Здравствуйте уважаемые, у меня bdw 2,4 2006 год, пробег 189000 родной(наездил сам) , я так понимаю время замены цепей неумолимо приближается? Двигатель едет нормально для такого пожилого авто, единственное - масло жрёт как сволочь, 1 литр на 1000 это минимум, если не по пробкам. Буду рад если кто подскажет примерный пробег при котором придется задуматься о цепях. Покурив форум я понял что от 200т., кто то даже 290 накатал. С уважением ко всем участникам
Привет! У меня 220 примерно до продажи было. А в чем причины такого расхода масла? я бы в первую очередь этим озадачился. А ресурс цепей еще от эксплуатации зависит. Обороты двигателя ( тапка в пол или спокойная езда ). Масляный сервис, количество запусков мотора. Так, что это индивидуально. Про то как, что гремит при запуске, 93 гр и сам все знаешь. Удачи на дороге.
не совсем так - просто опасаюсь внезапного привета от цепи, и как я понял четкого регламента по замене их нет как с ремнем, вот на перспективу спрашиваю, езжу по пенсионерски , никаких звуков и прочего нет, то есть пока не мешать машине работать и заняться жором масла как я понял, спасибо большое за ответы получается кто то меняет цепи на 220т, кто то проезжает 400т и не парится - то есть тут лотерея, и единственная профилактика - свечку потолще поставить в церкви о здравии мотора езжу я мало (летом на мотоцикле), если тысяч 10 минимум в запасе - то мне это года на 2
да, займусь маслом, попробую ликви молли залить 10W-40 для начала и цилиндры глянуть на задиры по раскоксовке - есть смысл, или это надиралово откровенное??? я пару раз лил лавр - меньше жрать не стало и не сказать что прям машина полетела масло менял раз в 10000км
При таком расходе, думаю, что марка и вязкость, мало что изменит. В первую очередь определить причину и начать с простого. Внимательно определись насчет утечек. За 14 лет все резинки явно задубели. Посмотри стык с коробкой, передний сальник. Прокладки на головках, все, что на виду. Колпачки маслосъемные явно устали, и свою лепту вносят.Дальше я бы искал масло в развале блока и эндоскоп. На 220 я продал машину, а не ремонтировал. На тот момент ей было 10 лет, расход масла 300-400. При продаже увидели течь заднего сальника.
При средней скорости 20км.ч. это 500 часов работы мотора, а если средняя 40, то 250. Есть разница? Легко контролируется на БК 2.