Всем привет. Сняли гбц.Визуального отличия правой от левой не видно, напомню,что низкая компрессия около 18 в левой гбц.трещины прогары, нет ничего. На что грешу так это на гидрики,они либо совсем кол и не продавливаются или вата.Может из за них быть недозакрытие недооткрытие?
Ну, раз снял ГБЦ и они держат керосин, то ищи нутромер и промеряй цилиндры. А на счет "шубы" в головках: по ищи информацию, чем производят раскоксовку двигателя. Препарат продается в аптеках. Название не помню. Говна отъедает до чистого металла.
Это про димексид что-ли? На бензинке форсунки хорошо промывает. По идее и сажу эту должен взять. Из проф химии Vinet можно попробовать. Тоже хорошо отмывает.
А что в нутри целиндров визуально? Керосин не показатель. Это не жигули с компресиией 11. Нужно проверять вакумом.
Притирка клапанов, это лично моё мнение не есть гуд. Нужно фаски на спициальном станке обрабатывать. Повторюсь это сугубо моё мнение.
Это не только твое мнение, но и мнение моторопроизводителей, на заводах где делаются ГБЦ никогда, ни какой притирки клапанов не бывает. при условии, что это все обработано на специализированном оборудовании.
Хон нормальный. Намытостей по краю поршней не видно. Значит как минимум масло съёмные кольца работают. Есле конечно ты поршня не протирал перед тем как сфотографировать. А кто покусал средний поршень. Очень похоже на оплавление иза не правельно го распыла.