....процесс подготовки головы будет изложен тут ... имеем, голова мотора ДZ. Как вариант любая 8 клапанная голова от 2-х литрового мотора.... основное отличие, в том. что диаметр ВПУСКНЫХ клапанов составляет 40мм, а не 38 ... ...На выходе получим, -изменены форма камер сгорания -изменение формы каналов в голове -увеличене диаметра и профиля каналов в голове и впускном коллекторе... -совмещение каналов головка-коллектор -изменение , и облегчение формы клапана -30-ти градусные фаски на впускных клапанах.. -полировка камеры сгорания,и донышков поршней ( для повышения термического КПД) ......на этой фотке, обработана только одна камера, и то в черновом варианте....( еше не "пролита" по объему...)
это точно, наверно 1 степени сжатия потерял, ну 0.5 точно, а это 20 лошадок минус но зато можеш на 76 бензин перейти , кстати ничего не слышал насчёт твоих втулок, перепресовки? хотя если нитро будеш лить то мож и сойдёт, тока кто тебе настроит то , неслышал чтоб в ру кто то это умел делать
вот мы и попробуем снять... а по поводу степени сжатия - когда закончими все прилидии прокатаем её на 1-2 мм....
....я там дописал, что камеры еще не ПРОЛИТЫ по объему..это раз.. ...во вторых ни чего не понял про втулки, ну и бог с ним, скажу для не посвященных, что заменены будут ВСЕ 8 штук... .. ...При чем тут нитро???? Что не можешь укусить, так хоть потявкать??? Дед. сад какой то... Ну если не понимаешь что то , то спроси, а городи ерунду.... ......... по поводу насторйки системы впрыска , то не волнуйся. все делаестся собственными руками.... Для "Скиталец" ...если делать фаски впускных клапанов не 45 а 30 градусов, то мы сдорово выигрываем на "Время-сечении" отрытого состояния клапана... ..ну в общем Это эквивалентно дополнительно 1 мм подъему р/вала!!!....
у тебя под ником подписано 1.8нитро, чо ты так нервничаеш? кого кусать? ты чё болен белой горячкой? у тебя спросил я зачем так много выбрал мяса с бошки? причём здесь проливка? добавить то уже не сможеш то что сточил!!!! только уровняеш камеры, была стоковая камера сгорания проверенная на заводе , ты её расточил, выбрал действительно много мяса, ведь не просто так бошку делать? раз написано нитро под ником вот я и думаю что нормальный человек пределывает весь двиг (поршни кованные, шатуны) под это дело, а сам настраивать будеш удачи, зайди на 3000гт, люди имеют много денег и дорогую измерительную аппаратуру со стендом измерен. мощности и то отказываются делать нитро...а если просто подурачится и пошлифовать бошку под 76 бензин как я вижу то тоже удачи...... я уверен что ты наверно занижаеш СЖ для : 1) нитро или турбы(компрессора) установки 2) делать высокооборотистый двиг 3) перехода на 76 бензин 4) не просто же так на стоковом движке пилить бошку что я не то спросил и в чём дет сад? отвечай за свои фотки и слова, а то выложил фотку и написал уверено что будет на выходе, а ты уверен что в стоке у тебя это ещё лучше небыло? может у тебя есть замер до и будет замер на стенде после твоих работ? ЗЫ ты поршень видел ну например известной фирмы JE-pistons? ну вот посмотри что ты там собрался полировать и зачем у себя?
....Ну раз ты вилы в руки взял, то дело плохо.....для тебя ... 1)к Моей нитросистеме ЭТА (см фото) голова НИКАКОГО отношения не имеет 2) наверное у тебя в голове не уложится никак, что после всех операций с камерами , её, голову, нужно фрезеровать по привалочной плоскости, на величину примерно до 1 мм( еще не проливал, точно сказать не могу) 3) МНОГО снял мяса-ДА много, идеальная камера сгорания должна иметь СФЕРИЧЕСКУЮ форму и иметь свечу, как можно ближе к центру... ...сам посмотри, что за порнография,а не камера сделана стоковой голове.... ...да еще На надо слов Типа отвечай за слова, и фотки...Что за ребячество??? Складывается чувство,что ЭТО пишет ПрыЩавый подросток 16лет отроду.....Не красиво.. ЗЫ: Поверь,эта не первая голова пройдення через мои руки, Хочешь посмотреть, как ОНО едет, то милости просим... 1.8 JN KE-Jet.,АКМ, с с удоволствием закачусь с ним.... ЗЫЫ: полированные камеры и донышки поршней, дает нам 5-7 % прибавки Термического КПД.
А под что готовишь мотор? Есть какой нибудь регламент? По воводу сферической камеры это хорошо. Но 2-х клапанные головы от AUDI\VW обьемом 29сс и 10/12/15сс выемкой в поршне изначально предназначались под экономию(сфера напротив сферы) А под спорт сфера должна входить в сферу. т.е на поршне должен быть горб( если когда нибудь разбирал моторы от ALFA ROMEO GTV или BMW М серии то станет ясно) Да и еще развал клапанов-тут чистая "экономия".
