BDG не набирает обороты и не трогается с места.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем hustr, 30 июл 2023.

  1. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    #1 hustr, 30 июл 2023
    Последнее редактирование: 30 июл 2023
    Всем привет.
    Audi A6 2.5 2004 г. BDG Вариатор.
    Проблема случилась внезапно, после остановки. Двигатель не набирает обороты больше 2000, с места тронуться не может, дёргается и глохнет. Заводится с пол-оборота.
    Пару раз неисправность сама пропадала не надолго.
    Вагком ошибки не показывает.

    IMG20230730154733.jpg
    Это на холостом ходу:
    IMG20230730154750.jpg
    Это, когда педаль в пол:
    IMG20230730154810.jpg

    IMG20230730154920.jpg
     
  2. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    сними крышки грм заведи и попроси кого нибудь легонько погазовать если ремень болтается разбирай и меняй гидронатяжитель и тд
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Картинки не информативны.
    Покажи углы базовые и в измерениях.
    Вижу маленькую цикловую. Она всегда такая или только при проблемах?
     
  4. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Раньше такую маленькую цикловую не наблюдал. IMG20230806202808.jpg IMG20230806202803.jpg IMG20230806202747.jpg
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Думаю, что это связано с проблемой.
    Коррекция в 13 и 14 группах какая?
    С углами всё в порядке.
     
  6. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Пробывал тронуться с места, если потихоньку отпускать педаль тормоза, то набирается скорость, при этом сильно дёргается, потом начинает нормально ехать.
    Так же проверял у датчика дозатора на ТНВД сопротивление и индуктивность - всё в норме.
    IMG-20230807-WA0000.jpg
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лог запиши 1, 10, 11 группы, когда трогается. Цикловая какая максимально?
     
  8. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    На холостом 5.5 примерно, когда педаль в пол.
    Логи ближе к выходным скину, работаю на выезде пока
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 7 авг 2023
    Последнее редактирование: 7 авг 2023
    Так на холостом или педаль в пол?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    про цикловую
    менее 3,0 мг - обогащенная смесь
    воздуха ей может не хватает?
    поэтому нужны данные из группы 3 на хх и 1, 10, 11 при разгоне.
     
  11. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Всмысле педаль в пол на нейтральной передаче.
    Фильтр менял не так давно, заслонка жжужит, когда фишку скидываешь.
    Шток актуатора опускается, когда вакуумную трубку снимаю с турбины.
    До машины доберусь, посмотрю ещё раз пот воздуху и логи скину.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как вариант, датчик в ТНВД съехал влево до упора.
     
  13. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Добрый день. Добрался до машины.
    Логи снял, выкладываю.
    Открыл крышку ННВД, посмотрел датчик цикловой - прикручен, визуально всё хорошо, в сторону не смещён.
    Медленно, с сильным поддергиванием, получается тронуться с места и разогнаться. После того, как машина тронулась - дальше едет нормально. В движении включил нейтральную передачу и попробывал погазовать - обороты двигатель набирает отлично. После остановки опять таже ситуация - максимум 2000 оборотов.
    Ошибок по двигателю и АКПП также нету.
    Может ли как-то вариатор душить машину?
    IMG20230813113551.jpg
    IMG20230813105103.jpg
     

    Вложения:

    • LOG.CSV.txt
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      3
    • LOG-2.CSV.txt
      Размер файла:
      3,5 КБ
      Просмотров:
      3
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2023-08-14_15-42-47.png

    Не знаю, что и сказать.
    Цикловая какими-то пилами ведет себя, при том, что всё остальное в этот момент относительно ровно.
    Проверь провода сзади ТНВД , может замыкают между собой или на корпус.
     
  15. hustr

    hustr Новичок

    21 июн 2012
    74
    A6 C5 2.5TDI BDG
    Провода не замыкают.
    При неисправности АКПП может такое быть?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вряд ли.
    У тебя на хх мотор неправильно работает.
    Топлива много или воздуха мало.
    Коррекция по всем форсункам в минусе. В допуске, но в минусе, и цикловая об этом этом говорит, пытается уменьшить подачу.

    Фильтр воздушный проверял? ДМРВ промывал?

    Т.к. коррекция относительно 2-го, то можно попробовать поменять форсунки 1 и 2 между собой и посмотреть, что изменится.

    Хотя, внезапно такое не происходит.

    Что с заслонкой на впуске и что будет, если выхлоп открутить?

    Вот на картинке из первого поста видно, что воздуха не хватает или MAF его не видит.
    2023-08-23_08-51-55.png