Не показывает шкала зарядки акб.Полнустью пустая.Иногда показывало одно деление.Но быстро восстанавливалось до 100%.Сегодня скинулась до нуля и не восстанавливается. Подскажите что сломалось?
А как ее прописывать? Шкала зарядки ничего не кажет.Раньше. но всегда 10% было и восстанавливалось за 20мин до 100%.Сегодня пустая и никакой реакции.Напряжение 12.4 вольта после ночи.Все работает стартер крутит.
Вот ответственный товарищъ за это дело - Блок управления системы контроля АКБ -J367. Процедура называется кодировка блока J367. Заедьте в сервис, вам это сделают, возможно проблема уровня после этого самоустранится. Заодно и на ошибки проверитесь.
У меня после русификации MMI эта функция вообще исчезла, на форуме писали что немцы ее специально убрали, потому что работала не совсем корректно. Да она в принципе и не нужна, там все равно защита стоит. На моей машине когда аккумулятор подсел а я еще вебасто включил, так электроника автономку сама вырубила чтобы избежать полного разряда батареи и оставить энергию на запуск. Как результат - машина завелась ))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221469&page=4 Вот почитай, там написанно как прописать АКБ
Это информация совершенно не соответствует действительности. Вам нужно зайти в скрытое меню и включить отображение уровня зарядки в MMI.
А что самому сделать нельзя? Vas 5054 пока нет а VCDS имеется.В какой блок заходить?Дело не в акб.Менял с другой машины у него все нормально у меня нет.Могу с третьей снять поменять думаю результат будет такой же.Шкала зарядки не отображает ничего.Пустая.Случилось вчера.
Ниже процедура на а8/а6, подозреваю, что на а4/а5 что-то подобное (через VAG-COM), есть стандартная процедура и через VAS Audi A8 (4E) Battery Replacement, (Redirected from Audi A6 (4F) Battery Replacement) This procedure details how to replace a battery in a vehicle using a separate battery management control module. See the separate instructions for models where the battery management control module is a slave/subsystem of the gateway. The following procedure does assume you are using a battery supplied by VW/Audi, all necessary details for the following steps can found on the battery itself. Make sure to refer to the factory repair manual in order to fulfill all additional prerequisites. [Select] [61 - Battery Regulation] [Coding - 07] [Battery Coding Assistant] Enter the new Battery Part Number (10 or 11 digits). Enter the new Battery Serial Number (10 digits). Select the new Battery Vendor. [OK] [Do it!] [Close Controller, Go Back - 06] Your new Battery should now be coded and the Battery Control Module should be aware of the new Battery. Видимо в контролере есть таблица соответствия парт номера и параметров аккумулятора для этого парт номера. IMHO Если новая батарея имеет такие же параметры как оригинальная, можно попробовать вбить старый (или любой другой серийник) и тот же парт номер, что и был у старой батареи.
Шкала зарядки неожиданно пропала.Пустая.Ничего нет.И не дает никаких процентов! Причем здесь прописка акб годовалой давности?Завтра посмотрю ошибки.
Ну так читайте литературу сами, тогда не придётся задавать вопросы и читать ответы, которые вам не нравятся.
Эта проблема лечится обновлением программного обеспечения блока управления энергией. Можно вопробовать обратиться к бывшему дилеру ВИП-центра на Грохольском пер. На 100% не скажу что только это, но так вылечилось у меня
Сейчас посмотрел ошибки.Вся страница красная.В каждом блоке такие записи 02072 Блок системы регулировки энергопотребления J644 004-нет связи.00458 Блок управления для контроля акб J367 004-нет связи. В электронике двигателя 28783-Блок управления системы регулировки энергопотребления нет связи 40111-009-обрыв или к.з на массу. С 61 блоком вообще нет никакой связи и не может связатся. Что делать может предохранители?
В таком состоянии, обновление ПО ему не поможет. Обновить у дилера можно только выходящий на связь блок.
61 блок это два блока J644 J367-этот непонятно что из себя представляет? В систему входит автопредохранитель находящийся в центральном блоке предохранителей.Что делать?
Ф топку этот показометр. Приобрёл авто, АКБ был труп, еле заводился. Зарядка/раскачка акума толка не давала (дизель есть дизель по зиме). Показометр показывал 100% всё время. Поставил новый АКБ, всё стало тип топ. Те же 100% кажет