BDG не могу запустить после капиталки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем hustr, 9 янв 2022.

  1. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Третий день не могу завести после капитального ремонта.
    Три дня назад собрал двигатель, прокачал и завел авто. Работал жестковато, машину прогревал, чтобы потом выставить угол.
    Взял залил оставшейся солярки из канистры в бак и заглушил.
    Дальше завести не смог. В канистре обнаружил муть, походу парафин. Вскрыл топливный бак, отмыл его, прокачал все трубки и прогнал хорошую соряру через ТНВД.
    Сейчас запускается после работы стартера секунд 7, работает секунд 5 и глохнет. При прокрутке стартера дым их трубы идет не сразу. При подключенных датчиках ошибок не показывает.
    Прошу помощи. Скидываю логи 18, 19, 21 группы при заводке и 1,13, 14 при работе.
    disk.yandex.ru/d/Qo5RCCH0KuAznA
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ТНВД промывал?
    Сетку по редукционным клапаном проверял?
    По признакам похоже на воздух.
    Что будет, если газ прибавить?
     
  3. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Выявил три неисправные форсунки. Ссут при 40 бар. Непонятно как так. Перед установкой проверял их. У всех был распыл в районе 230 бар.
    Что теперь с ТНВД делать, везти на проверку что ли?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как минимум проверить сетку под клапаном.
     
  5. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Можешь подсказать с какой стороны этот клапан с сеткой, не разу в ТНВД не лазил. Если можно фото
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  7. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Купил на разборке три форсунки, заменил, собрал, машинка завелась. Работает жёстко.
    Бывает при запуске пару секунд работает тихо, потом опять появляется жёсткая работа. На приборе горит чек.
    Насос стоит по меткам, в 4 группе при запуске показывает в рано и поздно 23 BTDC и через пару секунд нули. Управляющая форсунка на горячую показывает 125 Ом. Чек я так понял горит по ошибке 18265 в группе ABS
     
  8. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Фото
     

    Вложения:

  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чек горит из-за неправильной установки угла.
    Жёсткая работа говорит об раннем угле.
    Куча не нужных картинок.
    Нужны две. В рано и в поздно.
     
  10. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    #10 hustr, 16 янв 2022
    Последнее редактирование: 16 янв 2022
    Сделал зажигание немного позднее. Через какое-то время двигатель стал работать ровнее. Ошибки все сбросились. Чек пропал. Заметил, что когда заходишь в базовые в 4 группу начинает жёстко работать, в рано и поздно показания то 0 то 21-22 BTDC, появляется ошибка 005500 и 18265. При повторном заходе и выходе из 4й группы двигатель начинает работать ровно и все ошибки сбрасываются.
     
  11. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    #11 hustr, 16 янв 2022
    Последнее редактирование: 16 янв 2022
    Рано поздно
     

    Вложения:

  12. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Так же заметил, что температура топлива в 7й группе не меняется. Постоянно моргает значение 20.7 град.
     

    Вложения:

  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Зачем два раза поздно?
    Сказал же, установи правильный угол.
    По картинке 22 до вмт в поздно, а должен быть 2 после.

    Мне каждому вновь приходящему писать и объяснять про это? На форуме пишешь, значит интернет есть.

    Если что, то угол будет показывать только после сброса ошибки 550
    Не о том думаешь.
     
  14. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Сори, не то фото скинул. Вот.
     

    Вложения:

  15. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Сдвинул шкиф тнфд до упора против часовой стрелки, дальше только ремень на зуб перекидывать. Получилось так. Выше 2000 обороты не поднимаются. Не понимаю почему в рано в поздно одинаковые показания.
     

    Вложения:

  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Опережение не работает.
    Угол один и тот же и в рано и в поздно.

    Надеюсь, это видно не только мне?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если сдвига не хватает, то и ремень перекинуть не помешает. Но если угол в рано и поздно будет одинаковый, то ремонт ТНВД неизбежен.
     
  18. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Снял насос, изоляция на датчике впрыска развалилась, провода были замкнутые, датчик в помойку. Буду искать запчасти.
     
  19. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    дай электрику пусть заменит провода. За одно и на дозатор. Это надо делать на всех тнвд поголовно если этого еще не сделали.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А поместить провода в термоусадку?
    Не вариант?