Третий день не могу завести после капитального ремонта. Три дня назад собрал двигатель, прокачал и завел авто. Работал жестковато, машину прогревал, чтобы потом выставить угол. Взял залил оставшейся солярки из канистры в бак и заглушил. Дальше завести не смог. В канистре обнаружил муть, походу парафин. Вскрыл топливный бак, отмыл его, прокачал все трубки и прогнал хорошую соряру через ТНВД. Сейчас запускается после работы стартера секунд 7, работает секунд 5 и глохнет. При прокрутке стартера дым их трубы идет не сразу. При подключенных датчиках ошибок не показывает. Прошу помощи. Скидываю логи 18, 19, 21 группы при заводке и 1,13, 14 при работе. disk.yandex.ru/d/Qo5RCCH0KuAznA
ТНВД промывал? Сетку по редукционным клапаном проверял? По признакам похоже на воздух. Что будет, если газ прибавить?
Выявил три неисправные форсунки. Ссут при 40 бар. Непонятно как так. Перед установкой проверял их. У всех был распыл в районе 230 бар. Что теперь с ТНВД делать, везти на проверку что ли?
Купил на разборке три форсунки, заменил, собрал, машинка завелась. Работает жёстко. Бывает при запуске пару секунд работает тихо, потом опять появляется жёсткая работа. На приборе горит чек. Насос стоит по меткам, в 4 группе при запуске показывает в рано и поздно 23 BTDC и через пару секунд нули. Управляющая форсунка на горячую показывает 125 Ом. Чек я так понял горит по ошибке 18265 в группе ABS
Чек горит из-за неправильной установки угла. Жёсткая работа говорит об раннем угле. Куча не нужных картинок. Нужны две. В рано и в поздно.
Сделал зажигание немного позднее. Через какое-то время двигатель стал работать ровнее. Ошибки все сбросились. Чек пропал. Заметил, что когда заходишь в базовые в 4 группу начинает жёстко работать, в рано и поздно показания то 0 то 21-22 BTDC, появляется ошибка 005500 и 18265. При повторном заходе и выходе из 4й группы двигатель начинает работать ровно и все ошибки сбрасываются.
Так же заметил, что температура топлива в 7й группе не меняется. Постоянно моргает значение 20.7 град.
Зачем два раза поздно? Сказал же, установи правильный угол. По картинке 22 до вмт в поздно, а должен быть 2 после. Мне каждому вновь приходящему писать и объяснять про это? На форуме пишешь, значит интернет есть. Если что, то угол будет показывать только после сброса ошибки 550 Не о том думаешь.
Сдвинул шкиф тнфд до упора против часовой стрелки, дальше только ремень на зуб перекидывать. Получилось так. Выше 2000 обороты не поднимаются. Не понимаю почему в рано в поздно одинаковые показания.
Если сдвига не хватает, то и ремень перекинуть не помешает. Но если угол в рано и поздно будет одинаковый, то ремонт ТНВД неизбежен.
Снял насос, изоляция на датчике впрыска развалилась, провода были замкнутые, датчик в помойку. Буду искать запчасти.
дай электрику пусть заменит провода. За одно и на дозатор. Это надо делать на всех тнвд поголовно если этого еще не сделали.