Всем привет. Audi A6 2.5 2004 г. BDG Вариатор. Проблема случилась внезапно, после остановки. Двигатель не набирает обороты больше 2000, с места тронуться не может, дёргается и глохнет. Заводится с пол-оборота. Пару раз неисправность сама пропадала не надолго. Вагком ошибки не показывает. Это на холостом ходу: Это, когда педаль в пол:
сними крышки грм заведи и попроси кого нибудь легонько погазовать если ремень болтается разбирай и меняй гидронатяжитель и тд
Картинки не информативны. Покажи углы базовые и в измерениях. Вижу маленькую цикловую. Она всегда такая или только при проблемах?
Пробывал тронуться с места, если потихоньку отпускать педаль тормоза, то набирается скорость, при этом сильно дёргается, потом начинает нормально ехать. Так же проверял у датчика дозатора на ТНВД сопротивление и индуктивность - всё в норме.
про цикловую менее 3,0 мг - обогащенная смесь воздуха ей может не хватает? поэтому нужны данные из группы 3 на хх и 1, 10, 11 при разгоне.
Всмысле педаль в пол на нейтральной передаче. Фильтр менял не так давно, заслонка жжужит, когда фишку скидываешь. Шток актуатора опускается, когда вакуумную трубку снимаю с турбины. До машины доберусь, посмотрю ещё раз пот воздуху и логи скину.
Добрый день. Добрался до машины. Логи снял, выкладываю. Открыл крышку ННВД, посмотрел датчик цикловой - прикручен, визуально всё хорошо, в сторону не смещён. Медленно, с сильным поддергиванием, получается тронуться с места и разогнаться. После того, как машина тронулась - дальше едет нормально. В движении включил нейтральную передачу и попробывал погазовать - обороты двигатель набирает отлично. После остановки опять таже ситуация - максимум 2000 оборотов. Ошибок по двигателю и АКПП также нету. Может ли как-то вариатор душить машину?
Не знаю, что и сказать. Цикловая какими-то пилами ведет себя, при том, что всё остальное в этот момент относительно ровно. Проверь провода сзади ТНВД , может замыкают между собой или на корпус.
Вряд ли. У тебя на хх мотор неправильно работает. Топлива много или воздуха мало. Коррекция по всем форсункам в минусе. В допуске, но в минусе, и цикловая об этом этом говорит, пытается уменьшить подачу. Фильтр воздушный проверял? ДМРВ промывал? Т.к. коррекция относительно 2-го, то можно попробовать поменять форсунки 1 и 2 между собой и посмотреть, что изменится. Хотя, внезапно такое не происходит. Что с заслонкой на впуске и что будет, если выхлоп открутить? Вот на картинке из первого поста видно, что воздуха не хватает или MAF его не видит.