bdg почти заглох на ходу, после прогазовки Ок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Igon, 3 фев 2014.

  1. Igon

    Igon Новичок

    2 фев 2014
    3
    Skoda Sup BDG 2004
    Приветствую всех посетителей данного форума, и надеюсь, что сдешний коллективный разум мне поможет!

    машина skoda Superb 2004г 2.5TDI BDG - прошу не пинать, т.к. в шкодовских форумах меня не понимают, а официалы всегда рады меня видеть со словами "какая редкая машина"

    на 163тыс сделан капремонт с заменой всего движущегося в головках, включая распредвалы, а также наносили хон в цилиндрах, плюс новая турбина.

    на 220тыс поменяны ремни ГРМ - делали нормально
    на 230 тыс поменял масло motul specific 506.01 и все фильтра

    а теперь проблема
    на почти пустом баке (только загорелась лампа) отказалась заводится с первого раза, потом после прогазовки все Ок (обычно я даже больше выкатываю, потом всегда полный бак). Проехали, забыли.
    Полбака откатал, на горячую при t-10 задергалась на скорости около 40км/ч, не хотела набирать обороты, после прогазовки все Ок, но после 100 разгон вялый показался. На обратном пусти снова пропала тяга, и снова после прогазовки на нейтрали поехала нормально.
    Поехал на окружную, разогнался до 150, вроде нормально, хотя может и вяло. Попытался ускориться 0-100 = до 10 сек. Вобщем попустило вроде.

    вопрос
    что сделать перед посещением сервиса?

    дополнительно:
    машина стояла в холодном гараже до -20, соляра в баке проверенная зимняя (WOG до -30). Заводил при -13 - все Ок. На прогазовке и ускорениях дыма почти не видел, хоть и темно уже было

    предположения:
    после прогазовки уже смотрел на прозрачную тубку - бульбочек не было
    прочитал про ЕГР, но я так понимаю, что после 1500 оборотов мотору более важен расходометр.
    прочитал про какой-то дополнительный фильтр, который не меняется, но люди чистят, но не понял, где он стоит
    не знаю, есть ли в баке подкачивающий насос и стоит ли лезть в бак
    надеюсь, что просто немного запарафинело где-то в топливном фильтре - куплю новый

    Прошу коллективній разум откликнуться, т.к. у меня какая то фобия к этому мотору, хотя я понимаю, что лучшего я сейчас себе позволить не могу

    спасибо
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если в баке стоит насос, то возможно просто окислились контакты насоса, проверить можно манометром. все остальное через шнур
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если работает то лазить никуда не надо
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Ошибочки нужно почитать, но очень похоже на нехватку топлива. Манометр цеплять нужно. Это все при условии что солярка сто пудов зимняя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igon

    Igon Новичок

    2 фев 2014
    3
    Skoda Sup BDG 2004
    ошибок нет, все параматры в пределах нормы - так сказал мастер с VAGкомом. А еще он посоветовал поменять топливный фильтр. Купил новый Bosсh, буду ставить.

    Если будет продолжение, обязательно отпишусь