Добрый день! Пропала тяга по дороге, Не едет, на газ реагирует с тормозами, мощность не набирает. По прямой 75 кмч макс, в гору тухнет совсем. Это полный газ, 2.5 тыс оборотов примерно Что проверили: Управление турбиной, ходит, вакуум есть, дёргает шток Впуск снял, холодная крутится, и на хх, и пальцами Выпуск ослабил, с подозрением на забитые каты, вроде не подтвердилось. Дальше ТНВД, цикловая почему-то 16, углы правильные, 2-2.2 Цикловая была 6 когда менял ТНВД примерно 4тыс км назад. Началось внезапно, на подъёме в гору ехать перестала Планирую доехать, и пробовать регулировать цикловую потом. В Дагестане, до дома тут 400 км, а совсем до дома из отпуска - ещё 2000. В Дагестане не заправлялся, точнее немного доливал, но большая часть Лукойл была в баке Может ещё какие-то варианты есть, кроме ТНВД? Что можно посмотреть?
Это код ошибки по obd. У vag-com/vcds будет более расширенное описание. Выбирай https://www.google.com/search?q=p02...gws-wiz-serp#sbfbu=1&pi=p0299 audi a6 2.5 tdi
Из Дагестана вернулись, ошибку приходилось сбрасывать каждые несколько минут, после сброса немного ехала, потом опять тупела
Либо клапан, либо дыра, либо датчик, либо проводка. Смотреть надо измерения в 11 группе, чтобы понять, совсем пропадает давление или просто не регулируется. Клапан и его регулировка в приоритете.
впуск опрессовку сделал, глобальной дыры нет. совсем немного шипит, от колеса подключал вот логи, 1 -5 11 группы, картинкой кусок и файлом экселя
Эт я увидел чо дальше делать? Ну т.е. буста нет - или турбина не дует, или топлива не хватает, или клапан не управляет? Да, ещё из интересного - с обратки форсунок не бежит топливо. Снимал шланги, на хх и стоя на 2-3 тыс оборотов нет ничего.
При нехватке топлива он и наддув просить не будет. Вообще надо попытаться снять лог разгона, а не педалирование. 1,10,11 или 1, 3, 11 Плюс лог 1,3,4 на ХХ и лог 4 -й в базовых Это чтобы оценить всё и сразу. Перед каждым логом сбрасывать ошибки.
по 11 группе 011 Регулирование давления наддува измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче), при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C): 1) Частота вращения двигателя 2900..0,4000 /мин 2) Давление наддува - номинальное значение 1900...2300 мбар 3) Давление наддува - фактическое значение Как номинальное давление наддува в поле индикации 2 (допуск +-100 мбар): в норме пониженное давление наддува A регулирование давления наддува не производится повышенное давление наддува A электромагнитныи клапан -N75 заедает, шланг системы регулирования давления наддува отсоединился или засорился, тяговыи механизм турбонагнетателя приржавел, вакуумныи резервуар неисправен 4) Скважность электромагнитного клапана ограничения давления наддува [%] Другими словами - клапан и/или нет регулировки - это передув. А у тебя то, что выделил в тексте. В чем причина, косвенно можно будет понять по логам.