Здравствуйте Симптомы такие: редко, приблизительно раз в пол года, на прогретом моторе пропадает тяга. В первый раз случилось на обгоне, тяга была, а потом хренак, в районе 3000 - 3500, и пропала. На нажатие педали машина реагирует, но очень вяло - полное ощущение как будто с четвертой пытаешься тронуться.. В момент глюка приборка вывесила какую-то ошибку, но спираль не моргала. После чесания в затылке с параллельным пересовыванием разъемов с датчиков, проверки целостности управляющих шлангов, скидывания клеммы аккумулятора, машина поехала как обычно. Чесание в затылке заняло минут 15. Оперативно прочитать ошибку не было возможности и чек погас сам через пару дней. После того как приехал диагностический шнурок, от ошибки не осталось и следа к большому моему удивлению. По симптомам первого случая мне кажется, что был передув, тк. проблема появилась, так сказать, на полном скаку. И машина врубила аварийный режим. Но второй случай был немного не похож на первый. При спокойной езде, при достижении 1800-2000 об обратил внимание, что тяги нет. Т.е. машина разгоняется, но нет этого подхвата, когда турбина начинает дуть. При нажатии газа в пол появлялось некоторое тарахтение-пердение, я бы так охарактеризовал этот звук. Ошибок не было. Чесание головы заняло минут 10. В этот раз проверил целостность шлангов и наличие разъемов на своих местах. Визуально все было в порядке и, заведя двигатель, тоже оказалось, что все в порядке - прет. Пожалуйста, подскажите какие логи снять. И вообще, что делать.. Т.к. подозреваю, что сейчас логи будут в порядке, а с компом-то особо не накатаешься.. PS Еще было такое невнятное наблюдение, что не всегда разгон одинаков. Попробую объяснить: катаясь постоянно на одной машине, есть некоторое привыкание к ее реакции, т.е. на определенные действия ждешь определенной реакции - нажал газ на столько - машина поедет так, нажал тормоз на столько - машина будет замедляться так. Это для примера о чем я. Так вот с газом иногда такое не проходит - редко (поскольку я особо не гонщик) при нажатии на газ машина едет не так как должна - а как будто ей хорошо так под хвост дали - как ПРЫГНЕТ, обычно со светофора так получается. Понимаю, что объяснение невнятное, но как смог..
Пробег 300 ткм В мотор уже два раза лазили, что делали, к сожалению, неизвестно. Вроде меняли кольца и клапаны. По внешнему виду оба раза (последний - так 100%) ремонт был неквалифицированным. Данных о замене/ремонте турбины, ТНВД, клапанов, датчиков, расходомеру нет. Известно, что точно менялась 3 форсунка. Масло немного летит в турбину - от замены до замены (8-10 тыс) подливаю 2-3 л. Чаще подливать приходилось, если ездил с резкими стартами. Добавлено: При ускорениях, мммм, выше среднего, так сказать, дым черноват. Кат выбит.
Вообще, знаете, камрады, есть предположение, что хрен там логи в порядке будут. Пойду-ка я ЛОГическую тему из ФАКа покурю как следует. Сначала надо все привести в норму по мануалу, а потом уже совета спрашивать.
Снял логи - в процессе понял, что проблема явно есть. Запускаю запись и поехал, третья передача, обороты чуть ниже 1500, газ в пол - обороты доходят до чуть около 4000 и мотор больше не набирает обороты. При разгоне наблюдаются небольшие провалы. Снижаю опять до 1500, опять газ в пол - на второй раз разгон резвей, без провалов и обороты явно могли бы дальше расти. В логе первый разгон с TIME STAMP 12.23 (если по блоку 3 смотреть), второй разгон с TIME STAMP 41.82 Также появляется ошибка: 00575 - Intake Manifold Pressure 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent После стирания и повторных гонок ошибка появляется снова.
эта ошибка по передуву. 11 гр. в базовых включи и смотри не заедает ли геометрию, если нет, то увеличивай шток.
Спасибо большое. Я просто не совсем понимаю как это работает и что нажимать. Просто в других темах прочел, что нужны блоки 003, 010 и 011, и в каком режиме логи снимать. Поэтому не совсем понимаю как включить "11 гр. в базовых". Пойду читать.
точно также, где вводил группы 3 10 11, только вбиваешь ЕДИНСТВЕННУЮ 011 группу в одно окно. Внизу слева нажимашь переключиться в базовые настройки.
На мой взгляд заедает геометрия. 75 клапан вакуум сбрасывает, а давка как была так и остается, вот и передув. Чистить геометрию, я так думаю.
у меня таже хрень, передувает по любому при педали в пол, геометрия двигается без заеданий, буду выносить датчик вакуумный в салон, проверять 75-ый... причем передувает, во первых с опущеным штоком на два витка от стока, и во вторых с уменьшеной скважностью в прошивке проблема какаято внешняя, не поддающаяся регулировке в прошивке просто передув меня не сильно беспокоит, т.к. ограничители сдвинуты, и аварийки не возникает, тяга отличная, передув кратковременный 1-2 сек
Я правильно понимаю, что Spec intake press - это какое давление должно быть, а Actual intake press - это реальное давление? И когда реальное давление 2570 мбар, а должно быть 2244 мбар - это и есть передув? И вопрос насчет 011 группы в базовых настройках - измерения также проводить как для снятия логов 003-010-011?
да. идеально когда к 2000тыс об создается запрашиваемый наддув и держиться до конца нет, на холостых. когда зайдешь в базовые, обороты поднимутся до 1400 и будут двигать шток каждые 10 сек. А как ты хотел наблюдать за штоком в движении? записывать не обязательно, ты должен сам наблюдать как ходит шток, это должно быть без заеданий. Если сомневаешься сними видио как ходит
Валер, у тебя ситуация другая, не как у ТС. Ты же чиповал, а здесь по всему сток. Возможно для твоего чипа не хватает чувствительности регулировки геометрии. Ведь ШИМ с определенной дискретностью меняется, хотя не знаю. Было бы интересно посмотреть синхронную запись изменения вакуума и ШИМ.
раз пойдешь снимать, сними еще для наглядности ОЖ больше 85 и потребители выключены: 1 13 14 на холостых 4 в базовых
не факт что проблемы разные, просто у меня аварийка отключена, и шток опущен, поэтому проявления проблемы зарезаны, а у автора нет всего этого !
Может быть, но у меня, когда турбу крутил и ловил передув, не так было в логе. Здесь темп роста давления не меняется, прет вверх до упора и ни как не реагирует на скважность 75 практически все время разгона. Да и проверить заклинившую геометрию не сложно.