Подскажите пожалуйста: Поменяли ремень ГРМ, теперь машина тупит,и работает как то не так как раньше. Мастера говорят что всё по меткам поставили. Можно ли через VAG-COM проверить не ошиблись ли по зубьям?
Кроме меток должны были взвести фазовращатели по оригинальным оправкам, мне летом взвели по самодельным оправкам, у официалов переделывал... Всё сразу ок! До переделки при резком нажатии на акселератор загорались ошибки по пропуску воспламенения в разных цилиндрах, то в 1-2-3 то в 4-5-6, машина тупила...
Расскажи пожалуйста что и как взводить??? А то мне кажется что машина тоже немного туповата!!! У меня пропуски не выскакивают а выскакивает нет нет ошибка 16408
16408 P0024 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
ну вот и ответ на твои вопросы!!! мой тебе совет, найди у себя толковых людей, которые имеют в наличии необходимый специнструмент... езжай к ним и проделай процедуру снова!!!
только заметил, в одной теме у тебя ASN... в этой BBJ... ты уж определись))))) делается это специальным инструментом...вставляется в пазы фазиков и взводится до упора (не помню в какую сторону, вроде против часовой)
Ну да брал такие колпачки!! Получается фазовращатель внутри шестерни которая крутит распред вал??? Икак её взводить опять нужно всю морду разобрать и снять ремень??? Объясните если в курсе пожалуйста???
Как уже выше написано без спец.инструмента(рисунок)замену ремня ГРМ на этом двигателе грамотно сделать невозможно,т.е. ищи мастера с инструментом и ставь ремень как положено.
не у каждого дилера есть этот инструмент,так как стоит больших денег,а машин с моторами ASN и BBJ очень мало
Сам недавно столкнулся с этой проблемой.Двигатель жрал масло более 1 литра на 1т.км,решил поменять МСК и проверить клапана.Разобрать -разобрали,а собирать-проблема,без специнструмента никак.Обращался к дилерам в Донецке и Днепре-в наличии у них нет,только Киев.Помогли друзья с Киева,договорились.Так что удачного поиска