Моей МКПП-5 медленно, но верно приходит трындец. Коробку буду менять целиком+комплект сцепления. Собсна вопрос: хочу вместо своей МКПП-5 поставить МКПП-6 от AAN. Почему именно от AAN? - не хочу мучаться с каналами охлаждения и менять радиатор, поскольку другие шестиступки(от 4.2 или 2.7Т) с охлаждением. Насколько я понимаю посадочные и геометрические параметры моей коробки и AANовской шестиступки совпадают (если я не прав - поправьте). И ещё: комплекты сцепления - мне комплект брать свой(т.е. какой положено) или от AAN? Диаметр у них одинаковый(240 вроде), но внешне отличаются. Хочу взять сцепление от AAN - посильнее оно, но не знаю подойдёт ли. В общем действия мои такие - иду покупаю коробку МКПП6 от AAN и комплект сцепления от AAN. Снимаю свою коробку со сцеплением и ставлю всё от AAN. Регулирую кулису КПП и ФСЁ?
Ответ: Бартер МКПП5 на МКПП6 кардан короче на 6 см вроде бы на 6ст. Под сцепление AAN нужна корзина от него же и маховки.
Ответ: Бартер МКПП5 на МКПП6 Т.е. получается, что коробка AAN длиннее чем моя. Надо будет померить. Т.е. нужен комплект сцепления AAN и маховик с разбора. А если сцепление своё оставить, коробка МКПП6 сядет?
Ответ: Бартер МКПП5 на МКПП6 Если стоит вопрос замены 12-й коробки на 01Е , то сцепление менять не надо. ( подшипник первичного вала в маховике, 23шлица , выжимной вынос одинаковые) 12-я короче на 40мм. Надо сравнивать приводные фланцы( круглые или "тюльпаны") На 12-й одна приводная тяга переключения с зеркальным алгоритмом работы. На 01Е одна упорная и вторая приводная с прямым алгоритмом. Если двигатель 2.8 , гп 3.8 ,а на всех 01Е (кроме А4 с 2.5ТДИ V6) 4,11. Если нужны будут лапы обращайся.
Ответ: Бартер МКПП5 на МКПП6 только заметте все насколько я понял он собрался менять коробку от кузова 4B? на коробку от 45 кузова.
Ответ: Бартер МКПП5 на МКПП6 Кузова имеют свое обозначение,а коробки свое. 12-я, 13-я, 14, 15 , 16, 01А, 01Е .
Ответ: Бартер МКПП5 на МКПП6 Мне так хочецца. Поскольку коробку всё равно менять, то если без особого гемора получается воткнуть 6ст, то её и поставлю
Ответ: Бартер МКПП5 на МКПП6 Т.е. если я меняю 12-ую коробку на 01Е, то при креплении 01Е на мой блок гемора не будет, т.е. я отвинчиваю свою, ставлю 01Е и привинчиваю? А как определить 12-ая ли у меня коробка? Индекс моей коробки - DUX. И какой индекс у 01Е коробки? На AAN ставились CBL,CMG,CYT - они все 01E? Т.е. надо менять кардан? Или можно компенсировать длину приводным фланцем кардана? Соответственно приводные тяги тоже меняются? Какие\чьи "лапы"?
Ответ: Бартер МКПП5 на МКПП6 У 12-й полностью дюралевый корпус и одна тяга. У 01Е - чугунная вставка и две тяги переключения Это чисто внешние отличия , внутренние намного серьезней. На ААN ставились и 5 и 6-ти ступки , но все 01Е. Фланцы кардана на 40мм ужать можно, на S2 я так и сделал. Правда один из них уже успел рассыпаться. Кроме тяг меняеться кулисса и рамка. А лапы у них разные.