BARDHAL VS MOTUL 5W30

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Максим-кот, 7 окт 2015.

  1. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    #1 Максим-кот, 7 окт 2015
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    Всем добрый вечер! Лью мотюль 5w30 8100 X-CLEANв принципе доволен, но хочу попробовать BARDАHL технос C 60 5W30 допуск vag 502-504. Кто нибудь заливали в АUDI такое масло и какие впечатления?
     
  2. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Что ни кто даже не пытался провести эксперимент?
     
  3. stingers

    stingers Участник форума

    24 мар 2014
    191
    AUDI C6 BBJ 3.0
    Если не ошибаюсь Лукоил Люкс(генезис) 5в30 имеет допуски круче.
     
  4. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Лукойл как-то не доводилось пробовать.
     
  5. Артур-

    Артур- Участник форума

    2 апр 2014
    232
    А6/C6 2.0TDI 06г.
  6. Konstantin K.

    Konstantin K. Новичок

    23 дек 2013
    35
    A6C6 4F 2.4 07г.
    http://bardahl24.ru Вот их интернет магазин, собираюсь следующий раз залить это масло.
     
  7. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    Уже пол года катаюсь на этом масле. Как только в Риге открыли представительство BARDАHL решил залить.
    Впечатления только положительные.
    Двигатель работает тише, масло не жрёт и с низких оборотов стал лучше "подхват" движка.
     
  8. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    А какое конкретно льете? Какой расход масла?
     
  9. Артур-

    Артур- Участник форума

    2 апр 2014
    232
    А6/C6 2.0TDI 06г.
    Я живу в Норвегии
     
  10. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    Лью Technos C60 5w30 Exceed + Full Metal.
    Промывал вот этим Engine Tune Up & Flush.
    За 9500км ну может по щупу 100мл ушло, вообщем ещё не доливал. Короче через 500км замена масла. Посмотрю как дальше с расходом будет ;)

    п.с. Хочу заметить у машины пробег 296т.км.
    До этого лил Хадо 5w30 507 - жрала 200-300мл на тысячу.
    Лил Liqui Molly 4200 - жрала 200-250мл на тысячу, но после 8-ми тысяч наката.
     
  11. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    тоже был под впечатлением после просмотра этого ролика в первый раз. Даже в Мурманске нашел представителя вроде как официального. Но заказывать пока не решаюсь, текущее масло Mobil1 ESP Formula (для дизелей) от замены до замены не уходит, да и вроде как по тестам на ойл-клабе нормальное. Но вот если бы было в продаже Лукойл GENESIS VN SAE 5W-30 (с допуском 504/507 как видите), то я бы его попробовал. Ну если б цена была российской конечно же ))
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    лейте мотыль 300v и меняйте раз в 7500. бардахл забудьте.
     
  13. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Хотелось бы конкретики. Мотюль устраивает во всех отношениях, но хочу для сравнения. Тем более наши двигатели склонны к задирам, а это масло показало не плохой результат.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Найдите спецификацию и сравните (если найдёте, конечно:nod:) у меня была, но чего-то сайт не работает... там "ниочём".
    да ну
    где, кому показало?
     
  15. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    По присадку фулл металл - двигатель становится тише, меньше вибраций. Более плюсов не замечено. Минусов тоже

    На зиму лить любую присадку в двигатель не рекомендовал бы, т.к. есть вероятность что присадка поменяет вязкость масла что не есть хорошо

    СтОит мне здесь написать слово супратек.... :D

    Зы спокойствие только спокойствие. Его я не лил еще:D
     
  16. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    3,0 TDI это не то двигло, куда надо лить это масло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    его и в 1.4т можно, другое дело, что дорого и не все оценят
     
  18. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Это я имел ввиду. Нет смысла лить его за такую цену. Масло любого производителя малозольное 504/507 быстрее умрет от плохого бензина, а заменой в полинтрвала не стоит переплачивать за спортивные масла уж точно. Свою функцию отработают любое с данным допуском. Главное чтобы не подделка было оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    У Вас есть другая информация по поводу задиров?
    А показало оно себя в ролике которые представлены в первых постах.
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #20 gosy97, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    Да, отсутствие отзывов моторов у вага. И объёмы продаж не хуже, чем у других.
    ой, я спецификациям больше доверяю :chainik:

    бардахл, кастрюль, мотыль

    Bardahl XTC LA 5W30 Syntronic http://www.bardahl.nl/en/product/50300-motorolie-xtc-la-5w30-syntronic-en/
    Analytical-data
    Density 15 °C, kg/l 0,852
    Viscosity -30 °C, m Pa. s 5970
    Viscosity 40 °C, mm2/s 76
    Viscosity 100 °C, mm2/s 12,20
    Viscosity index 169
    blotter point, °C -33
    Total Base Number, mg KOH/g 8,1

