После подключения выявил вот такие неисправности. 17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 19761 P3305 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов19762 Была проблема-на кочке слетала фишка с датчика и авто более 2000 облротов не набирала. Теперь же, снимая фишку с датчика машина работает не меняясь. Тоесть слегка потряхивает, если положить руку на двиг, то чувствуется. Едет и заводится хорошо. Подскажите что мне делать?
Очистить ошибки и ездить дальше Через недельку снова глянуть, сделать выводы или датчик на замену или плохой контакт в разъеме.
Там 4 окошка и цифры в них должны быть чем ближе к 0 тем лучше, но в пределах -16 +16 градусов, если какое то окошко пустое, то скорее всего этот распредвал за допустимым значением, первые 2 окошка это впускные распреды, другие 2 это выпускные.
Дело твое, но я бы не затягивал, заодно можно ремень поменять если подошло время! Встреча поршней с клапанами дороже!
Без показаний 93 группы сложно сказать, цепь у нас только на приводе маслонасоса, если ты про эл.цепь датчиков, то там эже другая история, может датчик умер может разъем, может проводка до датчика.
Ты бы лог выложил, может понятнее было бы, у меня проблема была с датчико G-163, при этом пропуски зажигания по всем 3 цилиндрам правого ряда, и подтраивал мотор. Диагноз впускной распредвал был неправильно выставлен, угол был за пределом допустимого!