А6 4F BBJ 3.0 2004 год. Потекли прокладки клапанных крышек, дефект проявил себя запахом горелого масла в салоне. Менял ли кто прокладки самостоятельно? Нет ли инструкции по этому поводу? Спасибо.
Меняется легко - крышка держиться на 6 болтах работы на час с перерывом на перекур Только проверь, если на заведенную машину крышку заливную открыть и услышишь пшик - значит давление излишнее и скорее всего нужно чистить ВКГ
в чем заключается процедура очистки вентляции? Движок немного жрал масло и я хотел ее чистить. Для замены пр-ок крышки ГБЦ разбора много?
Ну дело в том что если система Вентиляции Картерных Газов забита то излишнее давление будет выдавливать прокладки и дальше (поищи на форуме это частая тема), а так же может и сальники выдавливать и т.п. Для снятия крышки клапанной нужно вытащить катушки, снять все мешающиеся кожухи и открутить 6 болтов - все крышка снимается, там даже никакого манаула не нужно - все просто и интуитивно понятно (тоже кстати на форуме частая тема, она еще сопряжена с заменой прокладки натяжителя цепи)
поменяно винтов не 6 а 12 на каждой крышке немного повозился с трубкой под масляный щуп(пришлось чуть отогнуть) в остальном процедура не напрягла всем спасибо.
все верно без герметика . Прокладки отлично встают в свои пазы. Осталось для очистки совести проверить вентиляцию.
Народ, здравствуйте. Подскажите есть разница в прокладках под клапанную крышку левая-правая?? И по вкг что нужно заказать сразу??? Или что нужно менять попутно, чтобы было по феншую?? Выдавило обе прокладки, почитал на форуме, пишут, что это из-за вкг! Подскажите, что нужно сразу покупать, желательно по номерам деталей. Мотор bbj, 300т пробег Заранее, огромное спасибо!!