Мужики, очень нужна ваша помощь!! Ауди а4 с дизельным двигателем 2.5 tdi модель bdg, проблема в следующем: Запускается, но глохнет, когда 3 секунды работает, когда 5.. И глохнет, не чихает,не трясёт, работает ровно, как будто просто выключается и все. Сканером выявили ошибку 01318 - Блок управления топливного насоса j399 Диагност сказал, что скорее всего сгорел транзистор, обзвонил мастеров по тнвд, договорился на завтра, буду снимать и нести в ремонт. Но меня всеравно тревожит мысль о том, что она запускается и работает небольшой промежуток времени и просто выключается.. Точно ли это блок управления тнвд и этот транзистор виновник, или со сгоревшей транзистором она бы вообще не запускалась? Очень жду ваших мнений!
Завтра точно скажу, пока что у меня инфа по этой ошибке, авто стоит у диагноста.. Просто я к чему завёл эту тему, чтобы я напрасно не снял тнвд) По форумам пишут что если транзистор "ёк", двигатель вообще не запустится, а так то он запускается, работает и глохнет)
блокирован или что? у ошибки есть продолжение. 3 сек может работать при слетевшем иммо. Историю сначала бы послушать..
Ошибок по имо небыло, тнвд снял, отдал мастеру, транзюк целый, к насос у подключиться не получается, датчик какой то морочит на опережение чтоли.. Не получается подключиться, вобщем жду, датчик сегодня - завтра поменяют, будет продолжение поста Ы. З пред история, ехала машинка, задымила, пропала тяга, больше 30 км не ехала, приехали домой поставил, сначала запускалась, потом и запускаться перестала
я думаю, слетел транзистор тайминга.из-за КЗ блок управления на всякий случай блокирует работу мотора либо новый эбу, либо попробовать перепаять транзистор тайминга (на всех популярных фото он левее основного)
Мастер подключил осциллограф, работает и вылетает, так же как и машина себя вела, что-то с электрической частью тнвд, он сказал что транз в порядке, транзистор тайминга он окликал кондером, тоже перепаивал, я решил не искушать и не тянуть время..машинка и так уже долго стоит. Заказал тнвд у однофорумчанина