Audi a6 bbj 3.0 q 2005г. Троит прогретый двигатель, по компу пропуски 3 и 6 цилиндр, заметил что катализатор раскалился до красна в районе лямбды. Поменял местами 2-3 катушки, воздушный фильтр на место не стал ставить, пока полет нормальный. Внимание вопрос!) почему пропали пропуски на 6? могла ли не воспламеняться смесь из-за недостатка воздуха(от этого и пропуски в 3-6 и раскаленный кат)? подскажите куда копать)
вряд ли фишка, потому что на 4-5-6 не трогал фишки вообще т.к. расширительный бачек мешает,сначала 2-3 катушки местами поменял, фильтр не ставил, проехался в обычном режиме, пока все ок.
Да пропуски на bbj это беда, сколько я не бился над ними, всё что можно, где может подсасывать воздух, заменил на новое, прокладки, трубки вкг, колечки всё в общем, а на прогреве всё равно 3 и 6 пропуски. когда рабочей достигает, норм. Бывает, что даже и на прогреве их нет, а бывает что даже половина двига отказывает, также при прогреве. Кстати по поводу раскалившегося катализатора, я так зимой чуть тачку не потерял, тоже троила в мороз сильно, кат раскалился, и загорелась подкапотка, успел потушить, можно сказать малой кровью отделался.
воздушны фильтр купил новый, 3 дня ездил без него, ошибок нет. Сейчас занимаюсь заменой компрессора кондиционера, как сделаю проедусь с новый фильтром и отпишусь
У меня фильтр новый стоит, но он не решает проблем. Я склоняюсь что проблема в резинках на штуцерах вкг, дубеют и подсасывают, а иначе как объяснить пропуски до нагрева до рабочей температуры.
Вот у меня нет проблем с троением и некогда не было. Надо в момент прогрева смотреть в чем дело. и посмотреть как дела в 32 группе. Её данные можно считать верными только после длительного пробега по городу или трассе.
Может быть вы не замечаете или не придаете значения, думая что так и должно быть. Какие показания должны быть или не быть в 32 группе?
У меня троит только на прогретой, пропуски 3-6 цилиндр, поменял катушки на 2-3, 6 не трогал. Итог пропуски на прогретой 2-4 цилиндр, опять же повторюсь 4-5-6 не трогал вообще.