BDW пьет масло,реальна ли замена на другой движек

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 36rin, 23 сен 2015.

  1. 36rin

    36rin Новичок

    24 апр 2013
    34
    A6C6quattro BDW 06
    Добрый день. А6С6 2.4 BDW кватро механика. Неудачно совпало... неразумный курс бакса и мотор начал жрать масло литр на 800 км..., из трубы черный дым. за четыре года ушатал бесщадно...
    Гильзовка и капиталка в одном ценовом диапазоне с контрактным движком. На моем реальный пробег 220 тыс, контрактный может попасться не многим лучше. Чисто технически реально приколхозить другой более бюджетный и ремонтопригодный движек ? Совершенно по фигу будет он овощем или рвать с места. Продать тачку в таком состоянии проблематично, что-либо купить сопоставимое по комфорту пока не по карману, а вбухивать денег в капиталку не очень хочется...
     
  2. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Утопия. От ВАЗа чтоли двиг колхозить?
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну коль уж ему совсем плохо стало - сделайте раскоксовку, да налейте в него супротека, мож после этого литра хотя б на 2000км будет хватать.
     
  4. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Братишка, мой тебе совет, если тачка встала, а с деньгами туго продавай как есть или по запчастям, переделка выльется в огромные деньги, особенно с нынешним курсом, движок с коробкой надо будет и мозги с проводкой, у тебя кстати вариатор? Если конечно ты умелец то движок с коробкой от ВАЗа, шучу конечно. У самого трехлитровая стоит, денег жрет, а возить не хочет.
     
  5. 36rin

    36rin Новичок

    24 апр 2013
    34
    A6C6quattro BDW 06
    Проблема немного глубже, мне жутко нравится эта тачка, хотел в кредит новую взять.., на тест драйве катался на новой а6,ситроене С5, тойоте камри, не нашел аргументов влазить в долги..., справедливости ради они все были моно приводные.
    На моей кузов практически вечный, дизайн, комфорт -мало у кого вопросов вызывает, коробка не убиваема, ходовая если не загоняться на оригинал и покупать по оптовке вполне бюджетно. Если решить проблему с движком, то лучшей тачки за разумные деньги сложно найти. Более 15 лет на а6..., но такой сумашедший комфорт и одновременно не разумный эксплуатационный ценник впервые... 150 тыс км выскочила ошибка, приговорили цепи, по старому курсу 2500 баксов, сейчас если в движек лезть, то цепи по любому нужно менять, сцепление,совсем не бюджетно получается... С5 2.4 не растаможенную можно целиком в хорошем состоянии не дорого взять. Движек сейчас не регистрируют, а вот можно ли его воткнуть с небольшими переделками вместо моего уже большой вопрос. По крайней мере один раз вложился и получил на выходе беспроблемный автомобиль...
     
  6. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Новые ауди к сожалению уже не того качества что 10 лет назад....
    Да и не только ауди
     
  7. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    С заменой движка надо будет менять навесное, и много много блоков. По цене выйдет намного дороже. По мне лучше гильзы сделать, с контрактным движком можно на ту же проблему попасть.
     
  8. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    От с5 если ставить, то придётся в машине 2 эбу держать, ибо их не срастишь, соответственно электроника машины будет работать отдельно от электроники двига и насколько это корректно будет хз. Есть вариант, тут тема есть как на блок 2.8 от с5 поставить требуху от трехлитрового bbj, вот тут можно сдружить электронику, но нужны будут мозги от bbj c6 ну и остальные запчасти.
     
  9. stingers

    stingers Участник форума

    24 мар 2014
    191
    AUDI C6 BBJ 3.0
    а можно сылочку на тему сращивания 2.8 и BBJ. оч. интересно !
     
  10. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=400645
    Если бы блок не купил, до того как на тему напоролся, сделал бы тоже самое.
     