ты прикалываешся? ещё скажи что она у тебя передний привод и рвёт все тазики ЗЫ как то ты ну очень нервно реагируеш, что то чувствуеш не так сделал? или я что то болезненое у тебя спросил? а ты так и не ответил на 4 вопроса которые я тебе спокойно задал выше - для чего и результат траханья? ответил бы нормально а то кусается кто то и прыщи вспомнил какие то ЗЫ и не надо всегда делать привалочную плоскость , с чего ты взыл это? а то и блок можно тоже делать в плоскость, чем он хуже(лучше) бошки то? были большие дебаты на авто.ру почему потом протекают прокладки после привалочных плоскостей но раз это не первая твоя бошка то сорри... ЗЫ 2 так раскажеш для чего делаеш? (не физику процесса) и спокойней, просто напиши свои мысли ЗЫ 3 сейчас пошла мода даже колектора полировать, я как то распилил от 3.6 двигла коллектор, нужны были посадочные места под форсунки, так он внутри покрашен был, идеально-гладко-блестюче.... что там полировать ? я переписывался с этими господами, 540 лошадок вернее надоедал и распрашивал что да как они делали, так вот шлифовкой каналов бошки, камеры, и установкой короткого коллектора, увеличением диа заслонок они сняли 70 лошадок, кажется много, но если перевести в % от 540лошадок (чуть больше 10%) то это не так много ...я это перевожу на 1.8 мотор , какое чудо можно ожидать? и стоит ли почти неделю себя мучить? выслушаю твои замечания, если всё в сумме делаеш, типа облегчаеш шатунчики, поршни противовесы и будеш крутить под 8-9 обор. то так и раскажи
2 Uldis Вот смотрю я на эту фотографию и никак не пойму, куда они систему охлаждения запихнули ? Такое впечатление что ее просто нет ?
куда то запихнули это мой любимый сайтик , молодцы ребята, много тачек переделали...правда колотся не хотели как что, пока не сказал что типа стану их клиентом могу сказать что в двиг они не лезли, только поршни сточили пару мм для снижения СЖ...рискованно правдо, но если настроено то работать будет и работает , кстати цены дикие у них, типа поршень подрезать 22еврейчика стоит, а вот настрока(програмирование) оч. дёшево, типа пригоняй настроим и всего то 1000 равинов, это действительно дёшево
....регламента нет никакого, это обыкновенный гражданский мотор, на "каждый день" ...просто хочется применить на практике знания полученные ранее.... ...задача стоит в следующем: обеспечить КАК можно сильнее наполнениее цилиндра не меняя стандартный распредвал.. Вот для этого и меняется форма камеры а не объем (Uldis подумай над фразой), угол седла клапана форма тарелок клапанов, форма каналов в ГБЦ и коллекторе, Совмещение каналов коллекторов и гбц ( там ступеньки до 5 ПЯТИ!!!! миллиметров!!!!)
...и что ты ЭТИМ мне хотел сказать???? ...красивых картинок насмотрелся, Слюна течет?? ну разорвал мужик мотор на ТУРБЕ, вдул много...и чего... бывает, респект ему за то что ОН САМ СДЕЛАЛ!!!!!!!!! ...у меня тож закись взрываласть....бывает .. ....to All : Сегодня закончил обработку Всех четырех камер , получилось классно!!! ( фото позже) устал...
....вот что пока получается ЗЫ: Огромный RESPECT Shade! за оказанную непосильную помощь в полировке камер...
ты помойму полный идиот с недовыполнеными планами и несбывшимися мечтами, всё покоя тазики не дают? ты хернёй занимаешся, и из гавна полное гАвно делаеш без смысла и без толку, и в глубине души сам знаеш это и нервничаеш, ты у себя в бошке лучше извилины подпили - подшлифуй. ЗЫ а ссылок у меня таких куча, и на всех слюны не хватит даже если и слюнявить как ты, я выложил ссылку не только для тебя , а для всех, показать что можно сотворить с простой 80кой, есть и другие ссылки про 80ки, но там ты ваще монитор забрызжеш слюной своей ядовитой, и ты может с растройства не дочитал сколько с неё выжали?...а если ты всё воспринимаеш как полный прыщавый даун с неконтролируемым течением слюны, бешенством и кусатся хочеш то просто оставь все дела, а то от бешенства потом начнёш на дорогах тазики давит подрезать доказывая что ты крут и крылья тебя несут
млять как ты задолбал, если тебе самому не интересно ничего делать своими руками, дык какого хрена ты выё*** на других, я никак не пойму что за привычка, в какой бы теме ты не писал везде все по твоему разумению лохи, один ты умный... тебя самого то это не настораживает ? ты ездил на машине красильникова ? дык вот я тебе скажу - ОНА ЕДЕТ ! ты видел как он делает и что он делает? или ты можешь только орать по чем зря ? Может стоит все таки верунтся к основной теме разговора, не мерется письками....
.....Умница, золотые слова "....что можно сотворить с простой 80кой..." в самую точку сказанно.... ....ой....и в правду посмотри в свой профайл," разобранно все что можно" а собрать наверное кривулек в голове не хватаает, или ручки не оттуда растут...Ай-Ай... плохо то как... ....только не проси меня рассказывать тебе, о системе впрыска закиси Азота в жидком виде, с жидким пропаном в качестве доп топлива........ жалко тебя, не поймешь..... ЗЫ: можешь кричать, прыгать, топать...Это ничего не изменит... не выставляй себя дураком перед публикой.... ....если я тебя очень сильно всбесил, то просто возми что нибудь тяжелое и кинь в монитор... может и поможет....