    Bardahl LSP 5W30 Syntronic http://www.bardahl.nl/en/product/51300-motorolie-xtc-lsp-5w30-syntronic-longlife-3-en/
    Analytical-data
    Density; 15 °C, kg/l 0,849
    Viscosity; m Pa. s at -30 °C 6150
    Viscosity; mm2/s at 40 °C 68,70
    Viscosity; mm2/s at 100 °C 11,40
    Viscosity index 160
    Flashpoint COC, °C 240
    Pour point, °C -39
    TBN, mg KOH/g 6,0

    Bardahl LS 5W30 C4 Syntronic http://www.bardahl.nl/en/product/54100-motorolie-xtc-ls-5w30-c4-syntronic-en/
    Analytical-data
    Viscosity; mm2 at 100°C 11.7
    Viscosity; mm2 at 40°C 68
    Viscosity Index 169
    Viscosity; mpa/s at -30°C 6300
    Straight Ash; wt.% 0.50
    Sulfated Ash; wt.% 1.09
    TBN; mg KOH/g ASTM D2896 7.2
    Pourpoint; °C -39
    Specific Gravity at 15/15°C 0.854
    Flashpoint; COC; °C 200


    Castrol EDGE 5W-30 LL http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge/product-range.html
    Плотность при 15 C ASTM D4052 г/мл 0.851
    Кинематическая вязкость при 100 C ASTM D445 11.6
    Кинематическая вязкость при 40 C ASTM D445 мм /с 66
    Индекс вязкости ASTM D2270 - 173
    Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) ASTM D5293 мПа*с (сП) 5700
    Температура застывания ASTM D97 0 -39
    Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0 C 196
    Сульфатная зольность DIN 51575 % масс. 0.75


    8100 X-CLEAN 5W-30 - C3 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-clean-5w30?f[range]=25&f[viscosity]=33
    Физико-химические свойства
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см 3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм 2 /с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм 2 /с
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

    300V POWER RACING 5W30 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-power-racing-5w30--2?f[range]=25&f[viscosity]=33
    Физико-химические свойства
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см 3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 64,0 мм 2 /с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,0 мм 2 /с
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа∙с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 165
    Температура застывания, ASTM D97: -48°C / -54,4°F
    Температура вспышки, ASTM D 92: 232°C / 449,6°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,97 мг KOH/г

    О, вот ещё масло!

    OEM-LINE GM DEXOS2 5W30 http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1577&filenumber=6439
    Физические свойства
    Плотность при 15 ℃, кг/л:0,851
    Вязкость при -30 ℃, mPa.s:6000
    Вязкость при 40 ℃, мм²/с:69,10
    Вязкость при 100 ℃, мм²/с:12,30
    Индекс вязкости:178
    Температура вспышки COC, ℃:230
    Температура застывания, ℃:-36
    Общий базовый номер (TBN), мгKOH/г:7,4
    Сульфатная зола, %0,78

    VX 5W30 http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6432
    Физические свойства
    Плотность при 15 ℃, кг/л:0,859
    Вязкость при 40 ℃, мм²/с:67,60
    Вязкость при 100 ℃, мм²/с:11,90
    Индекс вязкости:174
    Температура вспышки COC, ℃:230
    Температура застывания, ℃:-42
    Общий базовый номер (TBN), мгKOH/г:6,9

    Заглянем к редлайну

    5W30 Motor Oil http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21
    ACEA Service Class A3 B3/B4 API
    Service Class SN/SM/SL/CF SAE
    Viscosity Grade (Motor Oil) 5W30
    Vis @ 100°C, cSt 11.9
    Vis @ 40°C, cSt 71
    Viscosity Index 166 CCS
    Viscosity, Poise, @ °C 60@-30
    Pour Point, °C -45
    Pour Point, °F -49
    NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), % 6
    HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 3.7


    и амсоил посмотрим

    European Car Formula 5W-30 Low-SAPS Synthetic Motor Oil http://www.amsoil.com/shop/by-produ...mula-5w-30-synthetic-motor-oil/?code=AELQT-EA

    TYPICAL TECHNICAL PROPERTIES
    European Car Formula Synthetic 5W-30 Low-SAPS Motor Oil (AEL)
    Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445) 12.2
    Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445) 75.4
    Viscosity Index (ASTM D2270) 158
    Viscosity CCS, cP @ °C (ASTM D5293) 5884 (-30)
    Flash Point °C (°F) (ASTM D92) 240 (464)
    Fire Point °C (°F) (ASTM D92) 260 (500)
    Pour Point °C (°F) (ASTM D97) -44 (-47)
    NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800) 10.0
    Total Base Number 5.8
    HT/HS (cP) (ASTM D5481) 3.6