Собственно, симптомы: 1. Заводим на холодную, звук 1-2 секунды как будто завелся трактор 2. Машину слегка подтраивает (возможно каты, я их вырезал но не перешивал) 3. От двигателя исходит не большой гул, схожий с звуком выжимного/первичного вала на ТАЗ-ах. Если п.1 был с момента покупки машины, то п.2 и п.3 появились 2-3 дня назад. Просятся на замену цепи? Если да, то сориентируйте по ценам на работы и запчасти в МСК.
Привет! Я на своем 1,5 года назад менял. По п.1 стрекот при холодном пуске - не показатель. Просто масло через 1-2 сек попадает на натяжители и все норм. Если цепи растянуты, то металлический и потом сохранится. В любом случае вагком покажет, поспрашай на форуме, какие значения и в какой группе смотреть, я уже не помню. Вроде ко рад Мелкон мне тогда подсказывал. Ну и просто к 200 тыкам км они умирают. По п.2 тож тестить надо, может и катушка на каком-нить горшке умерла. По ценнику в мск не сориентирую, для понимания можешь на южно портовую клубным партнерам позвонить. Вообщем, для начала почитай ошибки. Удачи!
Если бы катушка померла, то ТС и так бы понял, мотор-то в этом случае колбасит как угорелый, проверенно
У мну не шибко колбасило при мертвой катухе возвращаясь к цепям надо посмотреть показания в 93 группе, чем ближе к 0, тем лучшее.
У меня колбасило сильно, первая мысль была, что что-то отлетело)) Тоже хочу комп подключить, посмотреть, что там будет в этой 93 группе, но чет все никак))
+1.Цепи при старте не показатель. 93 группа-более 5 градусов критично.Цепи на замену. Вообще первыми сообщают о близком ремонте датчики распредвалов.Они и чек на приборке включают. Вибрация на BAS часто из-за опор.Гул из-за некачественного масла.Первые 2-3 тысячи после смены вроде как нормуль,а потом ощущение ,что двигатель в разы громче работает.
Я вот всё думаю масло в коробке менять или нет)) Кто-нибудь менял?)) А то у меня поддон коробки немного в масле, надо прокладку менять, ну и масло заодно сменить придется.
Конечно менять, лучше сразу и фильтр, и прокладку, и маслице. Рекомендуют полную делать каждые 80 тыкм, частичную через 40. Я так делаю. А вообще 5нр19 ходят 250 тыков, потом переборка, чаще всего начинает выеживаться бублик, ну тогда и фрикционы поменять уже и забыть
У меня пробег 128тыс, типа честный, коробка работает ровно, но за почти год владением машиной раза два появлялась ошибка по бублику. А сколько литров масла для замены нужно? Вроде надо около 9, но заезжал в сервис сказали, что нужно литров 5 и менять на холодную.
Больше не обращайся в этот "сервис" да, заправочный объем 9 или 9,5 , но у меня вышло около 11. А коробас не пинается?
Ну сливается оно изначально через сливное отверстие, потом уже поддон откручиваться. Нет, не все, потом промывать нужно будет, поэтому с промывкой и уходит 11-12 литров
Отклычиваешь пробку/сливаешь/снимаешь поддон/сливаются остатки с коробки.Помыть поддон/поменять фильтр,прокладку.Специальным шприцем заливаешь масло через сливную пробку.Войдет около 4,5-5 литров.(на этом заканчиваются услуги того сервиса ,что сказал тебе на смену 5 литров).Но для полной смены(максимальной)продолжаем:закручиваем пробку/снимаем шланг с выхода с радиатора коробки.Заводим(аккуратно)сливаем с этого шланга 1-2 литра(не более)/глушим,доливаем масло в коробку/закручиваем/заводим...повторяем операцию несколько раз,пока из шланга не пойдет свежее масло. В коробке примерно 9,5 литров.Но на смену уходит 11 в среднем,по той причине,что масло из бублика не слить,а только прокачивать таким способом. Последняя проверка уровня масла.Рекомендуется прогреть коробку до 40 градусов.На заведенном движке выкрутить сливную пробку и долить пока не потечёт лишнее.. После смены через недельку проверял уровень ,долил еще 150 грамм.больше не доливал потом. На обеих коробках сильно при кипела сливная пробка.Она под шестигранник 17 мм.Он должен быть с хорошим рычагом.
В остальном плюсану, камрад описал процедуру какниззя лучше так шта дерзай. Пысы. А так в факе есть инфа:о)