  11. 36rin

    36rin Новичок

    24 апр 2013
    34
    A6C6quattro BDW 06
    Прошу прощения если достаю глупыми вопросам, но реально в тупике, борюсь между жабой и прагматизмом... ,более пятнадцати лет езжу на
    А6 ых..., привык к ним, но не к стати легли звезды- в моей деревне перестали чистить дорогу и на против моего дома поселились братья с кавказа. Дилему бороться с дорожными службами чтобы выехать в снег.. и братским народом, чтобы при любом расположении их многочисленных авто вьехать в свой гараж решил реализовать самым легким способом ...полным приводом.... Бюджет был ограничен 20 тыс уе \на тот момент 600 тыс руб, рассматривал варианты хюндай тюссон (2007-2008 год...) -400-500 тыс руб..., убивал внешний вид и совсем добил тест драйв
    В результате на последние трусы купил за 600 тыс (20 тыс уе) А6 2.4 2006 год квака...На сколько это было правильное решение сложно судить, более 100 тыс км уже проехал, от аварий уберегла, ни разу не подвела. ,
    На каком-то этапе поставил на автомобиле крест и умышленно ее если не убивал, то эксплуатировал в полное удовольствие и без каких-либо ограничений.., Из тачки уже выжал все, штраф за превышение... 235км/ч оплатил...,джиппинг по горным рекам где потерял оба бампера и защиту прошел, С прицепом по болотам и полям полазил .Но кризис внес свои коррективы...,сейчас продать практически не реально , разьве что за даром подарить,ценник на растаможку остался прежним , в германии она так же дешевле не стала...,. Посмотрел на ценник тюссона, а он как ни удивительно только выше стал не смотря на кризис...
    Мало практики в авторемонте, но фантазии хоть отбавляй...Авто уже давно куплено, его не нужно регистрировать. Для других задач если потребуется купить новую тачку. А по этой реализовать единственную задачу -максимально дешево возить задницу в городских пробках, как только родной движек совсем умрет, вместо него воткнуть другой, с дешевым эксплуатационным ценником. Понятное дело что дешевое у каждого разное понятие, НО bdw сейчас доступен в белоруссии за 80 тыс голый, а там ведь и головы проблемные и навесное не подарок...,в германии он же 160 тыс ...,все кот в мешке, гильзануть свою кроме жабы нет никакой проблемы ,но чрез какой-то промежуток времени снова потребуется менять цепи, а это опять не дешевое удовольствие, да и кузов по хорошему красить, не разумные вложения... Линейку движков 1.8 t aeb,2.0abk , 2.4 alf можно за эти деньги в нагрузку с автомобилем купить .Основные затраты будут не в комплектующих а в работе..., приколхозить все блоки, вытачить переходники. НО, новое сопоставимое по дизайну и комфорту авто существенно дороже, а тут раз вложился и только бензин в бак подливай...
     
  12. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    #12 Peka, 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    Не могу понять что ты хочешь, я же ссылку дал, по цене выйдет не дорого, если серьёзно к вопросу подойдёшь, зато на выходе чугуний с ремнём, и вся система работает как надо. А то что ты предлагаешь, это как минимум некорректная работа всей системы, приборка с кучей ошибок и не работающим тахом. Это если приколхозить получится. У меня тоже, 2.4 bdw до этого был, тоже варианты перебирал, но потом просто продал и купил трехлитровую.
     
  13. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Смотрю много люди пишут что до космических скоростей разгоняют свои тачки. Как? Как можно такую скорость получить? Я на своей предыдущей с bdw которая, газ в пол по зсд, 185 дальше стрелка не пошла.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    на сайте ауди написано, про 2,4:

    Макс. скорость, км/ч 231(мех) 226(вариатор)

    видать что-то у Вас с предыдущей было не так.
     
  15. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Не знаю, может. Но варик после переборки. Форсунки новые, правда масло ела литр на 2500, но тут я смотрю маслица побольше ела и 235 едет. У меня машина как часики работала, если бы масло не ела и кватра была, не продал бы.
     
  16. 36rin

    36rin Новичок

    24 апр 2013
    34
    A6C6quattro BDW 06

    По моему это даже не предел, она до 200 когда разгоняется, пару секунд тупит.., дает шанс одуматься, потом как будто форсаж, дальше то же самое после 220, если газульку плавно нажимать то бежит бодро... Но на кваке это не доставляет удовольствия, на такой скорости зад начинает своей жизнью жить и рулить уже не комфортно, как на паркетнике каком-нибудь.
    Но это все по дури, убил добротный движек, щас и масло стал жрать и уже так быстро не разгоняется.
     
  17. 36rin

    36rin Новичок

    24 апр 2013
    34
    A6C6quattro BDW 06

    bbj сам по себе очень кайфовый движек, чугунный, ременной , он не дешевле моего 2.4, плюс еще и электроные блоки явно не бюджетный вариант
     
  18. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Bbj алюминиевый, там в том и суть что ставится чугунина от 2.8
    По поводу дешевле, могу сказать не прокатит с этим кузовом. Самая дорогая модель по запчастям.
    Смотри сам, что делать, мне больше нечего тебе подсказать и вообще как срастить не сращиваемое, тебе здесь никто не подскажет.
     
  19. .Игорь.

    .Игорь. Участник форума

    10 фев 2013
    285
    Ауди А6, 2.4, 2006
    #19 .Игорь., 5 окт 2015
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    я свою (BDW) до 234 разгонял )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Я свою старую 2.4 на вариаторе несколько раз до 230 разгонял. Дальше не ехала. Как мне кажется, что там все-таки где-то масло чаще течет и расход такой большой (надо много прокладок менять и только потом смотреть какой расход масла). Так же надо замерять компрессию, на моей 4.2 компрессия в некоторых цилиндрах была порядка 8, причиной этому был нагар на клапанах. Почистили, притерли, везде больше 11 компрессия стала.

    Для ТС по поводу дешевле, Вы купили А6. Тут расходники не дешевые, хотите дешевле, то покупайте машину классом ниже и с рядным 4х цилиндровым двигателем.