мотюль устраивает во всех отношениях, но хочу для сравнения. Тем более наши двигатели склонны к задирам, а это масло показало не плохой результат.
Найдите спецификацию и сравните (если найдёте, конечно) у меня была, но чего-то сайт не работает... там "ниочём". да ну где, кому показало?
По присадку фулл металл - двигатель становится тише, меньше вибраций. Более плюсов не замечено. Минусов тоже На зиму лить любую присадку в двигатель не рекомендовал бы, т.к. есть вероятность что присадка поменяет вязкость масла что не есть хорошо СтОит мне здесь написать слово супратек.... Зы спокойствие только спокойствие. Его я не лил еще
Это я имел ввиду. Нет смысла лить его за такую цену. Масло любого производителя малозольное 504/507 быстрее умрет от плохого бензина, а заменой в полинтрвала не стоит переплачивать за спортивные масла уж точно. Свою функцию отработают любое с данным допуском. Главное чтобы не подделка было оно.
У Вас есть другая информация по поводу задиров? А показало оно себя в ролике которые представлены в первых постах.
Да, отсутствие отзывов моторов у вага. И объёмы продаж не хуже, чем у других. ой, я спецификациям больше доверяю бардахл, кастрюль, мотыль Bardahl XTC LA 5W30 Syntronic http://www.bardahl.nl/en/product/50300-motorolie-xtc-la-5w30-syntronic-en/ Analytical-data Density 15 °C, kg/l 0,852 Viscosity -30 °C, m Pa. s 5970 Viscosity 40 °C, mm2/s 76 Viscosity 100 °C, mm2/s 12,20 Viscosity index 169 blotter point, °C -33 Total Base Number, mg KOH/g 8,1 Bardahl LSP 5W30 Syntronic http://www.bardahl.nl/en/product/51300-motorolie-xtc-lsp-5w30-syntronic-longlife-3-en/ Analytical-data Density; 15 °C, kg/l 0,849 Viscosity; m Pa. s at -30 °C 6150 Viscosity; mm2/s at 40 °C 68,70 Viscosity; mm2/s at 100 °C 11,40 Viscosity index 160 Flashpoint COC, °C 240 Pour point, °C -39 TBN, mg KOH/g 6,0 Bardahl LS 5W30 C4 Syntronic http://www.bardahl.nl/en/product/54100-motorolie-xtc-ls-5w30-c4-syntronic-en/ Analytical-data Viscosity; mm2 at 100°C 11.7 Viscosity; mm2 at 40°C 68 Viscosity Index 169 Viscosity; mpa/s at -30°C 6300 Straight Ash; wt.% 0.50 Sulfated Ash; wt.% 1.09 TBN; mg KOH/g ASTM D2896 7.2 Pourpoint; °C -39 Specific Gravity at 15/15°C 0.854 Flashpoint; COC; °C 200 Castrol EDGE 5W-30 LL http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge/product-range.html Плотность при 15 C ASTM D4052 г/мл 0.851 Кинематическая вязкость при 100 C ASTM D445 11.6 Кинематическая вязкость при 40 C ASTM D445 мм /с 66 Индекс вязкости ASTM D2270 - 173 Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) ASTM D5293 мПа*с (сП) 5700 Температура застывания ASTM D97 0 -39 Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0 C 196 Сульфатная зольность DIN 51575 % масс. 0.75 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30?f[range]=25&f[viscosity]=33 Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см 3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм 2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм 2 /с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 166 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г 300V POWER RACING 5W30 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-power-racing-5w30--2?f[range]=25&f[viscosity]=33 Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см 3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм 2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм 2 /с Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа∙с Индекс вязкости, ASTM D2270: 165 Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г О, вот ещё масло! OEM-LINE GM DEXOS2 5W30 http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1577&filenumber=6439 Физические свойства Плотность при 15 ℃, кг/л:0,851 Вязкость при -30 ℃, mPa.s:6000 Вязкость при 40 ℃, мм²/с:69,10 Вязкость при 100 ℃, мм²/с:12,30 Индекс вязкости:178 Температура вспышки COC, ℃:230 Температура застывания, ℃:-36 Общий базовый номер (TBN), мгKOH/г:7,4 Сульфатная зола, %0,78 VX 5W30 http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6432 Физические свойства Плотность при 15 ℃, кг/л:0,859 Вязкость при 40 ℃, мм²/с:67,60 Вязкость при 100 ℃, мм²/с:11,90 Индекс вязкости:174 Температура вспышки COC, ℃:230 Температура застывания, ℃:-42 Общий базовый номер (TBN), мгKOH/г:6,9 Заглянем к редлайну 5W30 Motor Oil http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21 ACEA Service Class A3 B3/B4 API Service Class SN/SM/SL/CF SAE Viscosity Grade (Motor Oil) 5W30 Vis @ 100°C, cSt 11.9 Vis @ 40°C, cSt 71 Viscosity Index 166 CCS Viscosity, Poise, @ °C 60@-30 Pour Point, °C -45 Pour Point, °F -49 NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), % 6 HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 3.7 и амсоил посмотрим European Car Formula 5W-30 Low-SAPS Synthetic Motor Oil http://www.amsoil.com/shop/by-produ...mula-5w-30-synthetic-motor-oil/?code=AELQT-EA TYPICAL TECHNICAL PROPERTIES European Car Formula Synthetic 5W-30 Low-SAPS Motor Oil (AEL) Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445) 12.2 Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445) 75.4 Viscosity Index (ASTM D2270) 158 Viscosity CCS, cP @ °C (ASTM D5293) 5884 (-30) Flash Point °C (°F) (ASTM D92) 240 (464) Fire Point °C (°F) (ASTM D92) 260 (500) Pour Point °C (°F) (ASTM D97) -44 (-47) NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800) 10.0 Total Base Number 5.8 HT/HS (cP) (ASTM D5481) 3.6