С одной стороны сильнее с другой чуть поменьше. Все что снаружи уже позаменял, значит откуда-то изнутри просачивается. В чем причина сам не догадываюсь. Купил все шайбочки, прокладки, гайки, пластины и все-все-все. Готовлюсь вскрыть и заменить все что меняется. К чему быть готовым? Какие есть нюансы? Форсунки промыть заодно надо? На дизеле такое есть смысл делать? Ехать она хорошо едет, но иногда зимой на холодную около минуты слышно тихое постукивание.
масло выдавливает через уплотнения форсунок на клапаной крышке этим болеет половина движков уплотнения отдельно не продаются, только целиком клапаная крышка
Я решил проблему шестью резиновыми кольцами 16*3мм и шестью старыми уплотнительными с форсунок 059 130 643 зеленого цвета. Одел их на форсунки под клапанную крышку. И всё сухо.