кто мне скажет какие РОДНЫЕ батарейки должны быть в ключе 4D0 837 231 k и сколько их в одном ключе должно быть? ключ примерно так выглядит:
вот и в книжке родной тоже написанно 2 штуки. разобрал ключ а у меня там 1 CR2032 ключ работает (правда глючно - бывает что вообще никакой реакции на нажатия кнопок) как так?? CR1620 x 2 = 6 вольт. CR2032 x 1 = 3 вольта
Не уверен, но по моему где то читал, что в зависимости от года авто зависит, 2 батарейки или одна. Сегодня, если не забуду, разберу свой ключ, посмотрю. Всё равно мне надо на одном ключе менять, а руки как то не доходили. Авто, как у тебя.
для начала поправлю маркировка батарейки не 1620,а 2016,первая пара цифр диаметр(20=2см),вторая толщина(16=1.6мм или соответственно 32=3.2мм),потом ты забываешь про способ подключения(параллельно/последовательно),в одном случае увеличивается вольтаж,а сила тока та же,во втором наоборот увеличивается сила тока,а вольтаж неизменен и это именно наш случай ,без разницы стоят ли две CR2016 или одна CR2032,в первом случае вольтаж неизменен,а сила тока 2-х CR2016 равна силе тока одной CR2032,вот как то так пы.сы.если ключ работает некорректно,то дело либо в ключе,либо в его прописке(или его синхронизации) с машиной,количество батареек тут ни при чём,я использую и тот и другой варианты(две CR2016 или одна CR2032),когда какие подвернутся в продаже,разницы никакой.
ну наверно прямая зависимость батареек от ключа, а вот ключ конечно завист от года.. у меня на ключе "4D0 837 231 k"
да у него периодически глюки бывают, может помехи какие. в принципе я особо кнопками не пользуюсь - сигналка закрывает всё. бррр, что значит без разницы 1 или 2. они же друг на друга накладываются - плюс к минусу, последовательное соединение. значит U1+U2=Usum. или я чтото в конструкции ключа не понял??? ))))
продолжительность работы батареек зависит от их качества и количества "клацаний" ключом,вариантов полно вот например парочка, 1.человек использует авто в основном для поездок на работу и обратно,т.е. утром открыл-приехал на работу-закрыл и вечером открыл-приехал домой-закрыл, 2.человек в течении дня совершает много коротких поездок(не важно между офисами или ещё с чем либо это связано) и соответственно открывает и закрывает машину гораздо чаще,т.е. гораздо чаще использует заряд батареи, в каждом случае время общей работы батареи в брелке будет разным.
у меня такой же как у тебя 4D0 837 231 k,мож я конечно в чем то и ошибся,но у меня в родной книжке к машине тоже написано про 2 батарейки,я у себя пробовал ставить две 2016(т.к. тоже из за нечастых глюков думал,что причина может быть в этом),никаких изменений в работе ключей(пробовал на обоих которые у меня шли с машиной) не было.
честно не обратил даже внимания,потом из интереса гляну,менял года полтора назад,жена на ней на работу ездит 2 через 2 получается нечастое пользование.
Напишут бред, остающийся на века в этих ваших интернетах... А потом жертвы егэ мучаются. Для начала. Конкретика: нельзя заменить два элемента питания CR2016 одним элементом питания CR2032, т.к. если элементы питания соединены последовательно (лежат друг на друге), "складывается вольтаж", т.е. 3+3=6 вольт, именно столько требуется устройству (будь то брелок или какие-нибудь странные часы, как в моём случае) для нормального функционирования. Сила тока при этом остаётся неизменной, ибо "сила тока определяется количеством электронов, проходящих через поперечное сечение проводника, и если в цепи нет узлов, то все электроны в ней будут течь по одному проводнику". При параллельном соединении - всё наоборот, и это НЕ ваш случай. Всем всего хорошего. Не будьте дураками и невеждами, и проверяйте информацию перед тем, как высечь её в камне и без того тупорылых интернетов.