Добрый день. У меня BBJ Quattro 2006 год. Когда завожусь "на холодную", слегка троит, через пару минут работает ровно. При старте, нажимая педаль газа машина катится, плавно набирая скорость, при этом нет "низких" в работе двигателя, т.е. ощущение такое, будто машину что-то держит, что-то не дает выходу энергии и она работает на 25-40% если газ в пол, сначала продолжает раскатываться, но при больших оборотах с ревом набирает скорость. Расскажите, пожалуйста, это специфика этого двигателя или это дефект? Какое решение?
Машина была на ТО месяц назад. ТО на 80т.р. Меняли: Фазовращатели, ГРМ, Помпу, Ролики, Сальники, Датчики температуры и охлаждающей жидкости и т.д, Полный список в машине лежит
У знакомого моего такой же двигатель, машина едет так же, у его знакомых с таким двигателем, такая же ситуация, они считаю, что это специфика движка, я думаю, нужно копать глубже
Машину купил в апреле 2012 и езжу на ней в целом месяц, сразу как купил она была на ТО и толком не ездил, пока детали ждали, пока очередь была на запись, сравнить не с чем
а коробка не сбрасывает на нижние передачи? если газ в пол подкидывает нормально у меня. по песку на 1 в ручном режиме роет. диагностика нужна!
была проблема описанная вами только еще сопровождалась повышением температуры двигателя при езде выше 120 км/ч вылечил проблема была в фазовазвращателях кстати диллер ничего не мог понять
свечи+катушки на замену.. (сейчас у официалов акция - катушки меняют бесплатно) ну он вообще то нефига не спортивный.. разница с 3.2 (249 л.с.) ощутима, но у меня разгоняется довольно резво.. на ~ 100 км/ч еще лучше.. слышал один раз про то что ГРМ неправильно был установлен.. не знаю насколько эта версия правдоподобна...? топливный фильтр еще попробуй поменяй..
Сколько сек до 100? (троит - не коробка 100%). Сходи на диаг в частный серв. Проверь работу каталов и лямбд. Когда менялись катушки/свечи? если давно - меняй все. На том же серв (авто зет в новогиреево попробуй) и поменяй, заодно попроси разобраться. У меня такая же проблема была - не работал АБС, 1 зонд накрылся. Все поменял - ракэта (3,0, bbj)
Еще можно заслонку почистить и адаптировать, можно форсы очистить, В общем с такой проблемой в сервис (к дилерам не советую). Это тоже самое что на мед форуме написать "у меня живот болит" что может быть? Видишь, тут тоже несколько с подобной проблемой - причины у всех разные... удачи
Проблема точно не в катушках,проблема скорей всего в "криво" установленном ремне ГРМ,после замены фазовращателя,нужен комп. и смотреть 96-ю группу.
если по фазовазвращалкам происходит какой то глюк работа двигателя продолжается в аварийном режиме и связано это с волшебной цифрой оборотов 1800-1900 программа самообучения 255 двигатель асн 3.0литра
грм легко проверяется стабилизацией валов www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12822.html#1 полная расшифровка